Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключ к постановке диагноза. 4 page
Коротаев А. А., Тамбовцева Т. С. Характеристика связей операций педагогического общения со свойствами различных уровней индивидуальности педагога // Проблемы интегрального исследования индивидуальности и ее педагогические аспекты. Пермь, 1985. C. 30–47. Коротаев А. А., Тамбовцева Т. С. Исследование индивидуального стиля педагогического общения // Вопросы психологии. 1990. № 2. Кортико‑висцеральные взаимоотношения и гормональная регуляция / Под ред. Б. А. Вартапетова и и др. Харьков, 1963. Коссов Б. Б. Разработка методик определения типологических особенностей соотношения первой и второй сигнальной систем // Типологические особенности высшей нервной деятельности / Под ред. Б. М. Теплова. Т. 1. М., 1956. С. 347–374. Коссов Б. Б. Типологические особенности стиля деятельности руководителей разной эффективности // Вопросы психологии. 1983. № 5. Котляревский Г. М. Тип личности и предпочитаемый стиль руководства: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1992. Кочубей Б. Н., Григоренко Е. Л. Догматизм как индивидуальная психологическая характеристика // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 23–24. Красногорский Н. И. Высшая нервная деятельность ребенка. Л.: Изд‑во медиц. литературы, 1958. Красуский В. К. О случаях неправильного подхода к изучению типов высшей нервной деятельности // Журнал высшей нервной деятельности. Т. Х. 1962. Вып. 6. Красуский В. К. Методика оценки свойств нервных процессов у собак, принятая лабораторией физиологии и генетики типов высшей нервной деятельности // Журнал высшей нервной деятельности. 1963. № 1. Крауклис А. А. Саморегуляция высшей нервной деятельности. Рига: Изд‑во АН Латв. ССР, 1963. Крейг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. Кречмер Э. Строение тела и характер. М.: Педагогика, 1995. Криво В. М. Исследование некоторых психологических свойств спортсменов // Вопросы физического воспитания студентов. Вып. 7. Л., 1972. Криворучко Т. С., Бочкова Л. В. Значение индивидуальных соматических и физиологических особенностей для эффективности профессиональной подготовки школьников // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 74–75. Кричевский Р. Л. Современные тенденции в исследовании лидерства в американской социальной психологии // Вопросы психологии. 1977. № 6. Кричевский Р. Л., Рыжак М. М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. М.: Изд‑во МГУ, 1985. Крупнов А. И. О психодинамических характеристиках интеллектуальной активности человека // Вопросы психологии. 1981. № 6. Крупнов А. И., Ольшанникова А. Е., Домодедов В. А. Соотношение показателей эмоциональности и динамических характеристик общения // Вопросы психофизиологии активности и саморегуляции личности. Свердловск, 1979. С. 17–25. Крупнов А. И., Фадеев В. В., Сухоносов В. А. Индивидуальные особенности вероятностного прогнозирования и сила нервной системы // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. М., 1975. С. 72–74. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968. Крючкова А. П., Островская И. М. О возрастных и индивидуальных особенностях высшей нервной деятельности детей первого года жизни // Журнал высшей нервной деятельности. 1957. № 1. Кубышкина М. Л. Психологические особенности мотивации социального успеха: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 1997. Кудинов С. И. Полоролевые аспекты любознательности подростков // Психологический журнал. 1998. № 1. Кудрявцев Т. В., Сухарев А. В. Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения // Вопросы психологии. 1985. № 1. Кудряшова Л. Д. Еще раз о стилях управления. // ЭКО, 1983. № 9. Кудряшова Л. Д. Каким быть руководителю. Л.: Лениздат, 1986. Кузнецова Е. Г. Стиль деятельности и его динамика в связи с профессиональным развитием (на материале исследования инспекторов подразделений по предупреждению правонарушений несовершеннолетних): Автореф. дисс. … канд. наук. Пермь, 2000. Кузьмин Е. С., Волков И. П., Емельянов Ю. Н. Руководитель и коллектив. Л.: Лениздат, 1971. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. Л., 1985. Кузьминых М. Ю. Индивидуализация специальной физической подготовки квалифицированных прыгуний в высоту с учетом свойств нервной системы: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 1997. Куликов И. Н., Усачев Ю. А. Сравнение методик исследования силы нервной системы по возбуждению // Теория и практика физической культуры. 1977. № 12. Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности взрослых учащихся. М., 1971. Куницына В. Н. Нарушения, барьеры, трудности межличностного неформального общения // Актуальные проблемы психологической теории и практики. СПб., 1995. Куницына В. Н., Бойцова Е. Н. Психологический портрет застенчивого человека // Гностические и коммуникативные компоненты в структуре педагогического мастерства. Ижевск, 1983. Куницына В. Н., Ефремова (Погольша) В. М. Влияние особенностей семейного воспитания на возникновение у ребенка застенчивости // Психологические проблемы индивидуальности. Л., 1985. Курдюкова Н. А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого‑педагогическая проблема: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 1997. Куркчи Л. Н., Попов Г. В. Спортивная деятельность и функциональная подвижность нервной системы спортсменов // Материалы Х Всесоюзной научной конференции по физиологии, морфологии, биомеханике и биохимии мышечной деятельности. М.: ФиС, 1968. Т. II. С. 85. Курочкин Н. И. Экспериментальное исследование роли некоторых когнитивных стилей в деятельности врачей‑рентгенологов // Когнитивные стили. Тезисы научно‑практического семинара. Таллин, 1986. Кучменко А. В. Проявление возрастных и типологических особенностей во влиянии мотивов и форм деятельности на сдержанность подростка и старшего школьника // Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1968. Вып. 5. С. 195–219. Кучменко А. В. Влияние различных учебных ситуаций на продуктивность внимания подростков, различающихся по силе нервной системы // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. М., 1975. С. 77–78. Лазурский А. Ф. Классификация личностей. М.; Пг., 1923. Лазурский А. Ф. Очерк науки о характерах. М.: Наука, 1995. Ласко М. В. Продуктивность интеллектуальных функций при различной интенсивности мотивации в связи с силой процесса возбуждения // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 78–81. Лебедева Н. М. Индивидуальные особенности мыслительных стратегий // Психологические проблемы индивидуальности. Л.; М., 1985. Вып. 3. Левенфельд Л. Гипноз и его техника. Житомир, 1977. Левитов Н. Д. Психология характера. М.: Просвещение, 1969. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. М.: Универс, 1993. Левочкина И. А. Своеобразие проявления музыкальных способностей и их связь с некоторыми особенностями нервной системы // Новые исследования по психологии. М.: Педагогика. 1986. № 1 /34/. С. 9–13. Левочкина И. А. Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков // Вопросы психологии. 1988. № 4. Лейтес Н. С. Склонность к труду как фактор одаренности // Известия АПН РСФСР, 1950. Вып. 25. Лейтес Н. С. К вопросу о типологических различиях в последействии возбудительных и тормозных процессов // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. Т. 1. М., 1956. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М., 1960. Лейтес Н. С. Индивидуальные различия в способностях // Психологическая наука в СССР. М., 1960. Лейтес Н. С. Проблема соотношения типологических и возрастных особенностей // ХVIII Международный психологический конгресс. Симпозиум 9. Тезисы докладов. М., 1966. Лейтес Н. С. Возрастные и типологические предпосылки развития способностей: Автореф. дисс. … доктор наук. М., 1970. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971. Лейтес Н. С. На пути к изучению самых общих предпосылок способностей // Проблемы дифференциальной психофизиологии. Т. 7. М., 1972. С. 223–232. Лейтес Н. С. Об изучении проблемы склонностей в русле идей Б. М. Теплова // Вопросы психологии. 1976. № 5. Лейтес Н. С. Одаренные дети // Психология и психофизиология индивидуальных различий. М.: Педагогика, 1977. С. 54–63. Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. М.: Знание, 1984. Лейтес Н. С. Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника // Вопросы психологии. 1985. № 1. Лейтес Н. С. Ранние проявления одаренности // Вопросы психологии. 1988. № 4. Лельхова Я. В., Стрекаловская А. Л. Особенности внимания и тип нервной системы как факторы успешности обучения // Психология ХХI века. Тезисы Международной межвузовской научно‑практической студенческой конференции. СПб., 2000. С. 119–121. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981. Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. 1960. № 1. Лепихова Л. А., Цыгульская Т. Ф. О связи индивидуально‑типологических различий со спецификой деятельности // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 81–82. Лесгафт П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. Ч. II. Основные проявления ребенка. СПб., 1910. С. 151. Либин А. В. Стилевые и темпераментальные свойства в структуре индивидуальности человека: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1993. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М.: Смысл. Per Se, 2000. Либина Е. В., Либин А. В. Стили реагирования на стресс: психологическая защита или совладание со сложными обстоятельствами? // Стиль человека: психологический анализ. М.: Смысл, 1998. С. 190–204. Лильин Е. Т., Вавилова Т. А., Шайхразиев Р. Ш. Индивидуальные психофизиологические особенности человека при ответе на лекарственное воздействие // Индивидуальные особенности психического и соматического развития человека и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 82–83. Линчевский Э. Э. Как быть с ревностью? Л.: Знание, 1978. Личко А. Е. и др. К вопросу о соотношении между конформностью и внушаемостью // Социально‑психологические и лингвистические характеристики форм общения и развития контактов между людьми. Л., 1970. Локк Д. Избранные философские произведения: В 2 т. Т. 1. М., 1960. С. 128. Лубкин Ю. В. Сравнительная характеристика успешности атакующих действий игроков задней линии в связи с их индивидуальными и типологическими особенностями // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. Л., 1987. С. 65–74. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. М.: Изд‑во МГУ, 1968. Люкин В. В. Взаимоотношение индивидуальных особенностей деятельности руководителя, свойств его индивидуальности и социально‑психологических характеристик коллектива // Проблемы интегрального изучения индивидуальности. Пермь, 1977. Магомед‑Эминов М. Ш. Трехфакторная модель когнитивной структуры мотивации достижения // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1984. № 1. С. 57–59. Майер И. О. Основные свойства нервных процессов у детей дошкольного возраста. Тбилиси: Изд‑во Сабчота Сакартвело, 1963. Макагонова А. А. Распределение внимания в связи с особенностями нервной деятельности: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1954. Макаров П. О. Нейродинамика человека. Возбудимость, лабильность и адекватность внутренних анализаторов. М.: Медгиз, 1956. Макарова К. В. Своеобразие структуры интегральной индивидуальности подростка в зависимости от социальных условий жизнедеятельности: Автореф. дисс. … канд. наук. Ростов‑на‑Дону, 1992. Максаков А. Ю. Стили педагогического общения тренеров детских команд и их оптимизация: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1990. Малков Н. Ю. Индивидуальные психофизиологические различия в интеллектуальной деятельности старших школьников: Автореф. дисс. … доктор наук. М., 1973. Маранцман В. Г. Возрастные и индивидуально‑типические различия восприятия школьниками художественных текстов // Вопросы психологии. 1985. № 5. Маркова А. К., Никонова А. Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопросы психологии. 1987. № 5. Мартенс В. К., Райман С. П., Талалаев А. А., Щебланов В. Ю. О роли индивидуально‑психологических особенностей в профессиональной адаптации человека‑оператора //Психологические проблемы повышения эффективности и качества труда. Ч. 2. Тезисы научных сообщений советских психологов к VI Всесоюзному съезду Общества психологов СССР. М., 1983. С. 140–142. Мартон Л., Урбан Я. О соотношении типологических черт личности и особенностей процесса образования и угашения условной связи // Вопросы психологии. 1966. № 2. Маслова Н. Ф. Стиль руководства учителя как способ социально‑психологического воздействия // Руководство и лидерство. Л., 1973. С. 45–53. Маствилискер Э. И. К вопросу о типологических различиях в формах реакции у старших дошкольников // Вопросы психологии. 1969. № 3. Маствилискер Э. И. Индивидуальный стиль общения в совместной деятельности // Проблемы интегрального исследования индивидуальности и ее педагогические аспекты. Пермь, 1985. С. 14–30. Маствилискер Э. И. О месте когнитивного стиля в структуре индивидуальности // Когнитивные стили. Таллин, 1986. С. 7. Маствилискер Э. И., Дикопольская Г. Е. Некоторые условия формирования индивидуального стиля в решении учебных задач у школьников // Темперамент: системное исследование. Пермь, 1976. С. 120–138. Матвеева Л. Г. Влияние уровня тревожности на особенности интеллекта девочек и мальчиков младшего школьного возраста // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 143–144. Матюшкин А. М., Сиск Д. А. Одаренные и талантливые дети // Вопросы психологии. 1988. № 4. С. 88–97. Махнач А. В., Бушов Ю. В. Зависимость динамики эмоциональной напряженности от индивидуальных свойств личности // Вопросы психологии, 1988. № 6. С. 130–133. Машков В. Н. Методологические и эмпирические основания прикладной дифференциальной психологии. СПб.: Облик, 1996. Мейман Э. Лекции по экспериментальной педагогике. Индивидуальные особенности детей. М., 1917. Мельниченко О. Г. Исследование индивидуальных особенностей уровня притязаний в связи с различиями некоторых свойств нейродинамики // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 95–97. Мельниченко О. Г. Исследование тревожности в связи с личностными и биохимическими особенностями // Психофизиология. Л., 1979. С. 49–53. Мерлин В. С. Физиологические испытания и психологические характеристики специальных типов высшей нервной деятельности // Ученые записки Пермского педагогического института. Вып. 23. 1958. Мерлин В. С. Сво йства личности как способности // Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1970. С. 8–50. Мерлин В. С. Некоторые принципы психологической характеристики свойств темперамента // Экспериментальные исследования личности и темперамента. Пермь, 1971. С. 3–22. Мерлин В. С. Темперамент как фактор трудовой деятельности // Очерк теории темперамента. Пермь, 1973. С. 148–167. Мерлин В. С. Равноценность свойств общего типа нервной системы и принцип компенсации // Психология и психофизиология индивидуальных различий. М.: Педагогика, 1977. С. 124–130. Мерлин В. С. Индивидуальный стиль общения // Психологический журнал. 1982. № 4. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986. Мерлин В. С., Климов Е. А. Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе обучения // Советская педагогика. 1967а. № 4. Мерлин В. C., Пехлецкий И. Д., Белоус В. В. О некоторых относительно постоянных характеристиках темперамента // Типологические исследования по психологии личности. Пермь, 1967б. Вып. 4. С. 16–34. Мерлинкин В. П. Некоторые типологически обусловленные особенности начального формирования навыков у спортсменов‑акробатов: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1968. Мерлинкин В. П., Бубнов М. Е. К вопросу о влиянии подвижности инертности нервной системы на сохранение навыков // Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания школьников. Казань, 1977. С. 104–109. Мерлинкин В. П., Бубнов М. Е. Некоторые особенности формирования одношажного хода на лыжах в зависимости от подвижности нервной системы // Темперамент и спорт. Пермь, 1974. Вып. 2. С. 19–34. Мерлинкин В. П., Фукин А. И. Изучение влияния основных свойств нервной системы на производительность труда в условиях монотонии // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. Пермь, 18–20 июня 1975 г. М., 1975. С. 98–99. Мехреньгин А. М. Индивидуально‑типологические особенности нервной системы волейболистов // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972. С. 92–100. Мехреньгин А. М. Психологическая характеристика волейболистов с различным игровым амплуа // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 90–97. Миленин В. М. Влияние некоторых особенностей личности спортсменов на поведение в экстремальных ситуациях // Материалы научной конференции психологов спорта социалистических стран. Симпозиум 1. М., 1970. Митина Л. М., Прохоров А. О. Особенности восприятия времени у студентов‑спортсменов с второсигнальными, нейродинамическими и половыми влияниями // Проблемы психологии индивидуальных различий в спорте. Казань: КГУ, 1981. С. 94–110. Михайлов М. К. Стиль в музыке. Л., 1981. Михайлова В. П., Палей И. М. Индивидуальные особенности устойчивости фиксированной установки в связи с силой нервной системы // Типологические исследования по психологии личности. Пермь, 1967. С. 77–93. Михайловский Н. К. Сочинения. Т. 1. СПб., 1911. Михеев В. Ф. Социально‑психологические аспекты управления // Стиль и методы работы руководителя. М., 1975. Михеев В. Ф. Наследственная обусловленность некоторых индивидуальных особенностей памяти человека // Проблемы генетической психофизиологии человека. М., 1978. С. 254–262. Мишутин Д. А. Профессионально‑педагогическое общение учителя и ученика на уроке физической культуры: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 1992. Мищенко Л. В. Некоторые аспекты взаимосвязи темперамента и уровня субъективного контроля личности // Тезисы докладов II Международного конгресса: Симпозиум IV. Интегративная антропология и этнопсихология в современном научном пространстве. Пятигорск, 1998. Ч. 1. С. 44–47. Мозговой В. Д. Исследование наследственной детерминации произвольного внимания // Проблемы генетической психофизиологии человека. М., 1978. С. 244–253. Молдавская С. И. К вопросу о соотношении скорости переделки условных рефлексов с подвижностью нервных процессов и работоспособностью коры головного мозга у людей разного возраста // Материалы VII научной конференции по вопросам возрастной морфологии, физиологии и биохимии. М.: Просвещение, 1965. Молдавская С. И. Проявление свойств нервной системы в психических состояниях и процессах // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 102–104. Молчанов А. С., Аминов Н. А. Опознание эмоциональных состояний как компонент педагогических способностей //Материал Всесоюзной конференции «Творчество и педагогика». Секция IV. М., 1988. С. 215–218. Монаенков А. М. Иммунологическая реактивность и тип нервной системы. М.: Медицина, 1970. Морозова И. С. Когнитивный стиль и стратегии решения познавательных задач // Сибирская психология сегодня. Кемерово, 2002. С. 30–35. Моросанова В. И. Индивидуальный стиль саморегуляции. М.: Наука, 1998. Моросанова В. И., Коноз Е. М. Регуляторные аспекты экстраверсии и нейротизма: новый взгляд // Вопросы психологии. 2001. № 2. Муздыбаев К. Психология ответственности. Л.: Наука, 1983. Мызан Г. И. Чувство усталости как отражение объективных изменений физиологических функций при физическом утомлении // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. Л., 1976. С. 103–110. Мэгун Г. Бодрствующий мозг. М.: Мир, 1965. Мягков Н. Ф., Лакомкин А. И. Зависимость характера проявления фрустрации от типологических свойств нервной системы // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 106–109. Мясищев В. Н. О связи склонностей и способностей // Склонности и способности (сборник статей). Л.: Изд‑во ЛГУ, 1962. С. 3–14. Наумова В. А. Влияние овариально‑инструального цикла на двигательные качества и нейродинамику женщин‑спортсменок // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. Л., 1976. С. 124–131. Нгуен Ки Тыонг. Склонность к стилям руководства преподавателей физической культуры: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 2000. Небылицын В. Д. К изучению надежности работы человека‑оператора в автоматизированных системах // Вопросы психологии. 1961. № 6. Небылицын В. Д. Основные свойства нервной системы человека. М.: Просвещение, 1966. Небылицын В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии. 1971. № 6. Небылицын В. Д. Темперамент // Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М.: Наука, 1976. Нежинский О. М. К вопросу об определении структуры дирижерской одаренности // Обучение дирижированию и оркестровое исполнительство. Труды ГМПИ им. Гнесиных. Вып. 42. М., 1979. Немов Р. С. К проблеме эффективности стиля руководства коллективом // Проблемы коммуникативной и познавательной деятельности личности. Ульяновск, 1981. Немов Р. С. Психология: Учебное пособие. Кн. 1. М.: Педагогика, 1984. Нечаев А. Экспериментальные данные к вопросу о внимании и внушении // Вопросы философии и психологии. 1900. Кн. 52. Никешичев М. В. Исследование индивидуально‑психологических особенностей студентов как фактор оптимизации процесса обучения игре на фортепьяно (музыкально‑педагогический факультет): Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1990. Никитин А. М., Сальников В. А. Влияние типологических особенностей на устойчивость перспективы достижения высоких спортивных результатов // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. Л., 1981. С. 131–133. Никитина А. В. Проблемы в общении тревожных подростков // Психология ХХI века: Тезисы Международной межвузовской научно‑практической студенческой конференции. СПб., 2000. С. 175–177. Никифоров Г. С. Самоконтроль как механизм надежности человека‑оператора. Л.: Изд‑во ЛГУ, 1977. Никифоров Г. С., Филимоненко Л. И., Никишева С. В. Влияние индивидуально‑психологических особенностей на успешность тренажерной подготовки пилотов // Психологическое обеспечение трудовой деятельности. Л., 1987. С. 69–73. Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 2001. Никонова А. Я. Влияние особенностей индивидуального стиля на процесс и результаты педагогической деятельности учителя // Новые исследования в психологии. 1987. № 1. Норакидзе В. Г. Темперамент личности и фиксированная установка. Тбилиси: Мецниереба, 1970. Обозов Н. Н. Психология внушения и конформности. СПб., 1997. Образцова Г. А. О количественной оценке уравновешенности нервных процессов // Методика изучения типологических особенностей высшей нервной деятельности животных. М.; Л. Наука, 1964. Обуховский К. Психология влечений человека. М., 1971. Овчинников Б. В., Павлов К. В., Владимирова И. М. Ваш психологический тип. СПб., 1994. Одаренные дети. М.: Прогресс, 1991. Ольшанникова А. Е. Знак доминирующих эмоций и фоновые ЭЭЭГ‑параметры у подростков // Новые исследования в психологии. 1974. № 1/9. Ольшанский В. Б. Стиль руководства и психологический климат // Социальная психология. М., 1975. Орбели Л. А. Вторая сигнальная система // Невропатология и психиатрия. 1949. № 5. Оршанский И. Г. Изучение наследственности таланта // Вестник воспитания. 1911. № 1, 2. Осипова О. В., Лыхмус Х. П., Лебедева Е. В. Опыт определения типологических различий водителей разных возрастных групп в связи с их удовлетворенностью профессией // Научная организация труда водителя и безопасность движения. Л., 1972. С. 47–49. Очерк теории темперамента. Пермское книжное издательство, 1973. Оя С. К. Изучение типологических особенностей спортсменов // Ученые записки Тартуского университета. Труды по физической культуре. Вып. II. 1964, Тарту. С. 61–69. Павличенко Ю. В. Возрастная структура интегральной индивидуальности у студентов различных этнических групп в многонациональном вузе: Автореф. дисс. … канд. наук. Ростов‑на‑Дону, 1995. Павлов И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных. Л.: Медгиз, 1951а. Павлов И. П. Полное собрание сочинений. 1951б. Т. III. Кн. 2. Павлов И. П. Письма М. Н. Шатерникову, С. И. Чечулину, Г. Г. Кованько // Физиологический журнал СССР. 1954. Т. 40. № 5. Павлов К. В., Овчинников Б. В., Владимирова И. М. Ваш психологический тип. Киев: Изд‑во КофР, 1996. Павлова Л. П., Криво В. М. Психофизиологическое исследование экстраверсии‑интроверсии // Физиология человека. 1977. № 1. Павлович К. Э. Психофизиологические основы адаптации к продолжительной работе в некоторых профессиях // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 103–104. Палей И. М. Индивидуальные особенности сдерживания в связи с типологическими различиями в уравновешенности нервных процессов // Вопросы психологии. 1958. № 5. Палей И. М. «Жизненные показатели» и экспериментальные испытания основных свойств общего типа высшей нервной деятельности // Проблемы психологии личности и психологии труда / Под ред. В. С. Мерлина. Пермь, 1960. С. 317.
Палей И. М. Некоторые вопросы изучения структуры индивидуально‑типологических характеристик человека в связи с силой нервной системы // Труды ХIII Международного конгресса психологов, симпозиум 9. М., 1966. С. 92–96. Палей И. М. Модальностная структура индивидуальности и когнитивный стиль // Вопросы психологии. 1982. № 1. Палей И. М., Шафранская К. Д. Комплексные характеристики индивидуально‑типологических особенностей студентов во время эмоционально‑интеллектуального напряжения на экзаменах // Человек и общество. Вып. IV. Изд‑во ЛГУ, 1969. С. 145. Пантелеева Т. А. Фактор наследственности в силе и лабильности нервной системы человека // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 118–120. Папанова С. А. Оценка роли некоторых проявлений основных свойств нервной системы в профессиональной успешности водителей автомобилей // Психофизиологические проблемы повышения эффективности и качества труда. Ч. I. Тезисы научных сообщений советских психологов к VI Всесоюзному съезду Общества психологов СССР. М., 1983. С. 127–129. Парилис С. Э. Когнитивный стиль «простота сложность» как характеристика индивидуальности: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1988. Парчевский Г. Ф. Карты и картежники. СПб., 1998. Пацявичус И. В. Соотношение индивидуально‑типических характеристик эмоциональности с особенностями саморегуляции деятельности: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1980. Пацявичус И. В. Эмоциональность и самооценка организации деятельности // Вопросы психологии. 1985. № 4. Date: 2015-09-17; view: 364; Нарушение авторских прав |