Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты и рекомендации. 1. Тяжелое недоразвитие речиили алалия (отсутствие речи)
1. Тяжелое недоразвитие речи или алалия (отсутствие речи). Речи у ребенка почти нет или есть короткая (из 2-3 слов) грамматически неоформленная фраза, с пропуском слов, которые могут заменяться жестами. Слова ребенок произносит крайне неразборчиво, искажая их до неузнаваемости. В этом случае нужно срочно обратиться к логопеду, имеющему опыт работы с этим нарушением, или определить ребенка в логопедический детский сад, в группу для детей с общим недоразвитием речи. 2. Общее недоразвитие речи средней степени. В этом случае ребенок будет допускать ошибки при выполнении всех заданий по всем или почти по всем пунктам. Рекомендации те же, что и в предыдущем случае. 3. Легкое недоразвитие речи. Некоторые задания ребенок выполняет, а с некоторыми не справляется. Например, он одни грамматические формы употребляет правильно, а другие — нет, избирательно использует предлоги. Словарный запас у него достаточный для того, чтобы объясниться в простой ситуации, но он может не справиться с каким-то видом задания, например, с подбором антонимов. Ребенок может переставлять и пропускать звуки и слоги в трудных для повторения словах. При этом речь ребенок обычно понимает хорошо. Иногда у детей наблюдается легкое недоразвитие речи с сильно нарушенной структурой слова. Речь ребенка звучит очень непонятно и производит впечатление более тяжелого общего недоразвития. Возникает впечатление, что ребенок говорит совершенно безграмотно (например, неправильно употребляет окончания, приставки, предлоги). На самом же деле он просто не может полностью выговаривать слова из-за многочисленных неправильно произносимых и пропускаемых звуков, а также из-за перестановок звуков и слогов. При легком недоразвитии речи возможна самостоятельная постановка ребенку звукопроизношения, это подтолкнет развитие его речи, но при наличии возможности нужно обратиться к логопеду. 4. Отсутствие недоразвития речи. Ребенок справляется со всеми заданиями, и ошибки в их выполнении встречаются только тогда, когда он просто не понял инструкции. При повторном, наглядном объяснении ребенок выполняет задание правильно. Ошибки могут встречаться и в том случае, когда у него не достает каких-либо знаний (например, никто до сих пор не сказал ему, что детеныша лошади называют жеребенком). В этом случае вы можете самостоятельно ставить ребенку звуки. Date: 2015-09-17; view: 991; Нарушение авторских прав |