Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип диагностики уровня развития физических способностей





 

Группы занимающихся в силу разнообразных патологических нару­шений не могут быть однородными и стабильными, что затрудняет диф­ференцированный и индивидуальный подход к нормированию педаго­гических воздействий. Клинических, нейрофизиологических, психоло­гических показателей недостаточно, чтобы определять оптимальные величины дозирования физической нагрузки.

Методической основой управления процессом индивидуальной физической подготовленности лиц с ограниченными возможностями является диагностика физического развития, вторичных нарушений, проявляющихся в различных локомоциях, координационных и конди­ционных способностей. Измерение параметров физического развития (длины, массы тела, окружности грудной клетки, жизненной емкости легких, состояния осанки, голеностопных суставов), оценка координа­ционных способностей (точности дифференцировки усилий, простран


ства, времени, равновесия, расслабления, способности усвоения рит­ма и др.), кондиционных способностей (силы, быстроты, выносливос­ти, ловкости), показателей развития основных движений (ходьбы, бега, прыжков, метаний) дает информацию о состоянии сохранных функ­ций, индивидуальных потенциальных возможностей организма.

Динамическая диагностика позволяет выявить сенситивные перио­ды, зоны ближайшего развития, планировать программы комплексно­го развития физических способностей, выбирать оптимальные пути кор­рекции и компенсации двигательных нарушений (Т.А. Власова, 1978; А.С. Самыличев, 1985; А.А. Дмитриев, 1991; Н.Н. Ефименко, 1991; И.Ю. Горская, Т.В. Синельникова, 1999).

_________ Контрольные вопросы и задания_____

1.Перечислите основные принципы развития физических качеств.

2.Раскройте сущность принципа сопряженного развития коорди­национных и кондиционных физических способностей.

3.В чем проявляется принцип возрастной адекватности педагоги­ческих воздействий?

4.Дайте характеристику принципа оптимальности педагогическихвоздействий в адаптивной физической культуре.

5.Сущность принципа вариативности педагогических воздействий.

6.Раскройте значение принципа диагностики уровня развития физических способностей в адаптивной физической культуре.

 







Date: 2015-09-17; view: 704; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию