Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Business Etiquette
Важнейшим элементом процедуры приёмка на работу является собеседование (интервью). От того, какое впечатление Вы произвели ка представителя фирмы, проводящего собеседование, зависит, получите ли Вы желаемую работу или нет. Будьте готовы к томy, что представитель фирмы будет оценивать все: Ваш внешний вид, манеру говорить, содержание Вашей речи, умение устанавливать и поддерживать контакт, содержание и качество подготовки документов, с которыми Вы приходите на интервью.
На стадии подготовки к собеседованию кандидату, стремящемуся занять определенную должность, следует выполнить ряд рекомендаций: · Точно узнайте, по какому адресу будет проходить собеседование. Совсем не обязательно, что собеседование будет проходить в головном офисе компании. Если Вы поедете на интервью на автомобиле, то обязательно проделайте путь от Вашего дома до предполагаемого места интервью накануне. Это поможет Вам заранее узнать места возможных парковок и примерно рассчитать время, которое уйдет на дорогу. Сделайте поправку на колебание интенсивности движения в разное время суток. · Подготовьте несколько копий Вашего резюме и возьмите их с собой на собеседование. Несмотря на то, что Ваш потенциальный работодатель уже получил и ознакомился с Вашим резюме, он или другие, присутствующие на интервью лица, могут захотеть взглянуть на Ваше резюме еще раз. Желательно иметь как распечатанный вариант резюме, так и вариант резюме на дискете. Если у Вас есть почетные дипломы, сертификаты, документы, подтверждающие обучение на курсах профессиональной под- и переподготовки, не забудьте взять их с собой. · Для того чтобы не путаться в цифрах и датах, перечитайте свое резюме накануне собеседования.
Непосредственно во время собеседования необходимо обратить внимание на следующие моменты: · Для человека, проводящего собеседование, важна даже такая деталь, как рукопожатие. Слишком слабое рукопожатие наводит на мысль об инертности и душевной вялости, слишком сильное - о чрезмерной напористости. Очень неприятное впечатление производят холодные и потные руки. Не следует злоупотреблять сильно пахнущими косметическими средствами. Залах, который нравится Вам, может не нравиться тому, кто проводит собеседование. Или, что еще хуже, вызывать у него сильную аллергическую реакцию. Женщинам рекомендуется умеренно пользоваться декоративной косметикой, но не полностью отказываться от нее. · Ваш костюм не должен диссонировать с принятым в компании стилем одежды. Если до интервью Вы не сумели получить информацию и том, как одеваются сотрудники фирмы, остановите свой выбор на одежде спокойных тонов. Беспроигрышный вариант - это присутствие темно-синего цвета в Вашем костюме (галстук, сорочка, шейный платок для женщины). · В ходе интервью старайтесь смотреть в глаза собеседнику. Не теребите кольца, браслеты, цепочки, часы. Не мните · руках носовые платки. Не перекладывайте предметы · места на место. Не совершайте резких и суетливых движений. После интервью, даже если у Вас сложилось впечатление, что собеседование закончилось для Вас неудачно, обязательно пошлите факс или сообщение по электронной почте с выражением благодарности за то, что фирма сочла возможным пригласить Вас на интервью и уделить Вам время. В этом сообщении Вы можете еще раз высказать свою глубокую заинтересованность в получении данной работы. Ваш энтyзиазм, искренность и хорошие манеры произведут положительное впечатление на работодателя. А это может склонить чашу весов в Вашу пользу. BUSINESS DOCUMENTS Advertisement - объявление (здесь - о приеме на работу) Looking for work is а full-time job. It's important to read newspapers, the Career Opportunities Sections, which are revised and updated daily. Here you have а typical example of an advertisement placed in а national newspaper. This advertisement like all ads of this type contains the following information: · The title of the job; · Detailed job description showing skills and qualities needed for the position advertised;
· Details characterizing the company which has placed this ад in а newspaper, and an employment policy it pursues; · The company's address, telephone/fax number, E-mail address, the name of the person to whom а resume should be sent; · Deadline.
It's customary to thank everybody for showing interest in the advertised position, but to contact only those selected for an interview.
Offer of Employment - предложение занять определенную должность
А successful candidate, who has been chosen for the position, will be notified by а letter, which is known as an Offer of Employment. This Offer о1' Employment is usually accompanied by an Employment Contract.
Paul Lucas, who has successfully passed an interview at Dynateam Innovations, got the following Offer of Employment.
Date: 2015-09-17; view: 355; Нарушение авторских прав |