Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие координации движений





Л.П.Матвеев (1976), В.ИЛях (1986) предлагают использовать ряд методических приемов, стимулирующих более высокие проявления ко­ординации движений:

-необычные исходные положения;

-зеркальные выполнения упражнений;

- изменение скорости и темпа движений;

- изменение пространственных границ выполнения упражнения;
-смену способов выполнения упражнения;

- изменения противодействия в парных упражнениях;

- сочетание известного и неизвестного в одном упражнении и др.

19.3. Развитие способности к дифференцированию параметров движения
Координационно упорядоченные, согласованные движения тела и его

звеньев достигаются путем сенсорного восприятия (зрительного, вестибу­лярного, кинестетического), дифференциации временных, пространствен­ных, динамических, ритмических характеристик двигательной деятельно­сти. Эти проявления координационных способностей определяют точность, экономичность, целесообразность движений. Развитие их требует дидакти­ческой последовательности, постепенного повышения уровня сложности. Табл. 4 иллюстрирует задачи разных уровней сложности в процессе со­вершенствования указанных координационных способностей для здоро­вых школьников младших классов (О.А. Двейрина, 2000), но они вполне применимы для детей и взрослых инвалидов с различными нарушениями.

Способность к дифференцированию временных, пространственных, динамических и ритмических параметров движения развивается как в процессе обучения двигательным действиям инвалидов, так и самосто­ятельно, компенсируя отдельные отставания в развитии, обусловлен­ные дефектом. Выбор методических приемов зависит от внешних усло­вий, видов упражнений, физической и психической готовности зани­мающихся.







Date: 2015-09-17; view: 581; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию