Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г р а н и ц ы в о з м о ж н о с т е й 2 page





Человек социальный формируется между двумя тисками. С одной стороны тиски, регулирующие поведение индивидуальности. В основном, регуляция, связанные с потребностью в продолжении рода и производной от нее сексуальной потребностью. С другой стороны - это тиски, регулирующие эмоционально-чувственные реакции, ограничивающие ее и т.д. Поэтому желание разорвать эти тиски еще не является духовным позывом, а является нормальной реакцией человека, который ощутил себя большим чем те рамки, которые предоставил ему социум.

Решая задачи приобретения все большей свободы, все большего количества разрешений на нестандартное поведение, человек решает эту задачу либо путем социальной карьеры, что является нормальным, чем выше человек взбирается по лестнице социальной карьеры, тем большими степенями свободы он может воспользоваться. Чем материально он благополучней, тем больше он может купить.

В случае, когда это не удается, у него есть два варианта: первый вариант - это экзотический социум под названием "богема" либо маргинальный социум. Маргинальный социум - это бомжи, бандиты, криминальный социум и так называемая духовка. Это все человек делает в поиске наибольшей свободы от социального давления. Существует еще давление на самою личность, регулирование поведения, информационное регулирование и т.д.

В случае попадания в поисках этой свободы в экзотический социум под названием духовность, духовка, он опять же имеет возможность выбирать между различными "Мы" и различными формами этой самой духовки. Выбирать, в данном, случае довольно условное понятие, потому что чаще всего человек попадает, а не приходит. Редкие люди имеют возможность такого количества информации, такой степени ее осознавания, чтобы сделать хоть какой-либо выбор. Так складываются обстоятельства, главный командир человеческой жизни - обстоятельства. Попав, в результате стечения обстоятельств в социально-психологический мир традиции, человек имеет возможность сделать карьеру внутри социально-психологического мира, поскольку этот социум более ограничен, более прост и т.д. и т.д.

Либо, опять-таки, в силу личностных обстоятельств, с ним происходит исходное событие, которое можно назвать возникновение потребности в другой жизни, в других принципах пребывания в мире. С этого события начинается Путь.

В силу того, что Путь не дает гарантий, человек пытается найти такую линию своей жизни, при которой бы он мог совместить Путь и биографию. Поэтому он нуждается в двух моментах: первое, он нуждается в компании себе подобных, либо его включают в компанию себе подобных для выполнения каких-то практических задач, сформированных традицией. И второе, он нуждается в наставнике, который бы помог ему решить исходную проблему на Пути: проблему развития, взросления и приобретения соответствующего объема, соответствующей силы его сущности. Если традиция, называющая себя традицией, не имеет средств для решения этой задачи, то она идет путем проб и ошибок и таким образом расплачивается огромным количеством жертв.

Поскольку остановка развития сущности связана, прежде всего с с сильными негативными эмоциональными переживаниями, то, прежде всего нужно создать здоровое тело сущности, т.е. то, что мы называем развитая, тренированная психоэнергетика. Параллельно к этому идет линия специфической информации, позволяющей переосмыслить отношения с самим собой. Внутренняя работа связана с переосмыслением образа себя и отношениями с самим собой, своей инструментальностью. Внешняя работа идет в тренинге, который должен создать тело вашей сущности. В нашей традиции этот тренинг оформлен поступенчато по методике ДФС. Если человек не тренируется в этом месте, говорить о его реальном движении по Пути, мягко выражаясь бессмысленно. Это мягко выражаясь. Пытаться решить проблему развития сущности рациональным способом, т.е. только через осознавание приводит к формированию таких традиций, которые я называю библиотечными традициями.

Пусть не обижается мой любимый Аркадий Ровнер. Это традиции библиотекарей-интеллигентов, образованные люди, тонкие люди, со сложным внутренним миром. Но они не меняются в самом главном месте. Их сущность развивается или не развивается только под влиянием не зависящих от этих людей обстоятельств. Ибо, как все люди такого типа, они сбиваются в тайные или полу тайные "Мы", и в своем изыске культурологическом попадают туда, где проживали герои романа Гессе "Игра в бисер".

Значит, по отношению к самим себе, в данном случае, я говорю конкретно о вас, о присутствующих, и по отношению к тем людям, с которыми некоторые из вас работают. Ваша ответственность, как членов традиции, состоит прежде всего в качестве работы по развитию сущности. В противном случае, вы сами и ваши подопечные проиграют эту игру и личность выйдет из нее победителем. Что сделает человека еще более конфликтным, чем до того, внутренне конфликтным, еще более страдающим, чем до того, со всеми вытекающими отсюда последствиями: разочарованиями, кризисами, приступами цинического реализма и т.д. Ибо веровать - есть свойство сущности. Личность не может веровать, личность может только доверять. Незнание этого приводит к колоссальному количеству трагических, драматических и юмористических последствий.

Личность по устройству своему не может веровать, ибо она по устройству своему не обладает качеством тотальности. Даже, так называемая, зрелая личность. Вера есть тотальное чувство, рожденное тотальным переживанием. На это способна только сущность из всех частей нашей воплощенности. Вот почему так трагичны детские разочарования, почему мы все помним детские предательства, измены, горести и т.д. Ибо все это было пережито тотально. Именно для того, чтобы человек так не жил и созданы все механизмы социального давления и регулирования, которые не дают человеку быть тотальным. За редким исключением, в очень специфическом социуме, где это качество приветствуется, как было с Махариши.

Поэтому, сказать: "Верую", - может либо ребенок, либо зрелая сущность. Вот почему артисты те же дети, но сукины, потому, что взрослый человек позволяет вести себя, как ребенок, и это противоречие разрушает этого человека. Поэтому артисты и вообще творческие люди очень капризны, неустойчивы эмоционально, потому, что они платят такую цену за свое призвание. Они обязаны быть детьми, потому что иначе у них не будет искусства, будет ремесло, у них не будет тотальных переживаний.

Человек, идущий по Пути, должен пройти путь от этого ребенка до этого взрослого сущностно человека, который в состоянии веровать неколебимо, веровать так, как написано во всех священных писаниях. И только эта Вера может завершить и совершить реальную трансформацию, реальное преображение. Распространившееся в нашем социально - психологическом мире пренебрежение к работе и тренингу, связанными с развитием сущности, говорят только об одном - социально - психологический мир Школы на грани полной катастрофы с точки зрения отказа от Пути.

Личность потихонечку, в том числе и коллективная личность, прибирает вашу, некогда бывшую устремленность к своим цепким рукам. Отсюда множество группировок, рукавов, течений, трактовок, интерпретаций. Все это следствия неграмотности, непонимания, неосознавания, хотя об этом говорилось, если мне не изменяет память. Внешний мир называл нашу традицию традицией сущности в свое время. Теперь уже не называют. Нечего называть. Ибо, в данном случае именно сущность, ее развитие, и определяют возможность такого события, которое называют "уверовать" и которое является пропуском в мир чудесного. Ибо воздастся каждому по вере его. Все уже сказано давным давно. Только нужно суметь это прочитать.

Будьте как дети, но не будьте детьми. Что это означает? Владейте тотальным переживанием, детским, но уже не в детском качестве, не столь хрупком, как у детей. Вот почему существует такой жесткий норматив внутри нашей традиции, мало жестких, но есть жесткий: каждое общение с человеком должно способствовать развитию его сущности. А развитию сущности, по определению, может способствовать только живое, эмоциональное, энергетически резонансное общение. Никакое другое общение, сколько вы там не изощряйте свои интеллектуальные способности, этого результата не даст.

Вот почему, одна из причин того, вот у нас есть такой яркий пример, как Оля, которая с одной стороны, прошла большую часть Пути за совершенно немыслимо рекордные сроки, потому что, каждый раз, когда мы занимаемся или поем Зикр, мы находимся в состоянии глубочайшего резонанса. По условиям этого свидетельского искусства, совершенно четкой устремленности, что естественно трансформирует и меня и Олю и развивает наши сущности независимо ни от чего. И в то же время наиболее ярким потому, что искренность и откровенность Оли иногда до детскости, в том смысле что она актриса делает эту борьбу между личностью и сущностью доступной всем окружающим.

Но точно такая же борьба происходит в любом, в любом из вас, и во мне. Потому что личность - это самая сильная часть человека по определению. И даже тогда, когда вы достигли растождествления… И прочего, прочего, все равно нужна постоянная работа в этом направлении. Ибо наша традиция живет на базаре жизни, а значит постоянно суггестия на подсознательном уровне происходит.

Что способствует развитию и взрослению сущности?

1. Пересмотр своей биографии, своей истории, внутренней, в основном, истории, с точки зрения выявления таких стопорных, таких моментов и пути переосознавания, снятие блокировок, приобретенных за время личной истории.

2. Пси-тренинг, связанный с развитием, укреплением, расширением эмоционально - чувственной сферы, ее целостности, вплоть до тотальности и умение при этом быть минимально адекватным в социальной жизни, во внешней жизни, т.е. с другими людьми.

3. Резонансные отношения с другими людьми, т.е. отношения, построенные на резонансе. Вы посмотрите, что делает наша традиция. Она собирает совершенно разных людей, многие из которых друг другу активно не нравятся. Явно, скрыто, сознательно, подсознательно, на уровне метаболизма, на уровне формы ушей и т.д.

 

Поэтому, первоначальная задача, легкая задача - это освоение системы диалога и использование третьего голоса для общения. Третий голос, либо авторитет. Чаще, к сожалению авторитет. А вот Игорь Николаевич, а вот сама Ева Израилевна по этому поводу сказала, а вот Виргиния, а вот Ольга Петровна, а вот Йонас Йоныч и т.д. и т.п. Но это только для того, чтобы вы не набили друг другу морды в прямом и переносном смысле.

А для того, чтобы эта ситуация, это мы способствовало движению по Пути, у вас есть гораздо более четкий компас движения - резонанс, потому, что резонансные отношения опираются на сущность, преодолевают ограничения, накладываемые другими частями нашей воплощенности, включая сюда и метаболизм, темперамент, социально - психологический мир, в котором выросла ваша личность и т.д. и т.д. Только такие отношения способствуют развитию сущности, как вашей, так и того, с кем вы общаетесь.

Никакие другие, как бы не изгилялись некоторые теоретики: "Я знаю, что я способствую развитию сущности". Тут знать нечего. Способствовать развитию сущности человека можно только вступив с ним в резонансные отношения. В этом смысле и сказано в древних книгах о любви: любовь - снятие дистанции, которое возможно только в резонансных отношениях. И эта любовь может иметь, а может и не иметь половые признаки.. Ибо сущность в наименьшей степени определяется полом любящего человека.

Как вы быстро успели сообразить, надеюсь, все эти три момента наиболее вытеснены из жизни нашего социально - психологического морга. Последняя шутка: социально - психологический морг Школы. Появление такого рода юмора говорит о его зрелости - социально - психологический мир (в лице отдельных представителей) рефлексирует свое реальное положение дел. Духовный искатель - это ругательство ну и т.д. До тех пор, пока человек вынужден объяснять отсутствие внутренней работы внешними обстоятельствами, мы можем говорить о том, что личность по-прежнему доминирует.

Таким образом, во взаимодействии с людьми вы должны четко различать клиентов, т.е. людей, которые хотят получить технологический продукт, дозволенный традицией в качестве товара и не тратить свои драгоценные силы на идеологическую обработку этих людей. Что приводит только к разочарованию в вас и к отторжению и общему презрительному отношению к понятию "духовная традиция".

На людей, которые ищут экзотической жизни. Таких людей можно включить в игру под названием социально - психологический морг Школы и соответственно открывать перед ними мир экзотических переживаний и экзотической информации. Они готовы на это. Они этого именно и ищут. И предложить им Мы, в котором они чувствовали бы себя гораздо комфортнее и безопаснее, и свободнее, чем в обычном социуме.

И третья категория людей, это люди, с которыми случилось исходное событие, люди, которые хотят другой жизни. И они никогда не спросят вас: а зачем это надо, потому что с ними исходное событие произошло. А с теми, с кем исходное событие не произошло, сколько вы их не агитируйте...

Ну, мы еще к этому вернемся. Только, если у вас хватает памяти, внимания и честности внутри помнить о том, о чем я вам сегодня напомнил, вы можете избежать и с самим собой, и с другими людьми большинства типичных, банальных ошибок. В противном случае, ваши попытки беспощадного реализма превратятся в цинизм и обесценивание, а попытки беспощадного романтизма превратятся в романтические сопли.

И самое важное. Для всех: и для верующих и для неверующих, имеется в виду религиозных, помните:

не оскорбляйте святое в себе, называя верой рациональное доверие или эмоциональную привязанность.

Ибо Вера может быть порождена только сущностью, поэтому в ней нет ничего рационального, но зато она абсолютно тотальна. Верую, потому что я это пережил, я в этом был...

Ну а теперь традиционная часть, и, как всегда сложная - вопросы.

Вопрос:... когда ребенка учат, что происходит с сущностью?

ИНК:Нормальное социальное наследование. Т.е., как меня делали, так я делаю своих детей, или чужих, какая разница? Возможно ли воспитать ребенка социально адаптированного, но при этом не повредить его сущность? Возможно. Теоретически. Возможно. Теоретически. Для этого нужно с раннего возраста тренировать его эмоциональную силу. Я тебе скажу как режиссер и театральный педагог - эмоциональная сила - самое редкое качество, которое любой профессиональный режиссер или педагог встретив возрадуется, это когда человек может быть на сцене, даже не в жизни, а на сцене эмоциональным и при этом сильным. В

свое время я вот так встретил Олю среди деятелей театра - студии "Валентина" Я увидел: вот передо мной актриса, которая может быть сильной на сцене и эмоциональной и при этом не истеричной на сцене. В силу обстоятельств ее биографии так сформировалась ее эмоционально - чувственная сфера. Вот в чем смысл того, о чем говорил Гурджиев, в чем я с ним категорически согласен, в том, что человек должен быть Актером с большой буквы. А как известно из практики того же театра: наиболее сложные жанры - это водевиль в чистом виде и трагедия - самая сильная. Ну и потом появляется такой жанр как трагифарс. Редчайший жанр.

Посмотрите на жизнь глазами театра и вы увидите, что жанр: либо мелодрама либо лирическая драма, либо просто бытовуха производственная, бытовая драма, т.е. все в одном диапазоне. Ни комедии - это редкость большая, а о водевиле и говорить нечего, и ни трагедий, ни трагифарсов, ни просто фарсов...

Мы объявили и официально оформили начало Школы Зикра - школы сущностной трансформации, где я собираюсь работать и Оля. Я думаю, что мы уже можем использовать это не только для искусства, но и начать обучение этому желающих именно с целью развития эмоционально - чувственной сферы и резонансных отношений...

Еще не как жизнь, но во всяком случае как принцип. Как показала попытка актерского тренинга - это тренинг для личности, а не для сущности. Поэтому это уже каждый или группа людей могут выбрать для себя этот тренинг для того, чтобы тренировать свою личность в социальном мире. Театральный тренинг большего не дает, а вот Зикр - дает возможность. Кто не в курсе, сообщаю, что мы пустили в оборот, точнее в рекламный оборот, светскую расшифровку названия Зикр: земные игры космического разума. Поиграем.

Вопрос: Можно ли прийти к вере или это случается?

ИНК:К вере может прийти сущность. Вернее человек через свою сущность. Собственно говоря, Путь в любой традиции настоящей - это и есть Путь к Вере. Ну, правда, некоторым везет: они обретают веру через какое-то колоссальное переживание, откровение, потрясение. Но это совсем...Нам это не подходит.

Вопрос: Раньше говорили, что сущность - это отношения целого с целым?

ИНК: Сущность - это часть воплощенности, о которой мы говорили. Часть воплощенности. Воплощенность - это что? Нечто материализованное, явленное. Это с точки зрения всего: сущности, личности, индивидуальности, которые частью нашего многомерного целого. Частью нашей воплщенности, явленности. Мы же не зря говорим о психоэнергетике. Совершенно реальная вещь, физическая. Труднодоступное измерение, но существующее. Человек, обретший Веру, в полном смысле этого слова, он тотален по определению. Если человек верует, он тотален. Он не может верить чуть-чуть, наполовину. Он находится в этом качестве бытия. Веровать - значит обладать определенным качеством бытия. Тогда возможно все то, о чем написано.

Вопрос: А это качество можно потерять?

ИНК: Конечно. Я же говорил о постоянной работе, связанной с контролем за личностью. Почему люди и удалялись в скиты, пещеры, монастыри, ашрамы. Дабы снизить уровень подкормки личности до минимума. Очень мало традиций живут на базаре жизни. Ну, мы продолжим эту беседу о взаимоотношениях личности, сущности, индивидуальности. О жизни сущности, о ее росте, пище и т.д. во вторник. До вторника вы свободны и вольны делать все, что хотите. Что я могу вам пожелать? Хорошей внутренней работы и возникновения спонтанных группировок для осмысления, обсуждения, воспоминания услышанного.

 

2.

Итак, сладкоголосые речи продолжаются. В прошлый раз мы оставили нашего героя в очень интересном положении. Напоминаю: он наконец-то внедрился в социально - психологический мир традиции, узнал, что надо развивать сущность, бурно начал заниматься психоэнергетикой. Бурно, это значит он прошел 30-ку и нулевку, чем очень гордится. Ну а если он или они прошли продленку, то курс закончен. Бурно освоил новую терминологию, новые когнитивные ходы, мысли. Прошел единственный ритуал, существующий в традиции - встал под Закон, освоился в новом Мы. Приобрел друзей и не очень друзей, он просто вынужден общаться. И тут с ним начали происходить, или с ней, дабы фемин не обижать, начали происходить совершенно замечательные, но совершенно неосознаваемые процессы. С одной стороны недавно вроде бы угаснувшая сексуальная проблематика резко обострилась в связи с резким повышением энергетического потенциала, что значительно облегчило поиск партнера или партнерши. "А как же духовность?" - подумал он в перерывах между романами.

С другой стороны, втянутый механизмами социальной динамики в жизнь нового Мы, он ищет свое место под солнцем лидера, желая пробиться в заветную шестерку, потому что ему уже рассказали, что с точки зрения социодинамики, малая группа формируется определенным образом, и желает занять положение либо звезды - он не знает, что это такое, но слышал, либо войти в группу приближенных к туловищу лидера или лидерши. Т.е. идет бурная социальная внутри групповая деятельность.

Человек осваивается, мозги медленно кренятся в сторону Титаника, под лавиной новых терминов, конструкций, картин Мира, Я - концепций и пр. пр. пр. Т.е., беременный на все 200%. Время от времени судорожно вспоминая про духовность, никак не может понять, где же тут духовность? Какая духовность? Где она? Мало этого, придя домой или в производственный коллектив, он замечает, как он стремительно начинает возвышаться над этими обывателями. Как они пытаются повиснуть на его духовных крыльях, как они не понимают его откровений, только что разученных наизусть текстов. Таким образом, он обнаруживает, что начинает терять старых друзей. Они от него удаляются или он от них, ну что такое происходит.

Можете себе представить, Миша сегодня спрашивает: "Откуда трагические переживания у духовных искателей?" Вот отсюда они. С детства они начинаются, ибо все это есть типичные признаки подросткового возраста. Вся ситуация напоминает до боли до жути воспоминания своих обид в 13 - 14...15. Что, собственно говоря, полностью соответствует действительности. Ибо, сам того не ведая, он попал в такое Мы, где, сами того не ведая люди уже вынуждены все больше и больше опираться на свою юную и прекрасную сущность. Вот где ловушка-то. Вот где драма. Ни это "мы", в большинстве своем не понимает, что происходит, но действует согласно линии партии. Ни этот он или она не понимает, но все до боли напоминает подростковый возраст. С первой влюбленностью, с первым разочарованием, с первым очарованием, с первыми проблесками интеллекта в зачаточном его состоянии и т.д., гормональные всплески под влиянием занятий психоэнергетикой, организм омолаживается, сам того не зная. Гормон стучит в голову, как в те незапамятные времена первых романов. И все это действительно так, ибо придя в эту..., попав, влипнув в эту ситуацию, он вынужден опираться на самую юную часть своей воплощенности, а именно на сущность. И только лидер, хитро посмеиваясь в усы или в косы, если это женщина, куда-то посмеиваясь, короче говоря, смутно напоминает себе: помни, помни, дорогой, ты имеешь дело с детьми, тинэйджерами. Что его спасает, если он об этом помнит, потому, что вокруг такое благоухание, ну, если не обожествляют, то, как минимум, кумир молодежи. Такие проекции: от идеального любовника или любовницы, до идеального отца или матери. Нужно быть очень грамотным лидером, чтобы не улавливаться в эти сети, хотя бы на время общения Как - то грустно у нас. Я смотрю, такая легкая грусть посетила вас. Ну, конечно. Все вспомнили. Некоторые до сих пор в этом блаженном состоянии.

А между тем, Закон действует. Реальность в лице потока Традиции действует и все бурно меняется. Это самое трудное. Сама Традиция, прежде всего...до сегодняшнего дня никто в словах не сообщал причину этой трудности. А причина очень простая. Причина состоит в том, что с неизбежностью человек начинает действовать независимо от того, знает он об этом или нет, опираясь на свою сущность. А учитывая, что личность его в этот момент взрослее, опытнее и т.д., она старается изо всех сил дабы присвоить себе достижения этой юной сущности и быстро их превратить в нечто личностное. Ситуация безвыходная, трагическая. Безвыходная, потому что сущность в такой обстановке, без отсутствия понимания того, что происходит, под всеми факторами социального давления: с одной стороны, социальных разрывов, которые происходят в привычном социуме. С другой стороны, социальная динамика новой группы. С третьей стороны, очень сложные, бурные процессы, происходящие на уровне подсознания и сознания. Все это создает очень сложную обстановку для взрослого человека, тем более сложную, что он однажды уже в ней был, он пережил в свое время подростковый кризис.

Это, я считаю, самое главное, один из главных результатов обобщения для меня 30-ти летнего опыта работы в рамках Традиции.

Почему же все это так сложно? А ведь личность тут же все эти устремления начинает присваивать. Она говорит: "Хм, просветлеешь, ну максимально, через год". Продленку прошел - уже инструктор. Группу провел - уже пора отдельное течение в Школе организовывать. То есть, книжки уже можно не читать и т.д. То есть, вместо того, чтобы помогать себе, своей сущности, человек под влиянием своей же личности делает все, чтобы сущность развивалась как можно медленнее. Поэтому молодежь входит в эту ситуацию легко, потому что они в ней находятся и по жизни внешней. А для взрослых людей это, естественно, большая неожиданность. Оказывается, от этого бывают дети. Поскольку желания наши никуда не исчезают, т.е. мы продолжаем относиться к миру ценностно, а, значит, руководствуемся некоторыми критериями.

Давайте теперь вспомним и попытаемся найти критерии для жизни от сущности. Значит, известные нам критерии: это приятно - неприятно: в течение жизни появляются различные модификации этого критерия: вкусно - невкусно, кайфово - не... и т.д. Как мы с вами догадались, этот критерий относится, в основном, к жизни индивидуальности. Но, поскольку индивидуальность находится под властью личности, то, естественно, это все имеет еще и некоторый личностной оттенок. Что касается сущности, это явно не подходит.

Дальше у нас возникает критерий социального контроля, который звучит так: можно - нельзя. Этот критерий мы усваиваем как внешний по отношению к себе. Сначала через родителей, близких и т.д., от социума - можно - нельзя. Слегка замаскированное под плохо - хорошо. Такие вот интеллектуальные взаимоотношения с действительностью. Но версий этих критериев много: лучше - хуже, что там еще всплывает в голове.

И последняя пара критериев сугубо интеллектуальных: правильно - неправильно. Этот критерий чисто интеллектуальный и характеризует, как написано в учебниках для полуразвитых существ, характеризует зрелую личность. Это высший критерий.

Можно ли использовать эти критерии, живя с опорой на сущность. Можно, но личностью. Какой же критерий, который нам так и не сообщили в процессе социализации, имеет отношение к сущности? Жду ответа, как соловей лета. Не дождался ответа соловей, скончался. Еще раз вам напоминаю, это все вам давно известно, но я вам напоминаю, что все наши оценочные критерии сводятся к простому набору. С помощью этого "сложнейшего" механизма мы оцениваем мирозданье. А личности больше и не надо.

Давайте напомним сами себе и ему, нашему герою и героине, чтобы не обижать вторую половину человечества, им, нашим героям, что же такое сущность, как часть нашей воплощенности. Сущность - это совокупность отношений, образуемых переживаниями резонанса. Какой же критерий для оценки деятельности сущности, а в случае, клиническом случае духовных искателей, для оценки деятельности человека как такового, напоминаю упущенную возможность вами в самом начале, критерий только один - есть резонанс - нет резонанса.

Вам не напоминает эта парочка кой - чего? Есть - нет. Что она вам напоминает? Есть - нет. Бытие - небытие. То есть, когда наш любимый дедушка Мороз, дедушка Мирзабай, дядя Мирзабай, папа Мирзабай, друг Мирзабай говорит: "Никогда минус, всегда пилюс", он имеет в виду простую констатацию факта: для сущности нет минуса, минус - это небытие. "Ограбили, гады. Забрали минус. А я и не заметил. А передовые идеи человечества?". Все это при вас, но в другом месте. В месте личности. А раз у нас только пилюс, значит мы существуем, с этой точки зрения, только тогда, когда есть резонанс. Когда нет резонанса, мы и есть то самое о чем говорит другой хороший дядя: "Человек спит". Ну конечно, на критерии личности.

Все ясно, все понятно. А наш бедный герой об этом даже не подозревает. Что мирозданье давно, с момента встатия под Закон, учитывает только это.(показывает на критерии есть резонанс - нет резонанса) А вот это все богатство не учитывается. Вот она тяжкая ситуация духовного искателя. Михаил Всеволодович. Один критерий учитывается на все случаи жизни. Даже на те, я имею в виду. Понимаете теперь, с точки зрения Традиции, это несчастное существо, полыхающее огнем желаний, в лучшем, хорошем варианте, работающее как лев, то есть, один раз в год вспоминающее про ДФС, вопиет о своей преданности Традиции по любому поводу и без оного. А самого нет. А когда есть, ему не нравится, ему неприятно (показывает на критерии)

Ева: Вот откуда: не суди да не судим будешь. Потому, что на нет и суда нет.

И.Н.: Ну нет человека. Чего отсутствие обвинять? Таким образом, вы можете предположительно помечтать или мечтательно предположить почему так много лет и так много работы, почему так много экзотических переживаний и так мало объективаций. Потому что начинается сложнейшая история с непредсказуемым исходом о том, как же жить от сущности и что такое жизнь сущности, если критерий один - момент истины, прибавка энергии...

А ведь это очень большая жизнь. А как она образуется, эта большая жизнь? Маленькие истории из большой жизни. (поет: "Обниму их с неистовой силою"). Так, внимание, кто не видит, все равно, будьте внимательны. Значит, изначально нами командует индивидуальность. Это и есть жизнь младенца, дитяти. Мы знаем случаи, когда товарищ хочет как можно больше и дольше находится в этом положении, потому как это очень удобно. А почему удобно? Потому, что в социуме принято о дитяти заботиться, дитятю воспитывать, дитятю кормить, одевать, дитятю прощать. И чем бы оно не тешилось, лишь бы не плакало. Супер...И навыки, приобретенные за время жизни, позволенной социумом, в качестве дитяти, умудряются накалывать даже такое зрелое существо как личность. Не зря Зигмунд Иванович просил нас и настоятельно обращал наше внимание именно на этот период развития человеческого существа, но увы и ах, погибла ее невинность.

Приходит время, когда социум хочет на вложенный капитал получить навар, и это время не называется "весна", это время называется подростковый кризис. Страшное слово. В Литве он обычно начинается в 30 лет. В учебнике детской психологии - в 14. Но Литва - рай. Итак - кризис. Ах, ах, ах, ах. Мало того, что это кризис - лишения меня детства, это еще и кризис биологического созревания репродуктивной функции организма. То есть, в организме гормональный хаос, а социум говорит: "Давай, давай, учись",- как минимум. Это в Литве. А в некоторых других странах говорит: " Пошел работать, в люди, на панель, к станку.". Пора, мол, друг, пора. Родина зовет. Родина, родные, родня - все зовут. И насильственно, заметьте, за редчайшим исключением, на которое вас, тех, кто как бы, а может быть и всерьез, работает с людьми, редчайшие исключения, в силу неизвестных причин, когда человек, рвется побыстрее в личности. Травма детства или еще что-нибудь, но на таких людей надо обращать внимание - перспективные работники. И насильственным путем меня ввергают в состояние легкой взрослости под названием - личность.

Date: 2015-09-17; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию