Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понижение высоты голоса





Из-за напряженных мышц плеч и шеи ребенок говорит зажатым голосом, звучащим иногда значительно выше, чем это было бы для него естественно. Высокий голос дает и обратную реакцию — он усиливает напряжения мышц.

3 Постановка голоса по подражанию. Для начала вы должны «показать» ребенку, каким голосом он говорит. Для этого повторите за ним какую-нибудь фразу нарочито высоким голосом. После этого вам нужно понизить свой голос и «показать» ему, каким голосом на самом деле он должен говорить. Скажите ребенку, что вот такой низкий, красивый голос — это его настоящий, а тот, которым он сейчас сказал (тонкий и писклявый) — ненастоящий, поддельный. Но для начала потренируйте свой собственный низкий голос, чтобы он не получался задушенным. В дальнейшем ребенок должен повторять за вами слова и небольшие предложения. Можно задавать ему короткие вопросы. Говорить с ребенком на занятии нужно нарочито низким голосом, чтобы он мог его копировать. Получиться это у него может только после того, как будут сброшены мышечные зажимы с плеч, поэтому упражнения по постановке голоса нужно делать после упражнений на «сбрасывание» зажимов. Когда в обычном общении ребенок будет повышать голос, говорите ему об этом и напоминайте о его напряженных поднятых плечах. Понижение голоса автоматически приводит к восстановлению дыхания, оно перестает быть ключичным.

3 Постановка голоса через «вживание в образ». Восприятие и мышление детей младшего возраста исключительно образное. Этим обстоятельством можно воспользоваться для постановки голоса. Ребенку нужно предложить подходящий для этого образ (существа с низким голосом), который он мог бы на себя «надеть» и в который он мог бы «вжиться».
Можно, например, использовать такой прием. Скопируйте высокий голос ребенка и скажите ему, что он пищит, как мышь, «такая противная, с тощим длинным хвостом мышь». То есть для начала вы создаете в его представлении зримый отрицательный образ его манеры говорить. Затем изобразите низкий голос и скажите ребенку, что вот так говорит пушистый, симпатичный, большой, сильный (то есть именно такой, каким надлежит быть настоящему мальчику) мишка. В дальнейшем вы договариваетесь с ребенком, что он будет говорить, как медвежонок (в этом случае вы принимаете на себя обязанности медведицы). И, таким образом играя, вы разговариваете с ребенком. Это нужно делать не только на занятии, но и в повседневном общении. Для девочки можно использовать другие подходящие образы: например, той же мыши и мурлыкающей кошечки (только именно довольно мурлыкающей, а не орущей истошным голосом «мяу»). Когда кошечка мурлыкает, у нее голос низкий и бархатный.







Date: 2015-09-17; view: 812; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию