Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темп движений
В циклических видах физических упражнений (бег, плавание, передвижение в коляске) скорость передвижения зависит от оптимального соотношения длины шага и темпа движений (частота движений в единицу времени). Оба показателя тренируемы, но каждый имеет свою природу и методику развития. Если длина шага определяется силовыми и скоростно-силовыми показателями, то темп отражает скоростную характеристику. Темп зависит от состояния нервной системы, возможностей опорно-двигательного аппарата, способности мышц к расслаблению и переключению. Дети аномального развития существенно уступают здоровым сверстникам в скорости, отставая в беге на 20 м на 15-25% за счет меньшей длины шага и темпа движений. Следовательно, оба показателя являются резервом потенциального роста скоростных возможностей. Для повышения темпа используются следующие методические приемы: - повторное выполнение циклических упражнений в течение 5—6 с - повторное выполнение циклических упражнений на дистанции - эстафеты, игры и задания, включающие элементы соревнований - упражнения на расслабление. Большая часть видов адаптивного спорта требует комплексного проявления всех скоростных способностей (спринтерские дистанции в плавании, легкой атлетике) или их большинства (спортивные игры, виды единоборств). Методы тренировки включают не только раздельное развитие скоростных способностей, описанных выше, но и комплексное их применение: - соревнования и спарринги на укороченных дистанциях; максимальной скоростью; - то же, в усложненных условиях; - повторное прохождение соревновательной дистанции с акценти Эти методы могут быть использованы в адаптивном спорте только в подготовке спортсменов высокой квалификации и недопустимы для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Контрольные вопросы и задания 1.Дайте определение скоростных способностей. 2.Какие факторы определяют уровень развития скоростных способ 3.Раскройте структуру скоростных способностей. 4.Опишите методики развития основных компонентов скоростных
Date: 2015-09-17; view: 717; Нарушение авторских прав |