Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Your own business





 

Which department do you work in?

What is your position in the company?

Do you work at the saint-Petersburg head office or are you from a sales office in another city?

What are your responsibilities in the company?

How long do staff meetings last in your company?

 

· Draw an arganogram of your company and make a short presentation using this organograrn.

 

 

BUSINESS ETIQUETTE

Так, у Вас сегодня первый рабочий день. Вам предстоит познакомиться с новыми сотрудниками, войти в курс дела, возможно, принять участие в собрании рабочей группы или даже в общем собрании коллектива. Существует ряд обще­принятых правит этикета, определяющих поведение в общественных местах, в том числе на работе.

Руководитель фирмы, отдела, рабочей группы обычно пред­ставляет нового сотрудника коллективу. Он же вводит новичка в курс дела. Старые сотрудники также не остаются в стороне и ведут себя так, чтобы период адаптации нового сотрудника прошел максимально безболезненно. При этом не стоит сразу же посвящать нового сотрудника во взаимные обиды и слож­ные, конфликтные отношения между некоторыми коллегами.

 

 

Сложившиеся в коллективе традиции, а также то, насколько дружны между собой члены коллектива, определят форму обращения друг к другу среди членов этого коллектива. Тра­диции также определят масштаб и форму проведения совмес­тных праздников и дней рождений.

 

Входя в офис или любое другое помещение, в котором находятся его подчиненные, руководитель фирмы, учреждения, отдела, здоровается первым. Сотрудники отвечают на привет­ствие руководителя, но вставать при этом не нужно. Руково­дитель, находящийся в своем кабинете, не встает, если в кабинет заходит сотрудник или сотрудница и подходит к его столу. Если предстоит долгий разговор, то руководитель до­лжен предложить подчиненному сесть. Когда руководитель беседует с подчиненным, ему не следует:

· просматривать документы, которые не имеют отношения к обседаемому делу

· постоянно отвлекаться на телефонные разговоры

· постоянно вставать и садиться, расхаживать по кабинету

 

 

Окончание беседы, особенно если она принимает нежела­тельный оборот, руководитель может обозначить, поднявшись со стула.

 

Следует помнить, что все формы вежливости не должны отвлекать сотрудника от работы, от выполнения его прямых служебных обязанностей.

 

 

Date: 2015-09-17; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию