Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключ к постановке диагноза. 6 page
Теплов Б. М. Проблема одаренности // Советская педагогика. 1940. № 4–5. Теплов Б. М. Способности и одаренность// Ученые записки ГосНИИ психологии. Т. II. М., 1941. Теплов Б. М. Глава в учебном пособии: Психология / Под ред. К. Н. Корнилова, А. А. Смирнова, Б. М. Теплова. М.: Учпедгиз, 1948. С. 408–427. Теплов Б. М. Глава в «Психология» (учебник). М.: Учпедгиз, 1954. Теплов Б. М. О понятиях слабости и инертности нервной системы // Вопросы психологии. 1955. № 6. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Проблемы индивидуальных различий. М., 1961. Теплов Б. М. Новые данные по изучению свойств нервной системы человека // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. Т. III. М., 1963а. Теплов Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии // Философские вопросы физиологии высшей нервной деятельности и психологии. М.: Наука, 1963б. С. 475–498. Теплов Б. М. Психофизиология индивидуальных различий. Избр. труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1985. Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. Т. I. 1956; Т. II. 1959; Т. III. М., 1963; Т. IV. 1965; Т. V. 1967. Изд‑во АПН РСФСР. Тихомирова И. В. Особенности организации познавательной деятельности и проблема преобладания сигнальных систем действительности // Психология личности. Теория и эксперимент. М., 1982. С. 121–125.
Тихомирова И. В. Типологический и димензиональный подходы в изучении ориентировочной активности // Способности: К 100‑летию со дня рождения Б. М. Теплова. Дубна: Феникс, 1997. Толочек В. А. Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности. М., 1992а. Толочек В. А. Триада управления и стиль руководства // Социологические исследования. 1992б. № 1. Толочек В. А. Стили профессиональной деятельности. М.: Смысл, 2000. Толстов В. М., Цагарелли Ю. А., Фукин А. И. Сопоставление произвольных двигательных методик определения типологических особенностей нервной системы с нейрохронометрическими методиками // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. Л., 1981. С. 159–161. Трошихин В. А., Молдавская С. И., Кольченко Н. В. Функциональная подвижность нервных процессов и профессиональный отбор. Киев: Наукова думка, 1978. Тугаринов В. П. Личность и общество. М.: Мысль, 1965. Тулупьева Т. В. Психологическая защита и особенности личности в период ранней юности. СПб., 2000. Турбина Т. С. Связь успеваемости младших школьников с некоторыми личностными особенностями. Дипломная работа. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. Турецкий Б. В. Стили боевой деятельности фехтовальщиков // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. C. 120–121. Туровская З. Г. О природе типологических различий в явлениях последействия нервных процессов // Вопросы психологии. 1963. № 3. Туровская З. Г., Бережковская Е. Л., Александровская Э. М. Индивидуальный стиль работы и психофизиологические особенности операторов химического производства // Вопросы психологии. 1972. № 5. Тутушкина М. К., Кораблина Е. П. Влияние индивидуально‑психологических особенностей студентов на успешность их обучения в техническом вузе // Психолого‑педагогическое обеспечение учебного процесса в высшей школе в условиях ее перестройки. Л.; М., 1988. Тютюнник В. И. Начальный этап онтогенеза субъекта творческого труда: Автореф. дисс. … доктор наук. М., 1994. Уарте Х. Исследование способностей к наукам. М., 1960. Уильямс Р. И. Биохимическая индивидуальность. М. 1960. Уманский Л. И. Некоторые вопросы изучения общих типов нервной системы и темперамента детей // Вопросы психологии личности. М., 1960. Умнов В. П. Психологические особенности формирования представлений о двигательных действиях как условие реализации метода наглядности в обучении (на материале физических упражнений): Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1980. Урванцев Л. П., Конин А. П. Социальные факторы генезиса когнитивно‑стилевой подструктуры индивидуальности // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 92–93. Уткина Н. С. Типологические различия влияния педагогической оценки на некоторые свойства внимания // Типологические исследования по психологии личности и по психологии труда. Пермь, 1964. Уткина Н. С. Типологические различия проявлений психического напряжения в зависимости от силы возбудительного процесса //Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1968. С. 182–194. Фарфель В. С. Двигательные способности детей, их развитие и пути изучения // Развитие двигательных способностей у детей. М., 1976. С. 191–194. Фетискин Н. П. Влияние типологических особенностей в проявлении основных свойств нервной системы на возникновение состояния монотонии // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972а. С. 150–154. Фетискин Н. П. Исследование механизмов состояния монотонии // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972б. С. 142–149. Фетискин Н. П. Зависимость времени простой зрительно‑двигательной реакции от типологических особенностей проявления основных свойств нервной системы // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 74–77. Фетискин Н. П. Баланс нервных процессов и индивидуальные различия в двигательной активности // Психофизиология. Л., 1979. С. 35–38. Фетискин Н. П. О влиянии индивидуальных различий на биохимические изменения и энергозатраты при монотонной деятельности // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 137–138. Фетискин Н. П. Психологические и психофизиологические особенности отчисленных студентов педагогического института // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. Л., 1987. С. 110–114. Фетискин Н. П. Системное исследование монотонии в профессиональной деятельности: Автореф. дисс. … доктор наук. СПб., 1993. Фещенко Е. К. Возрастно‑половые особенности самооценки волевых качеств: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 1999. Фирилева Ж. Е. Сравнительная характеристика типологических особенностей проявления основных свойств нервной системы у гимнасток // Тезисы пятой научной конференции по физическому воспитанию детей и подростков. М., 1972. С. 235–236. Фирилева Ж. Е. Возрастные изменения основных свойств нервной системы у занимающихся спортивной и художественной гимнастикой // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 151–163. Фомин Н. А., Филин В. П. Возрастные особенности физического воспитания. М.: ФиС, 1972. С. 34. Фресс П. Эмоции // Экспериментальная психология. Вып. V. М.: Прогресс, 1975. С. 11–195. Фукин А. И. Психологические особенности деятельности слесарей‑сборщиков конвейерного производства. Набережные Челны, 1995. Фулье А. Темперамент и характер. М., 1896. Халилов Р. Х. Индивидуально‑типологические особенности нервной системы лыжников‑гонщиков // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 50–54. Хармаз В. Половозрастные особенности реакций на фрустрацию у эмигрантов // Ананьевские чтения–97. Тезисы научно‑практической конференции. СПб., 1997. С. 285–286. Хекхаузен Г. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001. Хильченко А. Е. Методика исследования подвижности основных нервных процессов у человека // Журнал высшей нервной деятельности. 1966. № 6. Хозак Л. Е. Возрастные особенности запредельного торможения //Опыт систематического экспериментального исследования онтогенетического развития корковой динамики. М., 1940. Холодная М. А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивидуального интеллекта. Киев, 1990. Холодная М. А. Когнитивные стили и интеллектуальные способности // Психологический журнал. 1992. № 3. Холодная М. А. Когнитивные стили: парадигма «других» интеллектуальных способностей // Стиль человека: психологический анализ. М.: Смысл, 1998. С. 52–63. Холодная М. А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. М.: ПерСэ. 2002. Хотинец В. Ю. Зависимость развития интегральной индивидуальности от особенностей этнического самосознания // Психологический журнал. 1999. № 1. Хрусталева Т. М. Специальные способности учителя математики // Вестник Пермского гос. педагогического университета. Серия 1. Психология. 1995. № 1. С. 20–32. Хрусталева Т. М. Специальные способности учителя русского языка и литературы // Вестник Пермского гос. педагогического университета. Серия 1. Психология. 2000. № 1– 2. С. 34–47. Художественный тип человека / Отв. ред. В. П. Морозов. М., ИП РАН. 1994. Чудновский В. Э. Актуальные проблемы психологии способностей // Вопросы психологии. 1986. № 3. Цагарелли Ю. А. Объективные методы измерения уровня эмоциональности // Теоретические и прикладные исследования в психологии. Казань: Изд‑во КГУ, 1977. С. 156–163. Цагарелли Ю. А. Особенности личности и профессиональная направленность обучения // Прикладная психология в высшей школе. Казань, 1979. Цагарелли Ю. А. Психологическое исследование музыкальности как профессионально важного качества (на примере инструменталистов и дирижеров): Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1981. Цагарелли Ю. А. Психология музыкально‑исполнительской деятельности. Автореф. дисс. … докт. наук. Л., 1989. Цицвер Б. И. Проявление свойств нервной системыу футболистов //Оптимальное соотношение между умственной и физической деятельностью у студентов педагогических институтов. Л., 1976. С. 124–129. Цуканов Б. И. Фактор времении природа темперамента // Вопросы психологии. 1988. № 4. Цыгульский Т. Ф. Психологический анализ структуры музыкально‑педагогических способностей (на примере музыкально‑педагогического факультета): Автореф. дисс. … канд. наук. Киев, 1983. Чик Дж. Если вы застенчивы // За рубежом. 1984. № 7 (1232). 10.06.02. С. 19. Чудновский В. Э. Изучение свойств типа нервной системы у детей‑дошкольников // Вопросы психологии. 1962. № 3. Чудновский В. Э. О возрастном подходе к типологическим особенностям // Вопросы психологии. 1963. № 1. Чудновский В. Э. Актуальные проблемы психологии способностей // Вопросы психологии. 1986. № 3. Чуприкова Н. И. Об уточнении физиологического смысла и стандартизации двигательной методики В. Д. Небылицына по определению силы нервной системы // Психофизиологические вопросы становления профессионала. М., 1976. Чуприкова Н. И. О необходимости уточнения физиологического смысла двигательной методики В. Д. Небылицына // Теоретические и прикладные исследования по психологии. Казань: Изд‑во КГУ, 1977. С. 122–131. Шабунин Р. А. Возрастные особенности функционирования двигательного аппарата и сердечно‑сосудистой системы при статических напряжениях: Автореф. дисс. … докт. наук. Свердловск, 1969. Шадриков В. Д. Проблемы профессиональных способностей // Психологический журнал. 1982. № 5. Шадриков В. Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность» // Психологический журнал. 1983. № 3. Шадриков В. Д. Методологические проблемы способностей // Психология учебной и трудовой деятельности. Ярославль, 1985. С. 3–8. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996. Шадрин В. М. Психологические основы формирования двигательного навыка. Казань: Изд‑во КГУ, 1978. Шафранская К. Д. Эмоциональные характеристики и их структура // Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном исследовании студентов. Л., 1976. С. 176–188. Шварц В. Б. К проблеме врожденного и приобретенного в развитии двигательных способностей // Проблемы генетической психофизиологии человека. М., 1978. С. 155–169. Шидакова Ф. М. Своеобразие структуры интегральной индивидуальности студентов на разных ступенях обучения: Автореф. дисс. … канд. наук. Ростов‑на‑Дону, 1991. Шингаева Н. В. Изучение личностных особенностей застенчивых старшеклассников // Ананьевские чтения–98. Тезисы научно‑практической конференции. СПб., 1998. С. 181–182. Ширинов А. Р. Быстрота выполнения квалификационных нормативов при выработке у борцов адекватного и неадекватного стиля ведения схватки // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. Л., 1987. С. 33–35. Ширинов А. Г. Формирование стиля ведения схватки у борцов‑самбистов: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1988. Шкуратова И. П. Исследование особенностей общения в связи с когнитивным стилем личности: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1983. Шкуратова И. П. Когнитивный стиль и общение. Ростов‑на‑Дону, 1994. Шлемин А. И. О некоторых факторах, улучшающих двигательную функцию детей и подростков // IV научная конференция по физическому воспитанию детей и подростков. Материалы. М., 1968. С. 162. Шляхта Н. Ф. Исследование влияния генотипа на показатели различных уровней индивидуальности // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 69. Шляхта Н. Ф., Крупнов А. И. О генотипической обусловленности некоторых психодинамических признаков темперамента // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 145–146. Шмакова Л. А., Волошенко С. Е. Некоторые показатели структуры личности во взаимосвязи с тестом на аплодирование // Проблемы нейрокибернетики. Ростов‑на‑Дону, 1983. Шрейдер Р. В., Шадриков В. Д. Психологическое изучение профессии сборщиц в целях повышения эффективности трудовой деятельности // Проблемы индустриальной психологии. Ярославль, 1976. С. 133–154. Штерн В. Одаренность детей и подростков и методы ее исследования. М., 1926. Штиммер Э. В. Роль обучения и уровня умственного развития в формировании типологически обусловленного индивидуального стиля у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1975. Шувалов Ю. Н. Влияние свойств темперамента на эффективность обучения плаванию студентов вуза: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1988. Щукин М. Р. Различие ориентировочного и исполнительского компонентов деятельности у подвижных и инертных учеников // Вопросы психологии. 1963. № 6. Щукин М. Р. Некоторые типологически обусловленные различия в протекании ориентировочной и исполнительной деятельности при усвоении начальных трудовых умений // Типологические исследования по психологии личности и по психологии труда. Пермь, 1964. Щукин М. Р. Учет особенностей самооценок при формировании индивидуального стиля трудовой деятельности // Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Пермь, 1981. С. 97–109. Щукин М. Р. О структуре индивидуального стиля трудовой деятельности // Вопросы психологии. 1984. № 6. Щукин М. Р. Результаты деятельности в характеристике индивидуального стиля трудовой деятельности и уровни его развития // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 125–126. Щукин М. Р. Проблемы индивидуального стиля в современной психологии // Интегральное исследование индивидуальности: стиль деятельности и общения. Пермь, 1992. С. 3–17. Щукин М. Р. Структура индивидуального стиля деятельности и условия формирования: Автореф. дисс. … докт. наук. Новосибирск, 1994. Щукин М. Р. Индивидуальный стиль и интегральная индивидуальность: проблемы и подходы // Психологический журнал. 1995. № 2. Щукин М. Р. Проблема развития стиля деятельности в свете новых фактов // Вестник Пермского гос. педагогического университета. Серия 1. Психология. 2000. № 1–2. С. 21–34. Эйдман Е. В. Волевая регуляция деятельности в условиях предельных физических напряжений: Автореф. дисс… канд. наук. М., 1986. Экспериментальные исследования личности и темперамента. Пермь, 1971. Эфроимсон В. П. Предпосылки гениальности. Биосоциальные факторы повышенной умственной активности // Человек. 1997. № 2–6; 1998. № 1. Юдина Р. Н. Стиль общения тренера и эффективность соревновательной деятельности спортсменок в художественной гимнастике // Интегральное исследование индивидуальности. Пермь, 1992. С. 88–93. Южанинова А. Л. Стилевые особенности межличностного познания и характеристики общения. Л., 1988. Юнг К. Г. Психологические типы. М.: Алфавит, 1992. Юркевич В. С. Способность к саморегуляции как компонент общей одаренности // Материалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов СССР. Тбилиси, 1971. Юров И. А. Направленность и типы фрустрации пловцов // Теория и практика физической культуры. 1981. № 7. Юрьев Г. П. Сравнительное исследование интегральной индивидуальности у корабельных специалистов при обучении в экстремальной деятельности: Автореф. дисс. … канд. наук. Ставрополь, 1997. Юсим Е. Д. Индивидуальные различия в моторной памяти и свойства нервной системы. Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1975. Юсупов И. М. Вчувствование, проникновение, понимание. Казань: Изд‑во КГУ, 1993. Ягункова В. П. О некоторых возрастных особенностях развития литературных способностей школьников // Вопросы психологии. 1966. № 3. Якиманская И. С. Индивидуально‑психологические различия в оперировании пространственными отношениями у школьников // Вопросы психологии. 1976. № 3. Якубчик Б. И. Некоторые индивидуальные различия в деятельности спортсмена‑акробата и учет их в процессе учебно‑тренировочных занятий // Вопросы психологии. 1964. № 5. Якубчик Б. И. Учет индивидуальных особенностей спортсменов // Гимнастика (сборник статей). Вып. 2. М.: ФиС, 1974. С. 24–30. Якштис Ю. С. Успешность деятельности в профессиях, связанных с переработкой текстовой информации: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 1992. Ярмоленко А. В. Об ошибках в определении способностей // Склонности и способности. Л.: Изд‑во ЛГУ, 1962 С. 70–79. Adams‑Weber J. R. Personal Construct Theory: Concepts and Applications. Chichester, Wiley, 1979. Adler A. Understanding Human Nature. New York, 1927. Adorno T. W. et al. (1950). The authoritarian personality. New York: Harper. Allport G. W. Personality: A Psychological Interpretation. New York, 1937. Altemeyer B. (1988). Enemies of freedom: Understanding right‑wing authoritarianism. San Francisco: Jossey‑Bass. Asch S. E. (1951). Effects of group pressure on the modification and distortion of judgements. In H. Guetzkow (Eg.), Groups, leadership and men. Pittsburgh, PA: Carnegie. Asch S. E. Studies of independence and conformity // Psychol. Monogr. 1956, v. 70, № 9. Ault R. L. Problem‑solving strategies of reflective, impulsive, fast‑accurate and slow‑inaccurate children // Child Development. 1973, v. 44, p. 259–266. Ausubel D. P. Educational psychology: A cognitive view. New York, 1968. Bakan P., Belton I., Toth I.C. Extraversion‑introversion and decrement in an auditory vigilance task // Vigilance a Simposium. New York, 1963. Bakwin H. Lateral Dominance. // J. Pediatrics, 1950, 36, 3, 385. Bandura A., Walters R. H. Adolescent aggression. New York, Ronald Press, 1959. Barnes B. L., Parwani S. Personality assesment of compulsive gamblers // Indian J. of Clinical Psycholoogy. 1987, v. 14, p. 98–99. Barrett P. T., Kline P. (1982). An item and radial parcelanalysis of the 16PF questionnaire. Personality and Individual Differences, 3, 259–270. Barrick V. R., Mount M. K. Autonomy as a moderator of the relationship between the Big Five personality dimensions and job performance // J. of Applied Psychology, 1993, v. 78, p. 11–118. Bartram D. The predictive validity of the EPI and 16 PF for military flying training // J. of Occupational and Organisational Psycholoogy. 1995, v. 68, p. 219–230. Bartram D., Dale H. The Eysenck Personality Inventory as a selection test for military pilots // J. of Occupational Psychology. 1982, v. 55, p. 287–296. Batson C. D. The Altruism Question. Toward a Social‑Psycholoogical Answer. Lawrence Erlbaum Assotiates Publisher. Hillsdale, New Jersey, Hove and London, 1991. Baumrind D. Current patterns of parental authority // Developmental Psychology Monograph, 1971, v. 4 (1, Part 2). Baumrind D. The influence of pareting style on adolescent competence and substance use // J. of Early Adolescence, 1991, v. 11(1), p. 56–95. Becker W. C. Cortical inhibition and extraversion‑introversion // J. abnorm. Soc. Psychol., 1960, v. 61, p. 52–66. Becker W. C., Matteson H.H. GSR conditioning, anxiety and extraversion // J. abnorm. Soc. Psychol., 1961, v. 62, p. 427–430. Belsky J., Rovine M. (1987). Temperament and attachment security in the Strange Situation: A rapprochement. Child Development, 58, 787–795. Benedict R. Patterns of culture. Boston: Houghton Mifflin, 1934. Bentley A. Measures of musical abilities. London. 1965. Bentz V. J. Contextual issues in predicting high‑level leadership performance: Contextual richness as a criterion consideration in personality research with executives // K. E. Clark, M. B. Clark (eds.). Measures of leadership. West Orange, New York, Leadership Library of America, 1990, p. 131–143. Bieri J. Cognitive complexity‑simplicity and predictive behavior // J. of Abnormal and Social Psychology. 1955, v. 51, p. 253–268. Binet A. La sugestibilite. Paris, 1900. Bishop G. Health psychology. Boston, MA. Allyn and Bacon. 1994. Bjorkqvist K. et al. (1992). Do girls manipulate and boys fight? Developmental trends regarding direct and indirect aggression. Aggressive Behavior, 18, 157–166. Blake R. R., Mouton J. S. The menagerial grid; key orientations for achieving production through people. Houston, 1964. Blake R. R., Mouton J. S. Building a dynamic corporation through grid organization development. Reading: Addison Wesley Publ. Co., 1969. Blaszczynsky A., Mc Conaghy N., Frankova A. Boredom proneness in pathological gambling // Psychological reports. 1990, v. 67, p. 35–42. Block Y., Block Y. H., Harrington M. Some Misgivings about the Matching Familiar Figures Test as a Measure of Refletion‑Impulsivity // Developmental Psychology. 1974, v. 10, p. 611–632. Blunt P. Personality characteristics of a group of white South African managers // International J. of Psychology. 1978, v. 13, p. 139–146. Booysen A., Erasmus J. Die verband tussen enkele persoonlikheidsfactore en botsingrisiko // South African J. of Psycholoogy. 1989, v. 55, p. 321–329. Booth‑Kewley S., Friedman H. Psychological predictors of heart disease: a quantitative review // Psychological Bulletin. 1987, v. 101, p. 343–362. Buri J. R., Louiselle P. A., Misukanis T. M., Mueller R. A. Effects of parental authoritarianism and authoritativennes on self‑esteem // Personality and Sociqal Psychology Bulletin, 1988, v. 14, p. 271–282. Burt C. The Analysis of Temperament // British J. of Medical Psychology. 1937, v. 17, № 1, p. 158–188. Burt C. The Factorial Study of Temperament Traits // British J.of Psychology. 1948, № 1, p. 178–203. Buss A.R., Plomin R. Temperament Theory of Personality Development. New York, 1975. Buss A. R., Poley W. Individual differences: traits and factors. New York, Gardner Press, 1976. Buss A. H., Plomin R. Temperament: Early developing personality traits. Hillsdale. Nj: Erlbaum, 1984. Buss A., Plomin R., Willerman L. The inheritance of temperament // J. of Personality, 1973, v. 41, p. 513–521. Caldwell D. F., Burger J. M. Personality characteristics of job applicants and success in screening interviews // Personel Psychology, 1998, v. 51, p. 119–136. Campbell H. Morbid Shyness // British Medical Journal, 1896, № 2. Campbell J., Hawley C. Study habits and Eysenck,s theory of extraversion‑introversion // J. of Research in Personality, 1982, v. 16, p. 139–146. Carducci B. J., Zimbardo P. G. Are you shy? // Psychology Today, 1995, v. 28, p. 34–40. Caspi A., Elder G. H., Bem D. J. Moving against the world: Life course pattern of explosive children // Developmental Psychology, 1987, v. 23, p. 308–313. Caspi A., Elder G. H., Bem D. J. Moving away from the world: Life course pattern of shy children // Developmental Psychology, 1988, v. 24, p. 824–831. Cattell R. B. Description and measurement of personality. San Francisco. Jossey Bass Co., 1946. Cattell R. B. Abilities. Their Structure, Growth and Action. Boston, Houghton Mifflin company, 1971. Cattell R. B., Eber H. W., Tatsuoka M. M. Handbook of the sixteen personality factor test. Illinois, 1970, 700 p. Cattell R. B., Scheier J. H. The meaning and measurement of neuroticism and anxiety. New York: The Ronald Press Co., 1961. Cheong G., Wadden E. P. The relationship between teachers experimental and dogmatic attitudes and their pupils self‑concept // Alberts J. of Educational Research, 1978, v. 14, p. 121–125. Chesney M. A., Black G. W., Chadwick J. H., Roseman R. H. Psychological correlates of the type A behavior pattern // J. Behavior Medicine, 1981, v. 4, № 2, p. 217–229. Ñhild D. The relationship between introversion‑extraversion, neuroticism and performance in school examination // British J. of Educational Psychology, 1989, v. 34, p. 178–196. Christie R., Geis F. L. Studies in Machiavellianism. Academic Press. 1970. Clauss G. Zur Psychologie kognitiver Style. Neuere Entwiklungen im Grenzenbereich von Allgemeiner und Personlichkeitpsychology // Zur psychologischen Personlichkeitfor‑schung. Berlin, 1978, p. 122–137. Cloninger R. A sistematic method for clinical description and classification of personality variants // Archives of Genetic Psychiatry, 1987, v. 44, p. 573–588. Cloninger R., Svrakic D. M., Przybeck T. R. A psychobiological model of temperament and character // Archives of Genetical Psychiatry, 1993, v. 50, p. 975–990. Ñohen A., Cohen L. Children,s attitudes toward primary school activities // Durham Research Review, 1974, v. 32, p. 847–956. Conrad K. Der Konstitutionstypus. Berlin‑Gottingen Heidelberg, 1963. Contrada R., Leventhal H., O. Leary A. Personality and health // L. Pervin (ed.). Handbook on Personality: theory and research. New York, The Guilford Press, 1990, p. 638–669. Coop R. H., Brown L. D. Effects of cognitive style and teaching method on categories of achievement // J. of Educ. Psychol., 1970, v. 61. Cooper R., Payne R. Extraversion and some aspects of work behaviour // Personnel Psychology, 1967, v. 20, p. 45–47. Costa P. T., McCrae R. R. (1992b). NEO‑PI‑R, Professional manual. Odessa, FL: Psychological Assessment Resources. Cound D. M. A call for leadership // Quality progress, 1987, № 3, p. 11. Craig R., Mehrens W., Clarizio H. Contemporary educational psychology: Concepts, Issues, Aplication. New York, 1975, p.319. Craske S. A study of the relation between personality and accident history // British J. of Medical Psycholoogy, 1968, v. 41, p. 399–404. Crozier W. R. Individual learners: personality differences in education. London, Routledge, 1997. Ñrutchfield R. S. Conformity and character // Current Perspectives in Social Psychology, 1967, v. 12, № 2. Cummins R. E. Research insights into the relationships between teachers acceptance attitudes, their role concepts and students acceptance attitudes // J. of Educational Research, 1969, v. 53, p. 197–198. Daniels D., Plomin R. Origins of individual differences in infant shyness // Developmental Psychology, 1985. v. 21 (1), p. 118–121. Davis A. J. Cognitive style: Methodological and developmental considerations // Child development, 1971, v. 42, № 5, p. 1447–1459. Date: 2015-09-17; view: 339; Нарушение авторских прав |