Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алфавитный указатель⇐ ПредыдущаяСтр 77 из 77
А азартность 196 ауто– и гетероагрессия 178 В включенность в задачу 196 внушаемость 193 волевые качества – выдержка – несдержанность 203 – долготерпение 203 – настойчивость 201 – решительность – нерешительность 205 – смелость – трусость 203 – терпеливость 199 – упорство 200 – упрямство 200 вытеснение 418 Г гневливость и агрессивность 176 замещение 421 застенчивость – возрастные особенности 170 – генезис 168 – и беззастенчивые 172 – негативные последствия 170 – особенности личности 168 – особенности общения 169 – понятие 167 защитные механизмы 417 И идентификация 420 индивидуальность – интегральность 212 – понятие 209 интеллектуализация 421 интроверты – личностные особенности 135 – способности и эффективность деятельности 136 – физиологические особенности 139 К компенсация 420 конформность 193 копинг‑стратегии 412 Л любознательность 182 М модальностные эмоциональные типы 164 мотивация – достижения 187 – избегание неудачи 187 мстительность 178 Н негативизм 195 О обидчивость 175 оптимизм 166 отреагирование 423 отрицание 419 П пессимизм 166 пластичность 143 подавление 419 проекция 420 профессиональная – адаптация 379 – ориентация и отбор 371 профессиональное обучение и тренировки 376 псевдосмелость 205 Р рационализация 422 реактивное образование 422 ревность и зависть 180 регрессия 419 ригидность 143 С самооценка и уровень притязаний 190 свойства нервной системы ~ баланс нервных процессов 112 – возрастно‑половые особенности 118 – гормоны 116 – особенности их проявления 89 – етоды наблюдения и опроса 125 – адежность диагностики 129 – арциальные и общие 99 – одвижность – инертность и лабильность 109 – роизвольные и непроизвольные методики 123 – ила 104 – труктура и классификация 95 – ипологические особенности проявления 92 свойства темперамента 57 – ктивность/пассивность 144 – сиходинамические 134 – игидность/пластичность 143 – увствительность (сенситивность) 147 – кстраверсия/интроверсия 134 сентиментальность 172 совестливость 175 стилевые особенности мотивации 184 стили – ривязанности детей 349 – одительского воспитания 346 стиль защиты 423 стиль руководства – втократический 327 – емократический 329 – личностные особенности 333 – стили общения 340 – лассификации 327 – иберальный 330 – онятие 325 Т темперамент – характер 70 – егуляторная теория Стреляу 63 – кола Мерлина 57 – кола Теплова 59 типы агрессивного поведения 176 типы личности – онцепция Либина 85 – о Зацепину 82 – о Кейрси 79 – о Лири 75 – о Миллеру 81 – о Ранку 81 – о Фромму 80 типы темперамента – уморальные теории 20 – онституциональный подход 26 – одель Клонингер 67 – писание И. Канта 24 – одход В. Вундта 25 – сихологические теории 46 – ипология – онрада 34 – речмера 27 – авлова 38 – елдона 30 – ипология Кагана 66 – ипология Леонгарда 53 – ипология Юнга 51 тревожность 159 – озрастные и половые особенности 161 – эффективность общения и деятельности 161 Ф фрустрация 428 X характеристики темперамента – моциональная стабильность/нестабильность 159 – моциональность/неэмоциональность 152 Э экстраверты – ичностные особенности 135 – пособности и эффективность деятельности 136 – изиологические особенности 139 эмоциональность – енезис 155 – социокультурная адаптация 156 – типы темперамента 156 – пределение 153 эмпатия 173 эффективность деятельности – экстремальных ситуациях 357 – рупповой 368 – онотонной 352 – уководителей 363
Примечания человека. – Е. И. H. Еуsепск, 1947 R. Саttеll, H. Еbеr, M. Tаtsuока, 1970 H. Еуsепк, S. Еуsепк, 1969 J. Кадап, D. Агсus, N. Snidmаn, 1993 Такое произошло, в частности, с эргометрической методикой определения силы нервной системы, где за последнюю принимали просто более высокую работоспособность человека. L. Еаv еs еt аl., 1989 К. Jаng еt аl., 1996 H. Еуsепск, 1971 А. Вuss, W. Роlеу, 1976 J. Gгау, 1964 N. Тгапеl, 1962 А. Hill, 1975 Бальмонт К. Стихотворения. М.: Художественная литература, 1990. С. 125. Сh. Sрilbеrgеr, 1966 N. Еndlеr еt аl., 1962 R. Mаrtеns, 1977 R. Реппеу, 1965 С. Mаsсiе‑Тауlоr, 1981 D. Rуапs J. Кадап, J. Rеzniск, N. Snidmаnn, 1988 В. Моог еt аl., 1984 J. Sidmаn, 1969 R. Вепеdiсt, 1934 M. Меаd, 1956 Павлов И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных. Л., 1932. С. 389. Платон. Сочинения. Ч. III. СПб., 1863. С. 143. Уарте Х. Исследование способностей к наукам. М., 1960. С. 19. Ф. Бэкон. Новая Атлантида. Опыты и наставления нравственные и политические. М., 1954. С. 118–119. I. Frisсhеisеn‑Коhlеr, 1933 В связи с этим можно понять серьезность шутки поэта М. Светлова, который сказал: «Человек, не наделенный талантом, если в одном не удалось, займется чем‑нибудь другим. У талантливого нет выбора» (Игин И. Улыбка Светлова. Л., 1968. С. 3). Ильина R. Сummins, 1969 R. Sсhтеск, D. Lоскhаrd, 1983 А. Guрtа, S. Shаrmа, 1986 J. Hаnsеn, 1974 Griдогепко, Stеrnbеrg, 1995 Коlb, 1984 Gгееп еt аl., 1990 H. Witкin еt аll., 1967 M. Реtzоld, 1985 А. Furnhаm, 1995 W. Сгоziеr, 1997 Witкin еt аl., 1967 J. Кадап еt аl., 1966 R. Аult, 1973 J. МасКiппеу, 1973 W. Nеusslе, 1972 D. Dеnnу, 1973 J. Кадап, 1965 M. Fridriсh, 1986 J. Mаldопаdо, 1984 Е. Thumаnn, 1982 J. Кадап., 1965 L. Liрр еt аl., 1968 S. Sсhwаrtz, G. Сlаusеn, 1979 Е. Рhагеs, 1976 Р. Наеvеn, 1993 J. Rоttеr, 1966 M. Реtzоld, 1985 H. Niскеl еt аl., 1985 Желающим более подробно ознакомиться с проблемой когнитивных стилей можно рекомендовать учебное пособие М. А. Холодной «Когнитивные стили» (2002). По Дж. Гилфорду, дивергентное мышление – выдвижение различных и в равной мере правильных идей относительно одного и того же объекта или при решении одной и той же задачи. R. Niсhоls, 1978 D. M. Соund, 1987 J. Рuгсеll, 1987 F. Fiеdlеr, 1967 D. Мас‑Gгедог, 1960 R. M. Stоgdill J. Вuri еt аl. S. Dоrnbush еt аl., 1987 L. Stеinbеrg еt аl. J. Кадап, H. Mоss D. Ваumrind, 1975 А. Вапdurа, R. Wаltеrs, 1959 Сlагк еt аl., 1988 H. Коеligа, 1992 S. Сгаsке, 1968 А. Вооуsеn, J. Егаsmus, 1989 D. Вагtrаm, H. Dаlе, 1982 Dе Fruуt, Mеrviеldе, 1996 J. МсКепziе, 1989 Dе Fruуt, Mеrviеldе, 1996 D. Gоh, С. Мооге, 1978 Dеmbrоwsкi, Соstа, 1987 Неврозы и неврозоподобные состояния / Под ред. Н. Антонова. София, 1983. С. 174. Описание типов дается по книге: Усовершенствованный вариант опросника для психологической диагностики типов отношения к болезни. Методические рекомендации. СПб., 2001. Реобаза (порог фосфена) определяется с помощью импульсного электронного стимулятора ИС‑01, генерирующего прямоугольные импульсы.
Date: 2015-09-17; view: 278; Нарушение авторских прав |