Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Авторского материала и реальной жизниТак, трудно шли репетиции ≪Беспокойной старости≫ Л. Рахманова, Пьесы, имеющей содержательную сценическую историю. Товстоногову справедливо казалось, что многие мотивы Этой пьесы, написанной более чем за тридцать пять лет До его постановки, не во всем совпадают с нашим нынешним 1 ≪Нева≫, 1956, № 6, с. 141—48. 2 ≪Литературная газета≫, 1962, 17 февраля. 3 ≪Литературная газета≫, 1967, 4 января. Историческим опытом. Характер Полежаева он видел более значительным, Его путь к революции более сложным, обстановку Вокруг фигуры Полежаева более драматичной. Он искал сценические пути прохода через пьесу к исторической Точности, к воссозданию реальной атмосферы времени Революции. Здесь обнаруживается новая точка пересечения индивидуальных Свойств режиссера с одной из устойчивых тенденций развития Театра последних десятилетий. Казалось, что режиссер может Подменить автора, заменить его, что права и возможности Режиссуры неограниченны, что на ее улице настал безудержный Праздник. Время, однако, показало, что искусство режиссуры обладает Свойствами и возможностями, которые дают богатые плоды (и с очевидностью говорят о самостоятельности режиссера Среди создателей спектакля) даже в том случае, когда режиссер Добровольно подчиняет себя авторскому замыслу. Эту традицию заложил Художественный театр, опыт которого Всегда высоко ценил Товстоногов. Еще одна важная и устойчивая тенденция развития театра Выявляется в возрастающей роли литературы. Речь идет не только о том, что желательно видеть репертуары Театров составленными из произведений высокого литературного Уровня. Это, так сказать, внешний признак. Главное То, что с приходом режиссера в его современном качестве существенно Изменились взаимоотношения между театром и литературой.
|