Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Your own business
Which department do you work in? What is your position in the company? Do you work at the saint-Petersburg head office or are you from a sales office in another city? What are your responsibilities in the company? How long do staff meetings last in your company?
· Draw an arganogram of your company and make a short presentation using this organograrn.
BUSINESS ETIQUETTE Так, у Вас сегодня первый рабочий день. Вам предстоит познакомиться с новыми сотрудниками, войти в курс дела, возможно, принять участие в собрании рабочей группы или даже в общем собрании коллектива. Существует ряд общепринятых правит этикета, определяющих поведение в общественных местах, в том числе на работе. Руководитель фирмы, отдела, рабочей группы обычно представляет нового сотрудника коллективу. Он же вводит новичка в курс дела. Старые сотрудники также не остаются в стороне и ведут себя так, чтобы период адаптации нового сотрудника прошел максимально безболезненно. При этом не стоит сразу же посвящать нового сотрудника во взаимные обиды и сложные, конфликтные отношения между некоторыми коллегами.
Сложившиеся в коллективе традиции, а также то, насколько дружны между собой члены коллектива, определят форму обращения друг к другу среди членов этого коллектива. Традиции также определят масштаб и форму проведения совместных праздников и дней рождений.
Входя в офис или любое другое помещение, в котором находятся его подчиненные, руководитель фирмы, учреждения, отдела, здоровается первым. Сотрудники отвечают на приветствие руководителя, но вставать при этом не нужно. Руководитель, находящийся в своем кабинете, не встает, если в кабинет заходит сотрудник или сотрудница и подходит к его столу. Если предстоит долгий разговор, то руководитель должен предложить подчиненному сесть. Когда руководитель беседует с подчиненным, ему не следует: · просматривать документы, которые не имеют отношения к обседаемому делу · постоянно отвлекаться на телефонные разговоры · постоянно вставать и садиться, расхаживать по кабинету
Окончание беседы, особенно если она принимает нежелательный оборот, руководитель может обозначить, поднявшись со стула.
Следует помнить, что все формы вежливости не должны отвлекать сотрудника от работы, от выполнения его прямых служебных обязанностей.
|