Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г р а н и ц ы в о з м о ж н о с т е й 5 page





Вопрос: Мы говорили, когда сущность по возрасту меньше личности, индивидуальности. А если возраст сущности старше индивидуальности? И.Н.:Закон говорит, что таким людям мы обязаны помогать, не зависимо от их принадлежности или не принадлежности Традиции потому, что они рискуют потерять самих себя. Это единственная серьезная потеря, которая как потеря считается в этом мире. Потерять себя - это трагедия.

Вопрос: Но ведь все равно в какой - то момент сущность...

И.Н.: Нет. Потерять себя - это когда сущность настолько мощнее, чем все остальное, а механизм самотождественности несовершенен, когда информация, идущая через сущность разрушает механизм самотождественности. Человек просто становится сумасшедшим, в клиническом смысле или дурачком. Раньше для таких людей была ниша - Божьи люди они назывались. Дурачки всякие деревенские. Они находились в атмосфере заботы хоть какой - то, потому, что люди понимали, что это не больной, а убогий. У Бога он стоит, себя потерял.

Сейчас в нашем жестком социуме таких мест нет и они попадают в психушки. Такие люди иногда...Через них проходит такая информация, такие откровения. Но они себя не знают. Потерялись. Потому бывают по жизни такие истории, уже 2 или 3 раза за эти 30 лет случались такие истории, когда попадал в поле влияния моей жизни человек, у которого сущность была старше, чем личность. Но ни один из них в психушке не находится.

Вопрос: Т.е. личность догоняет потом сущность?

И.Н.: Да. Нужно просто помочь. Во-первых, я -концепции помочь, во-первых, и во вторых - личности. Потому, что индивидуальность, она редко страдает от этого. Индивидуальность легко управляет личностью в силу процессов... Достаточно легко. Теоретически именно вот здесь, при прохождении этого вот места, которое называют Врата (ссылка на рис. 5) возникает выбор: либо сюда (рис.), либо покинуть эту воплощенность частично или физическое тело, т.е. знаменитое в буддизме деление на батхисатву и архат. Но это согласно теории. Практически не могу сказать.

Вопрос: Игорь, как же так получается, если человек, имеющий квалификацию Вольного Мастера и объем сущности, а возраст сущности при этом меньше, скажем, биологического, это что про разное?

И.Н.: Про разное. Это говорит о том, что отношения между его личностью и его сущностью не достигли нужного качества.

Вопрос: Т.е., понятие возраста - это отношения?

И.Н.: Да, это отношения между личностью и сущностью.

Вопрос: А объем взаимоотношений резонансных - это другое?

И.Н.: Это другое. В этом и состоит штучность каждой истории. Штучность. Здесь нет обязательных. Ведь у сущности нет критериев, поэтому обязательности нет... Допустим, человек с сильной устремленностью, достиг этой границы, перешел ее, а в работе, направленной на взаимоотношения между сущностью и личностью, упустил что -то, проглядел какой -то стоп по сущности, который был (по сущности, в данном случае как части инструмента) Естественно у него возникают проблемы, потому, что он не может двигаться с полной свободой, он вынужден возвращаться, он не может растождествиться и т.д.

Вопрос: То есть, можно тогда говорить, что понятие "возраст сущности" - это речь идет об инструментальности?

И.Н.: Да, конечно.

Re: Спасибо.

И.Н.: Мы говорили, что сущность как таковая, есть проявление полной воплощенности человека. Ну да, принято - сущность 1-го порядка, сущность 2-го порядка, сущность 3-го порядка. Еще вопросы.

Вопрос: Вы говорили о пропасти. Человек доходит до пропасти и...

И.Н.: Это здесь. Когда он доходит до границы жизни - это и есть. Потому, что своей тотальностью человек воспринимает, что назад дороги нет.

Вопрос: Вольный мастер - это человек, который прошел эту границу?

И.Н.: Да, Даже если он сам этого не заметил. Путь - это не униформа. Он не делает всех одинаковыми. У каждого своя штучная история. Самое сложное, это взаимоотношения между личностью и сущностью еще и потому, о чем мы говорили в прошлый раз и спрашивали в прошлый раз: возможно ли пребывать на базаре жизни только от импульса, только от сущности. Возможно, но для этого нужно состояться. Для этого нужно очень большой опыт. Очень большой. Вот то, что мы говорили об игре. В противном случае, конечно, не получится.

Поэтому и говорится: мы надеваем маски, мы идем в мир. Умение, то, что великолепно проработано у даосов, умение быть никаким и всяким. Мы же с вами... Проблема чаще всего не в том, что мы находимся на базаре жизни, а в том, что действовать в незакрепленной маске одной мы не умеем. Для того, чтобы действовать в социуме, выбирают какую -то одну маску. Одну личину. И это прикрепленность к одной личине, как и прикрепляется к таковости, актер одной роли.

У суфиев для этого существовала специальная система социальная, в которой человека перемещали по социальным позициям, по социальным ролям, дабы он приобрел диапазон. Вы помните все эти истории, кто читал: сегодня ты профессор в университете, а завтра деревенский дурачок. Мы можем это компенсировать только сознательными усилиями по освоению различных социальных ролей и позиций. Одно из таких усилий является задача, поставленная перед мастерами по освоению какого -то ремесла. Важно осознавать необходимость этого, потому что все это наши проблемы со спонтанно возникающей иерархией внутри социально-психологического мира, они связаны именно с этим, не иерархии по квалификации, что естественно, а иерархии положений, поскольку в силу разных дел люди закрепляются на определенных позициях, а искусство играть еще не освоено.

У некоторых проблема в том, что еще далеко не трансформировалась система самотождественности, очень много "мы", которые конкурируют с "я". Но про "я" и "мы" мы еще будем общаться в наших следующих беседах, про динамику это, потому, что та тема, которую я начал в московской лекции "Над пропастью".

Вопрос: Игорь, ты в начале лекции вспоминал, что жизнь не целостная.

И.Н.: Да, как устройство. Она не целостная потому, что мы наблюдаем в человечестве и не только в человечестве, значительные расхождения по основным позициям в способах социализации. Скажем, один социально - психологический мир может совершенно не иметь ничего общего, никаких точек соприкосновения с другим социально - психологическим миром. Т.е., люди производятся на большом количестве фабрик. Каждая фабрика имеет свою технологию. При всех общих моментах существует масса моментов, которые не совпадают. А жизнь есть устройство коллективного существования людей. Поскольку люди очень разные, слава тебе, Господи, поэтому создать устройство одинаковое, т.е. цельное для всех, невозможно. Это социальная утопия.

Обычно социальная утопия говорит: надо всех людей одинаковыми сделать. Но тогда кто будет управлять? Тогда есть управляющий и управляемые, а каков критерий, кто отбирает управляющих? Значит, над управляющими есть еще выбирающие. Целостности не будет.

Если мы рассмотрим схему устройства человеческой жизни с точки зрения целого - что у нас получается? Ну, уровень организации у нас потребление, уровень функционирования - производство, на уровне связи - социальная модель, как надо жить. А их много, она далеко не одна. А в точке координатора что? Власть. Естественно. Достигнуть гармоничного, целостного состояния невозможно. В целом, на сегодняшний день, можно представить себе эту картину так: сюда у нас поступает какая - то модель. Уже здесь мы отпадаем от целого, потому что это одна из моделей. Далее эта модель трансформируется в управление, т.е. власть. А поскольку власть персонифицирована, не является жесткой функциональной структурой, а имеет большое влияние фактор персональный, т.е. людей, осуществляющих ее, то здесь мы тоже не имеем целого.

Существуют такие утопии, где власть принадлежит компьютеру - супермозгу. Но кто задает ему программу? Дальше потребление (ссылка на рис.). Согласно модели, власть управляет потреблением и информации, и пищей, и других ценностей, значимых для людей. Т.е., на уровне потребления, мы тоже расщепляемся на отдельные социальные группы. Опять целостность разрушается. Дальше производство. Вот это самая цельная часть. Поэтому человечество выглядит приблизительно так (рис.6). Жизнь с сильным уклоном в сторону производства. Какие кризисы случаются? Кризисы перепроизводства. Вот, если бы, осуществлялся социальный принцип: от каждого по способности, каждому по потребности - тогда возможно, может быть и создалась бы какая -то другая ситуация, но этот принцип пока не осуществлен.

Вопрос: Одухотворение пространства жизни невозможно коллективно?

И.Н.: Очеловечивание. Это есть...Это главный критерий, по которому измеряется качество жизни. Есть такое понятие: качество жизни. Совершенно принятый... Есть критерий: "качество жизни", и поэтому различные государства занимают определенные места по уровню качества жизни. Этот критерий в целом и составляет практический гуманизм. Потому, что сама по себе идея: от каждого по способности, каждому по потребности, как идея утопическая - она прекрасна, мечта о целом. Это мечта о том, чтобы человеческая жизнь стала целой. Тогда возможно возникновение в обществе, как великом средне доминирования идеальных потребностей.

Сейчас невозможно это потому, что большая часть человечества живет в таком состоянии, когда доминирую биологические потребности. Большая часть, пардон. Когда просто люди еще испытывают голод элементарный, дистрофию. А другая часть, естественно, живет доминированием социальных потребностей. Поэтому человеческая жизнь, она естественно нецелостна. Как только в нашем социально - психологическом мире, нашем, да, в таком милом, уютном, возникнет, скажем, напряжение по линии материальной: неравенство, чего раньше не было. Последние где -то 5-6 лет появилось - сразу возникают веяния. Одна: надо распределять поровну, вторая идея: если ты такой умный, то почему ты такой бедный.

Поэтому человеческая жизнь, основной процесс - это борьба, а не игра. Раз борьба, то это не только победитель, выигравший игру. Это победитель, которому необходимо поражение противника. Не проигрыш, а поражение, провал. Но несовершенство и не целостность человеческой жизни, является одним из главных поставщиков в духовном сообществе

Вопрос: Можно с ним сотрудничать.

И.Н.: Ну как же ты будешь с ним сотрудничать, если у него зарплата ниже твоей, а у тебя социальный статус выше, чем у него. Тогда вы будете говорить о несправедливости. На уровне жизни это неразрешимое противоречие. Только выйти за пределы социального, мы можем что -то такое: любовь там, дружба. Какие -то композиции есть, которые утешают, но это только утешение. Это нереальные изменения.

Re:

И.Н.: Поэтому вечная тема Золушки, наконец дождавшейся принца. Это вечная тема. Или американская мечта. Тоже самое, Золушка не обязательно женского рода. Принц не обязательно он, а оно. Карьера. Вся мотивация построена на этом. А как же иначе. А иначе бегство в маргиналы. Маргиналы всех стран объединяйтесь. Но у маргиналов начинается то же самое. Как только они выделяют себя как "мы", так начинается та же самая динамика. Даже у бомжей есть иерархия.

Куда ж деться? Надо же управляться как -то с этим "мы". Была такая анархическая мечта, что можно обойтись. Что "мы" будет само собой управлять, как "мы". Но это хаос, управляющий хаосом. Поэтому, естественно, без растождествления с жизнью духовный работник не эффективен, потому что он сам путается в этой паутине. Какая работа? Выжить бы и ладно. Поэтому очень многие идут по пути маскировки больших красных кнопок.

Лидеры очень любят говорить, что они не хотят быть лидерами, мучение сплошное, что никакая власть им не нужна, что их заставляют, вплоть до Бориса Годунова. Кайф. Какой кайф? О чем речь? Т.е. начинают работать по выстраиванию защитной мотивации. Потом эту гору защитной мотивации, когда приходит время от нее избавляться, ее гораздо больше оказывается...

Я помню замечательный момент во время Даугавпилса у нас был предмет такой, технологию умственного труда и вот я провел занятие на тему защитной мотивации, как они возникают, зачем возникают. Буквально в этот же вечер в нашей коммуне, а мы жили коммуной в одной квартире, я просто сидел и кайфовал, как искусство построения защитных мотивов уже не просто одноступенчатое или двухступенчатое, а 6-ой ступени защитных мотивов.

Человек как устройство - это потрясающе, потрясающе. Ничего нет сложнее, кроме самого мирозданья. И когда люди начинают: шапками закидаем - это смешно. Как это - сила незнания. Ибо не ведает человек, что творит и в этом сила вида, как говорит Абу Силг. В этом сила вида потому, что зная действовать сложнее. Подумаешь, личность, подумаешь... Что ты, что ты...Раз, и растождествилcя. Ну, может быть, кто-нибудь… А что говорят правые на эту тему? (обращается к половине аудитории, сидящей справа). Правые молчат. Говорят левые. Сегодня какая -то четкая граница между этой и этой частью. Полушария разные.

Re: Левое полушарие вопросы задает.

И.Н.: А там (глядя на правых) Уже поэмы сочиняют. Потом художественные произведения. Ну что же. Тогда я такое резюме как бы. Попробую. Значит, с чем мы с вами ознакомились, говоря на простом языке. Хотя это всегда опасно, говорить на простом языке - исчезает масса существенных моментов. Легче понять, а следственно - легче забыть все остальное. Но все -таки.

Резюме состоит в том, что процесс обучения в духовной традиции сложен не потому, что кто - то так захотел, а потому, что измениться для любого человека - это очень сложная задача. В силу того, что такие конструкции, которые заложены в нас, как изделии - они невероятно совершенны и невероятно гибки. Поэтому, прежде всего, должно произойти исходное событие. Все ваши усилия превращаются в усилия по образованию и тренировкам.

Это исходное событие когда в человеке возникает субъективное переживание истины того, что он хочет другой жизни, другого способа пребывания в мире. До тех пор, пока такое событие субъективно не состоится - вы можете заниматься этим хоть всю оставшуюся жизнь, ничего принципиально не изменится. И все будет зависеть от того, насколько умело вы распорядитесь полученной информацией, полученными навыками в этой жизни, поможет это вам или помешает.

И претензии предъявлять не к кому. Потому, что информацию вы получаете качественную. И тренировки с вами проводят качественно и все это очень качественно. Что вы с этим делаете - это уже ваши проблемы. Если вы микроскопом забиваете гвозди, то тот, кто вам изготовил микроскоп, не виноват. Это, чтобы не было наклонностей искать причины вне себя.

Если это исходное событие состоится - меняется все, в том числе и структурирование уже полученной до этого информации и навыков. Т.е., мы можем сказать, что событие, которое реально изменило ситуацию вашу личную - это субъективно пережитая истина о том, что вы хотите другого способа пребывания в мире. Вот это очень, очень важно. Это принципиально важно. Это одна из главнейших вещей, которую я узнал 30 лет работая с людьми в рамках традиции.

Как вы понимаете, за эти 30 лет я общался не только с теми, кто хотел бы или на самом деле связаны с нашей традицией, но и с жизнью других традиций. И везде я наблюдал одно и то же. Поэтому человек, который взялся работать с людьми в рамках традиции должен иметь колоссальное терпение, основанное на очень четком осознавании, что ничего реально не изменится до тех пор, пока не произойдет исходное событие. Что не означает, что человек не может принимать участие в какой -то работе традиции, получать соответствующую зарплату, что человеку нельзя помочь в его жизни, той, которая есть и научить его использовать эти знания с целью улучшения качества имеющейся жизни и т.д. Но нельзя это сделать никаким самым изощренным насилием.

Поэтому у нас и принято говорить: сначала помоги человеку сделать, чтобы ему было хорошо. Если он попросил и ты взялся помогать. А потом посмотри куда он пойдет. И, если он пойдет совсем в другую сторону - не расстраивайся. Будь доволен тем, что ты помог. В случае, когда этот человек действительно проявляет упорство и устремленность, в смысле желания учиться, а событие все никак не происходит, тогда можно ему помочь увидеть (все, что мы можем сделать - это помочь увидеть) как оно на самом деле происходит. Как устроена эта жизнь.

Два важных, принципиально важных момента: с неизбежностью развитие сущности, даже просто развитие психоэнергетики, просто тренинги, не говоря уже о том, что это вообще комплексная вещь, когда это внутри традиции, развитие сущности с неизбежностью порождает жизненный кризис, аналогичный по многим характеристикам кризису подросткового возраста. С неизбежностью. И тот, кто попадает в этот кризис, и тот, кто как -бы помогает этому человеку, должны понимать и быть готовыми к тому, что это обязательно произойдет.

Что кризис, в данном случае - есть нормальное явление и все искусство и мастерство состоит в том, чтобы пройти этот отрезок пути как можно быстрее. Что зависит от обоих участников пробега, т.е. от учителя и от ученика и от их отношений. Это с неизбежностью. Поэтому не надо реагировать на этот кризис как на нечто необыкновенное. Ай, ой, ай. Никакого ай, яй, яй. Нормальный кризис развития.

Следующий принципиально важный момент состоит в том, что, чем больше вы преодолеваете этот кризис, тем больше соблазнов так называемых, тем больше духовных прелестей поджидает вас. И малейшее нарушение Закона, т.е. использование полученных знаний, не продуктов, которые являются товаром, а знаний в корыстных целях, ведет к утере, в той или иной степени. Лучше там соблазниться и сознательно выйти из -под Закона и стать электросексом или магом или еще кем - нибудь, чем бултыхаться в этой проруби.

Особенно, естественно, слетаются маньки: мания величия, мания могущества и т.д. Это очень важный момент потому, что именно в этот момент начинают исполняться так называемые сокровенные желания. Поскольку они исполняются в силу просто элементарных, условно говоря, элементарных процессов, происходящих с вашей целостностью. Но вы то, естественно, не имея объяснительной системы, приписываете это все некоему себе. Я, наконец -то, смог. То, сами понимаете, что это и есть место болота такого, соблазнения. Они обязательно будут у вас, независимо от того, радует это вас или нет. Так мы устроены и так устроена реальность.

Следующий принципиальный момент связан с все большим и большим влияние на жизнь вашего сознания (подчеркиваю, не на вашу жизнь, а на жизнь вашего сознания) информации, поставляемой по сущностному каналу. Сознание, не будучи целостным еще, не имеющим достаточного набора слов и словесно - логических конструкций, т.е. малообразованное, начинает членить эту информацию на части совершенно произвольным порядком, согласно своей собственной логике, так называемой, и порождать таких монстров, такие проекции, что диву даешься, и сам с упоением и восторгом начинаешь это все транслировать в окружающую среду.

В этом смысле, наиболее адекватным и наименее опасным, в смысле жизненных последствий, является использование образной части нашего сознания. Ибо образ, как таковой уже является чем- то синтетическим. Правильно я сказал? Чем -то уже интегрированным, так можно сказать, хотя и то и то неправильно, но не важно. Поэтому лучшее, если уж вас чешет, а будет обязательно чесать, распространять вокруг себя это благоухание ваших знаний, то лучше пишите стихи, рисуйте картины, сочиняйте музыку и т.д. Т.е. займитесь чем -нибудь, где у вас есть хоть малейшая одаренность, в смысле искусства. Пишите романы, притчи, повести.

Если же вы человек глубоко образованный, с высокоразвитым интеллектом, владеете многими системами мышления, а также различными логиками, а также имеете глубокие познания в области глубинной и неглубинной психологии и других наук о человеке, социуме и мироздании, то тогда, конечно, можно попытаться что - нибудь изобразить научно. Но помните, что научное жертвует глубиной ради точности, а художественное жертвует точностью ради глубины. Поэтому, на первых порах в особенности, лучше, конечно, молчать на эти темы, позволяя этой информации прорасти в вас, становясь вашим естеством.

Почему я, например, как ведущий некоторых из вас, стараюсь, старался, во всяком случае, ничего не рассказывать, чего вы уже умеете. Просто с радостью наблюдал, что вы это уже умеете, пользуетесь, совершенно об этом на подозревая, не превращая это в слова, определения и т.д. Ибо названное, в силу законов нашего сознания, кажется уже существующим. Вот в чем проблема.

Человек очень легко останавливается на уровне идеального действия, т.е. называя, и это только осложняет его переход к воплощению названного. Знаменитый закон прерванного действия: чтобы не забыть - записал. Все. Закончено. Действие закончено. Забудьте. Оно записано, значит закончено.

У человека так устроено сознание, что очень легко путаются эти 2 момента. А, поскольку страх поступка свойственен многим личностям, то совершая идеальное действие по поводу информации сущностной, вы, тем самым, осложняете свое практическое воплощение. У нас была шутливая формулировка: не ходи на перекресток, быстро стопчешь сапоги. Этому же посвящена вся игра на снижение, шутки, юмор, называние этого заниженными категориями для того, чтобы предохранить себя от завершения действия в чистом, идеальном варианте.

Следующий сущностной момент. Когда вы достигаете, или приближаетесь к границам жизни - возникает искушение цинизмом. Вы начинаете довольно ясно и четко видеть и в себе часто, а уж в окружающих всегда, ложь, непоследовательность, игру, притворство, мотивации и т.д. и т.п. Люди становятся для вас более - менее прозрачны в их жизни. Что не может не вызвать большую печаль, поскольку вы лишаетесь, вот здесь вы лишаетесь самых сокровенных иллюзий, ради которых человек иногда предпочитает обвинять себя в несуществующих грехах, лишь бы не видеть этих грехов в других людях.

И вот здесь, если вы еще не укрепились в беспощадном романтизме и не пришли к осознаванию, что человек и его жизнь - это разное, ибо жизнь - это то, что человек вынужден делать, вас подстерегает страшное чудовище, которое съело очень многих, очень многих очень интересных, очень могущих людей. Потеря людей, как следствие этого впоследствии потеря себя. Собственно говоря, это и есть сатанизм, то, что в текстах называют сатанизм - это когда мое могущество служит только одному - презрению. И даже если вы начинаете использовать это могущество для власти, карьеры, влияния и т.д., управления - рано или поздно точно такое же презрение вы начинаете испытывать к самому себе.

Это место по своим последствиям возможным негативным страшнее, с моей точки зрения, за 30 лет опыта моего, страшнее любого другого. Здесь гибли самые талантливые люди. Любить людей вообще трудно. А когда начинаешь их видеть - совсем трудно. Потому, что в нас выработана привычка отождествлять человека с его жизнью. Исключение, более - менее, мы делаем только для творцов - художников, людей, находящихся за пределами нашей компетенции в чем - то. Будь то талантливый композитор, будь то талантливый артист или художник, будь то талантливый царь, будь то талантливый ученый, компенсируя это радостным возможным собиранием всевозможных подробностей его частной жизни. Это нас как -то тешит.

Я поэтому всегда и говорю, что гении - это обида человечества, очень обидно, что они существуют. И только подход, опирающийся на сущность, дает нам возможность увидеть человека в его великолепии отдельно от жизни, которую он вынужден жить. Люди - это люди. Пока вы не придете субъективно и не переживете это, как истину в последней инстанции, что люди - это люди и не перестанете выносить на них свои проекции идеального человека, идеального любовника или любовницы, идеального мужа или жены, идеального духовного деятеля, идеального и т.д. и т.д. - все свои проекции, перестанете выносить их на людей. До тех пор у вас будут в этом месте возможны проблемы. Только так, т.е. отделив человека от его жизни, можно увидеть в мытаре или рыбаке будущего апостола.

Один из колоссальных уроков, который преподал Христос - это урок видения людей. Я думаю, что, извините меня, пожалуйста, но я не вижу пока среди вас ни одного человека, который бы владел этим в совершенстве. И, строго говоря, здесь есть несколько человек, которые обладают квалификацией, которая позволяет им. Но они не умеют одного единственного - они не умеют видеть человека отдельно от его жизни. Чем и славен Николаев тире Калинаускас смолоду. Но у меня божий дар - это не моя заслуга, у меня просто божий дар. Удачно сброшен был в лестничный пролет и у меня божий дар. Я это умею очень давно. И не потому, что я прилагал специальные усилия. Я внимательно все изучал там, в этом вопросе и понял, что это и есть дар божий, который мне был дан именно просто как дар. Я это умею давно.

Но, несмотря на этот дар - понимание, переживание субъективное как абсолютной истины, что люди - это люди, пришло ко мне далеко не сразу, мягко выражаясь, и я настрадался по этому поводу со страшной силой как и все. Но этот дар можно в себе открыть. Это не есть нечто иррациональное, непостижимое. К этому можно прийти, нужно, потому, что иначе, иначе вам не про...быть, вы не пройдете врата. Понимаете, невозможно пройти врата, сохраняя в себе судью. И самое ценное, может быть, чем я могу поделиться с вами, это знание о том, что необходимо развести эти две вещи. И для того, чтобы вы меня услышали, есть прекрасный 3-й голос - Иисус. Он это умел. Чихнул - есть объективация.

И, такой общий момент, совет дружеский, профессиональный для всех: ребята, не наделяйте машины человеческими качествами и не требуйте от нее человеческих качеств, и не судите ее как человека. Я имею в виду государство, я имею в виду социальные структуры, не людей, занимающих места. Автомат, в который вы бросили монетку, вам ничего не должен, несмотря на то, что вы продолжаете кидать туда монеты.

Когда -то мы с Ильей, во Франции, там я лечился, там ничего, никаких развлечений не было, кроме игровых автоматов, мы с ним там проделали медитацию на приличную сумму, кидая эти самые монетки в эти самые автоматы. Но мы не просто это, а старались осознавать и вообще как -то. Вот модель. Идеальная модель. Кидаешь монету, нажимаешь кнопку, оно все крутится, действует, работает, но ничего не дает. Кидаешь следующую, кинул уже сто монет, он уже должен, кажется тебе, он выплюнет одну.

Так вот, огромное количество сил, энергии бесполезно тратится людьми на одушевление автомата. И соответствующих недоразумений. Вы говорите об эффективности в социуме, в обычной жизни, так называемой. Перестаньте требовать от автомата человеческих обязательств, он никому ничего не должен, он ни во что не верует. У него нет никакой идеологии. У него есть устройство.

Профессиональные автоматчики, т.е. игроки на автоматах, это целая профессия, они ждут, они вычисляют, когда кидать и то промахиваются. Они считают, сколько уже дней автомат ничего не давал, что пора уже ему дать и он отдает сторицей. Если вам хочется пережить это чувственно, да, плотно, возьмите 100 рублей, найдите автомат по 5 рублей, сейчас по рублю, по-моему, уже нет. Самый дешевый автомат, сядьте и начинайте кидать монетки и нажимать кнопки. И сохраняйте при этом осознавание, поймаете себя на всем. Из вас будет, если вы внимательны будете, вы увидите все свои проекции, всю свою ерунду по отношению к жизни.

За очень умеренную цену, а, если вы потратите на эту 1000 рублей, то вы узнаете про свои социальные ожидания, которые вы накладываете на автоматы. Все. Но вам может не повезти. Он за 10 рублей дает вам джекпот. Вы раб автомата на всю оставшуюся жизнь. Ну не обязательно проявлять сознательность. Можете это воспринять как аванс за будущие осознавания. Чтоб потратить его на тот же автомат или пойти и купить себе что - нибудь на память.

 

4.

Развивая свой сущностной аспект, формируя магнитный центр, в нашем герое постепенно просыпается субъект. А раз просыпается субъект, то становится актуальной старинная тема: и остался он наедине с миром. Ветер дует, тучки несутся по небу, вулканы извергаются, землетрясения трясутся, цунами о берег бьются, каждую минуту на земле умирают тысячи живых существ и тысячи рождаются, в космосе вообще полный беспорядок, - солнце, понимаешь, вскипает время от времени, бесконечность, галактики разбегаются и реальность иногда поворачивается такими своими гранями, о которых он и слыхом не слыхивал, разве что сказки, легенды о других мирах. В общем эдакое беспокойство. Им овладело беспокойство. Весьма мучительное свойство, немногих добровольный крест.

Наиболее осязаемыми вещами в этом всём оказываются, говоря научным, наукообразным языком всякие субсенсорные восприятия, т. е. Бестелесные сущности с различным поведением, телепатия, ясновиденье и прочие феномены.

Кидается наш герой в эзотерическую литературу, а там в одной книжке одно написано, в другой другое, в третьей третье. К товарищам по работе обращается, а те сами в таком же положении. А тут ещё на рынке всякие учителя с Ориона, махатмы, опять же, люди под разными номерами: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Про 10 как-то даже на рынке стесняются говорить. В общем свистопляска. С одной стороны, как субъект, он чувствует, что что-то во всём этом есть. В мире что-то происходит. С другой стороны, как личность, он судоржно пытается это приспособить к какому-нибудь делу. С этого надо что-то поиметь.

С третьей стороны, как индивидуальность, он содрогается, время от времени в пароксизме ужаса и очищает свой кишечник согласно рефлексу "опасность". В общем, наедине с миром как-то гм-гм, гм-гм… Ну что, некоторые бросаются на рынок и там пытаются хоть как-то, за какой-то мало-мальски приличный навар продать. Контактёры, визуализёры, прочее, прочее, прочее. Некоторые всё-таки бьются и пытаются понять что же это такое?

Date: 2015-09-17; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию