Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г р а н и ц ы в о з м о ж н о с т е й 4 page





И в то же время готов не нести ответственность за все сказанное. Потому, что "ответственно - безответственно" - это критерий "правильно - неправильно". Это личность. А, может, поиграться? Можно ее отпустить на лужайку. Знаете, иногда коней распрягают и отпускают на лужайку, чтоб восстановились, чтоб потом лучше пахали и возили. Как с личностью, так и с индивидуальностью. Скажем, в силу определенных причин, я превысил нагрузку на индивидуальность, в результате чего текущее состояние организма привело к тому, что называется сердечной усталостью, скажем так, и, естественно, я сейчас должен быть более внимательным в этом аспекте воплощенности, потому, что нужно дать возможность восстановиться.

Но это не значит, что, если придет импульс, я его отброшу, потому, что это будет угрожать моему здоровью. Ни в коем случае. Ни в коем случае. Я это сделать не могу. Я благодарен всем тем, кто заботится обо мне, выражает искреннюю озабоченность состояние моего организма, но не могу обещать ничего, ибо меня, в этом смысле, нет. Есть резонанс. Я есть, но меня нет, в этом смысле.

Вопрос: И.Н., резонанс предполагает отсутствие ограничений на входе. А какие есть ограничения на выходе?

И.Н.: Ограничения наложены законами традиции. Ибо принятие традиции - есть отграниченность. Все явленное отграничено. В этом и есть, в данном случае вера, как доверие - есть осознанная преданность. Это единственное, что доступно человеку в состоянии не сущностном, это означает преданность. С точки зрения традиции, высшая форма проявления личности.

Когда у тебя вместо сознания, пустая комната. Но эта пустая комната вся...на нее работает все сознание, со всеми его механизмами и прочим, прочим, поэтому желательно, чтобы оно было развито и, по закону резонанса, в каждый момент времени ты имеешь все, что нужно для данного момента времени. Если ты озабочен осознаванием какого-то момента, ты входишь в состояние пустой комнаты, резонируешь и получаешь это осознавание. Если ты не входишь в состояние пустой комнаты, ты используешь возможности своего интеллекта и выстраиваешь это осознавание. Ценность этого осознавания зависит от ценности твоего интеллекта.

Как мы выяснили, наша традиция не является традицией интеллектуальной. В компьютере есть такой тест, тест интеллекта. Один из ответов, который вы можете получить: не расстраивайтесь, вы дебил. Что совершенно не соответствует нашей действительности. Я вполне допускаю, что я получу такой ответ. Я специально пройду в резонанс, как будто я могу по-другому, и посмотрю какой ответ я получу. Это совершенно непредсказуемо, потому что там совершенно другой принцип оценки.

Вопрос: И.Н., Вы сказали, "если я озабочен осознаванием". Кто это я, который озабочен?

И.Н.: Это не важно. На самом деле это совершенно не важно. Важно, что есть такая мотивация. Эти вопросы: кто я?, кто такой я? - они замечательные, но все имеют один единственный ответ: это не важно. Это действительно не важно, которое из твоих "я" озабочено этим вопросом. Потому, что когда наступит момент "Я" - вопросов нет.

Поэтому важно одно: есть мотивация или нет, и насколько она устойчива, насколько она сильная и т.д. То есть, насколько ваша мотивация превратилась в устремленность. Чем сильнее устремленность, тем больше консолидация множеств "я" в нечто одно целое. Таким образом формируется то, что называется магнитным центром или временно исполняющим обязанности "я". Именно за счет устремленности.

Точка, объемлющая бесконечность - это и есть "я". Не целое, а просто Я, которое Я -есть. Точка. Она и объемлет бесконечность. Мышление наше, как видите, далеко опережает актуальное состояние дел. Но это неплохо. Мечтать, "надо мечтать детям орлиного племени. И сила и воля есть, чтобы стать..." Кем? Героями нашего времени.

Ну, давайте, давайте, вопросы есть еще? Нет вопросов. Есть вопросы? Нет вопросов. Есть - нет, есть - нет, нет - есть - виртуальное пребывание в мире. То есть, то нет, то есть, то нет. Наркозу много, хватит всем:-)

 

3.

Ну, как наш духовный искатель себя чувствует? Где мы его оставили? Мы его оставили в сложных процессах попыток жить от сущности и при этом не стать сумасшедшим. И однажды, он возможно, возопил страшным голосом, задав себе простой вопрос, а что же такое сущность, что я с ней так маюсь?! И бросился, естественно, за ответом к наставнику. Наставник говорил туманно, обобщенно и непонятно, ссылаясь на эзотерическую информацию, недоступную неофиту. И в общем, он был прав. Все течет, все изменяется. В духовном сообществе свои процессы идут, свои группировки. И пришло время услышать ему что - нибудь подробнее про енту самую сущность. А начнем мы со знаменитого метода качественных структур.

Когда мы думаем, пытаемся как - то себе представить, что такое сущность в данном контексте, мы говорим, о пространстве, об объемах, о чувствительности. Мы говорим о том, что не дифференцируется, а обозначается некоторым целым. Как вы понимаете, на заре жизни нашего духовного искателя, сущность пребывала в зачаточном состоянии. Поскольку она не нужна для жизни. Поэтому уровень связи в целом, потенциально целом, был укорочен. Таким образом, здесь мы имели такой устойчивый треугольник (опора на рис.), где уровень связи заменяла жизнь человеческая. И все происходило под руководством жизни. Жизнь тебя научит, жизнь тебя обломает, перемелется - мука будет, стерпится - слюбится, и т.д. Можно написать отдельный словарь с выражениями на эту тему.

Тут же, в аспекте координации, где должно было быть что - то, не было ничего. Но ничего не может быть. Свято место - пусто не бывает, поэтому здесь была я -концепция, концепция, поступившая от личности для того, чтобы человек все-таки мог как-то свою самотождественность ощущать. С одной стороны, я -концепция образована личностью, а, с другой стороны - индивидуальностью. Вот почему так важны форма ушей, разрез глаз, размер других частей тела и вообще весь внешний вид. Понятно, что очень важны. Заберите это и что от я -концепции останется, куда мы это все привяжем? А, поскольку, все это нам рассказали на протяжении жизни другие, то, когда такой человек произносит "я", он имеет в виду что? Как обо мне говорят.

"Ах, боже мой, что будет говорит княгиня Марья Алексеевна?" Простое, надежное устройство, если бы не...А что не...Если бы сквозь это иногда не врывалось нечто из - за пределов жизни. То, что в текстах иногда называют "голос Отца." И это нечто мгновенно поглощается сущностью.

И вот в этой стройной картине бродит маленькое "я". Но поскольку здесь "я" принципиально множественно, т.е. тождественно "мы", то в общем в этой большой компании можно и сачкануть. Не знаю, обрадовал я вас или огорчил, дорогие мои, но таково положение дел. Как вы понимаете, эти влияния, как о них говорил Гурджиев и Успенский, идущие из -за пределов жизни, если бы не они, то никакого развития этой штуковины, кроме экспансии - быть не может. Ошибка многих, в том числе некоего Калинаускаса в молодости состоит в том, что потенциально целое, рассматривалось как целое. А его нет и быть не могло потому, что все блокировано указаниями устройства под названием жизнь. И это устройство заменяло собою все?

Но вот наш прекрасный герой благодаря этим влияниям сбился с "пути истинного", попал в компанию не ту, короче говоря, попал в то место, где начали заниматься развитием его сущности. Внимание, мотор. Сущность начинает развиваться и однажды пересекает реальную границу жизни. Потому, что жизнь сама по себе не есть целое. Это очень важно. Человеческая жизнь как устройство, увы, пока не есть целое. Короче говоря, однажды, она пересекает границы жизни и ее законы и наступает такой момент, когда происходит сбалансирование всех аспектов, получается у нас целое, как только сущность достигает такого уровня развития, при котором она соразмерна и не подчинена, не отклоняется ни в сторону личности ни в сторону индивидуальности.

Мы знаем, что уровень связи отклоняется в сторону доминирующего аспекта, что в результате приводит к тому, что человек воспринимает мир с уклоном в ту или иную сторону. Т.е., вся драматическая история, о которой мы говорили в прошлый раз - это и есть история этих отклонений. Преобладает индивидуальность в какой-то момент - сущность обслуживает ее. Преобладает личность в какой -то момент - сущность начинает обслуживать ее. Все эти терзания молодого Вертера, они и происходят в такое время. Но, поскольку, чем развитее сущность, тем больше она воспринимает тотальной информации, т.е. информации, идущей непосредственно от целокупных отношений между человеком, как явлением реальности и самой реальностью, то постепенно из инструмента, который обслуживает энергетические, психоэнергетические, психоинформационные и прочие вещи, сущность превращается в источник тотальной, целостной информации.

Но, если за это время, пока эта трансформация происходит, личность, прежде всего личность, не усвоит новой картины мира, не поймет устройство я - концепции, т.е., не приобретет необходимые знания, которые позволят адекватно интерпретировать новую информацию, поступающую на бессознательном уровне, ибо информация, полученная через сущность, мы уже говорили об этом, бессознательным образом попадает, поскольку не имеет оценочных критериев, то тотальная информация не будет интегрироваться адекватно. "Крыша едет".

Необходим процесс усвоения определенной информации, т.е., работы над сознанием, над пространством сознания, и в идеале над целостностью пространства сознания, т.е. освоение таких форм мышления, как объемное, нечеткими множествами, принцип пустой комнаты, и т.д. В противном случае, как справедливо сегодня вспомнил Йонас, интеллектуальный уровень духовного искателя по мере развития сущности резко снижается, что тоже является большим пугалом для многих на этом отрезке Пути.

Если вы помните, в старинных книжечках Калинаускаса была такая глава: "Знание и бытие", где говорилось (я вкратце) о том, что уровень знания изменяясь, должен повлечь за собой изменение уровня бытия. В противном случае, новые знания делают человека все более и более беспомощным в его реальном осуществлении. Индивидуальность за это же время должна решить проблему энергоемкости и энергопроводимости. В противном случае, вместо пользы от занятий психоэнергетикой, наступает вред. Как писали в Самаре в газете: зубы крошатся, внутренние органы разлагаются.

Как вы сами догадываетесь, я надеюсь, весь этот процесс приводит к обострению противоречий между индивидуальной жизнью человека во всем его объеме и коллективной жизнью человека. Отчего возникают различные асоциальные тенденции. Ну, скажем, дикая личность, плохо организованная, начинает демонстрировать свою дикость в качестве доказательстве своей духовности и т.д. Тут много разных примеров, вы можете сами вспомнить, у вас у всех большой, в основном у всех, опыт.

Параллельно это "я как мы" теряет свою власть в качестве координирующего аспекта. Ибо "я как я" начинает получать все больше пищи благодаря развитию сущности и постепенно преобразуется в то, что у Гурджиева и Успенского называется магнитный центр или временно исполняющее обязанности "я". Т.е., в человеке постепенно появляется нечто постоянное, т.е. Закон традиции, который он поставил над собой, интериоризируется, присваивается.

Поскольку Закон, поставленный над собой не зависит от настроения, обстоятельств жизни и т.д. и т.п., а есть нечто действительно стабильное в вашей размытой я -концепции. Таким образом появляется магнитный центр, который озвучивается красиво, "я есть Школа" или "Я есть моя традиция, но моя традиция не есть я". Ибо бурное развитие сущности создает благотворное поле для того, чтобы к вам слетелись все маньки, которые только существуют, и мания величия, и мания всезнания, и мания всемогущества и т.д. и т.п. Многие люди на этом месте ловятся и превращаются в электросексов и на этом духовное развитие заканчивается.

Как говорил один умный человек: "Много бродит по свету факиров, зарабатывая на хлеб доской с гвоздями только потому, что когда -то они немножечко приняли участие в чьей -то духовной работе." Пару кирпичей положил с подписью своей личной и все. Получил зарплату в виде какой -нибудь маньки и сидхи и полный вперед. Но все это происходит до того момента, пока развитие сущности не приводит к тому, что образуется постоянный канал связи с чем -то, что находится за пределами коллективной жизни. Прежде всего, конечно, с пространством традиции.

Вот с этого момента человек действительно начинает учиться. Если до этого момента его учат по его собственной просьбе, то с этого момента, когда образуется канал, вот то, что мы называем непосредственно личный контакт с традицией, он начинает учиться. В миру он получает квалификацию Мастера. Параллельно в это время еще происходит процесс растождествления, т.е. совершенствуется система управления вашей воплощенностью, вашим хозяйством. Что такое растождествление - это улучшение качества управления вашим телом, вашей психикой и, как следствие, вашей личностью, индивидуальностью и сущностью. Успешность растождествления непосредственно связана с нарастанием, образованием и крепнущей силой магнитного центра или временно исполняющего обязанности "я". Вот эта сила, временно исполняющая обязанности "я", зависит от двух факторов.

Первый фактор: качество отношений между учеником и учителем. Без сдачи, т.е. доверия, доверительного, интимного, если хотите, отношения ученика и учителя, не происходит внедрения в его я - концепцию и пространство его координации чего-то стабильного. Этим стабильным подразумевается Учитель, Гуру. Это и есть Гуру. Внешне явленный Гуру может быть и множественный в некоторых традициях, но суть состоит в том, что Гуру, в данном случае, становится вашим зеркалом, становится зародышем вот этого магнитного центра.

В дальнейшем это зависит еще от ваших отношений с Традицией, т.е. от качества вашего обучения, насколько вы усваиваете, насколько вы в состоянии меняться, насколько вы в состоянии преодолеть два главных врага обучения: гордыню, которая не позволяет человеку признать поражение и, тем самым, превратить его в ступеньку для подъема и самость, которая не дает ему возможность меняться, т.е. преодолевать скорлупу своей таковости. Мы знаем с вами, что гордыня в различных ее формах - очень трудно побеждаемая вещь, особенно у мужчин. Потому, что в силу своей природы, своей точечности, мужчине очень трудно принять какое -либо поражение, ибо он, согласно социальных идеалов, идеалов жизни, должен всегда быть победителем.

Эта борьба с победителем в себе, гордыней - это очень сложный и долгий процесс. Самость же не дает развиваться новому сознанию. Ибо новое сознание начинается с того, что я, путем нормального анализа, обнаруживаю, что у меня ничего своего почти нет в сознании. Что все это социальная суггестия, социальное наследование, конвенции и плюс - минус подкрепления. И больше там, собственно говоря, ничего нет.

И наконец -то момент радости. Однажды наш духовный искатель обнаруживает, что в нем появилось нечто такое, от чего он стал гораздо более устойчив к социальному давлению и энергетическим взаимодействиям. Что он стал менее пугливым социально. Что у него появилось что -то, что он гордо может назвать "я". Т.е. его магнитный центр выкристаллизовался до такой степени, что он многие задачи, связанные с обучением и продолжающейся жизни, поскольку жить все равно надо, решает действительно самостоятельно, не сам, а самостоятельно.

Вот тут начинается у некоторых, почти у всех, у всех, замечательный процесс, хорошо наблюдаемый в большом спорте. Как только спортсмен становится чемпионом мира или олимпийских игр, он тут же обнаруживает, что тренер ему, собственно говоря, уже не нужен. Я сам это наблюдал несколько раз. Тут же. В общем, тренер и берет слишком много и требует что - то не то. И, вообще, он сам уже все знает и умеет, он чемпион мира, рекордсмен, еще что - нибудь. Это последнее искушение нашего духовного искателя, которое иногда затягивается на энное количество лет. Поскольку хочется, наконец, избавиться от этой нудной фигуры, под названием наставник, гуру, мастер. Лучше, если в этот момент, по каким - либо техническим обстоятельствам дистанция в пространстве увеличилась настолько, что можно почитать своего мастера, не встречаясь с ним. Это бы дало возможность немного отдохнуть после всех драматических перипетий, как я это называю, присесть на лавочку и посидеть, остановиться, пожать плоды, почувствовать себя...

В этот момент очень часто квалификация превращается в погоны. Потому, что вокруг нашего духовного искателя, как только он обнаружил, что у него что - то такое есть, тут же скапливаются различные особи различных полов из убежища. И начинают его называть своим мастером, гуру, потому что с ним - то им хорошо. Он весь еще молодой, зеленый, с радостью принимает все проекции на себя, как Матросов, за небольшие плюс подкрепления. Так происходит рождение "я". Так что же все -таки такое сущность?

На основании всего вышеизложенного, мы можем создать 1-ю формулировку, имеющую отношение к сущности. Сущность - это канал, информационный канал, по которому поступает информация, не поддающаяся оперативному анализу. Т.е., либо мы принимаем эту информацию как импульс, либо попытки оперативного истолкования этой информации приводят нас к различного рода неадекватностям. Мы вычленяем из тотальности некоторые части. Так появляются все без исключения мистические образы нашего сознания. Как написано в мудрых Тибетских книжках: и не забывай, что все это проекции твоего сознания.

Ибо наше сознание организованное словом, речью, голосом, принципиально последовательно и практически не имеет инструментов для адекватного отражения тотальной информации. За исключением максимально приближенной, так называемой, образной системы мышления. Образная система нашего сознания, которая принадлежит в основном к субдоминантному полушарию мозга, как говорят нейропсихологи.

Именно художественные образы являются наиболее адекватным отражением информации, поступающей от сущности. Отсюда притчи, картинки, музыка, специальные техники голосоведения и т.д. Вот почему у Абу Силга родилась замечательная формулировка: художник - это развитая сущность в плену у личности, а творец - это личность в плену у развитой сущности. Вот почему так важно развивать, воспитывать, поощрять место творца в человеке.

Рационально организованная информация, т.е. словесно - логическая информация не в состоянии адекватно описать тотальную информацию любого содержания. Единственным адекватным описанием такого рода информации является бытие самого человека. А когда у человека появляется бытие? До этого места мы имели дело с таким устройством под названием "человек", которое, поглощая воплощенный мир, до тех пор, пока в состоянии поглощать, производило в него, отдавало только одно - след, траекторию, биографию, личную историю. То есть, человек, когда он живет, стоит лицом к воплощенному миру, лицом к известному. Поэтому, самое дальнее, что он может увидеть - это источник воплощающегося мира, т.е. то, что принято называть "Дух творящий". Поэтому единственная полноценная духовная идея, которая может возникнуть а этом человеке - это движение назад. Все традиции, связанные с развоплощением, это традиции людей не знающих, что такое бытие персональное. Что такое бытие образуется только тогда, когда наш магнитный центр с помощью традиции берет в свою власть сначала все, что связано с самотождественностью и сводит самотождественность до точки, до простого утверждения "я - есмь". Далее параллельно происходит растождествление сначала с инструментом, т.е. со всем тем, о чем я могу сказать: я умею это делать.

Затем с воплощенностью как таковой, с личностью, сущностью, индивидуальностью, телом, сознанием, психикой, душой. И тогда мы можем изобразить это целое именно квадратом аспектов в основании.

И появляется пирамида. Впервые происходит трансценденция "я". Из образа себя в чистое "я".

Из точки координации, из аспекта координации перемещается в вершину пирамиды.

Квадрат аспектов превращается в пирамиду.

А в аспекте координации остается та система управления, координации, которую вы лично сформировали и с которой вы тоже растождествлены (образ себя для себя). Вам больше не нужно как "я" этим заниматься. И тогда человек становится из поглощающего, реализующим.

Здесь "я" становится соучастником процесса воплощения, частью этого самого духа. Но не за счет растворения в нем, а за счет включения себя как "я" в деятельность по одухотворению реальности, преодоления этого самого неизвестного, неявленного и т.д. Т.е., если у жизни впереди известное, явленное, то у бытия впереди неизвестное, неявленное. Это и есть духовный человек.

Неявленное. Субъект. Никакого долженствования в этих аспектах реальности не наблюдается.

В противном случае, мы опять впадем в детскую сказку для слабонервных, которые все знают.

Так что же такое сущность? В этом смысле, сущность - это и есть Путь к "я". Другого пути к "я" нет.

И, когда сущность из простого инструмента осознается как Путь, тогда личность, индивидуальность, я- концепция - все начинает работать на Путь, если у вас есть соответственная устремленность, закрепленная, заякоренная магнитным центром. Все начинает работать на Путь.

И новые страхи. Что будет, когда Путь в пределах человеческого, общепринятого, закончится? И вы выходите по этой дороге за пределы жизни, Вы превращаетесь в монстра, не человека и получаете квалификацию Вольного Мастера. Вы становитесь работником.

Но, сколько бы мы не хохмили на тему этой квалификации, носитель ее не особо ей радуется, поскольку больно не хочется подставляться, да и не очень он умеет, очень много сил у него забирает подставляться. А делать это необходимо, поскольку традиция живет на базаре жизни. А чтобы делать это легко и изящно, нужно быть артистом, актером, нужно уметь играть. Тогда это будет прибавлять энергии, а иначе нужно будет притворяться, скрывать, обманывать и т.д., что будет забирать энергию. Но, как вы сами понимаете назад нет пути, нет пути, как пел Радж Капур.

Так что же такое сущность? Сущность есть человек как тело, т.т. как явление, все вместе, все, что явлено. Сюда входит все: физическое тело, психическое, энергетическое, социальное, интеллектуальное и т.д. Вот это тело во вселенной и есть сущность 3-го порядка. В открытый космос выходили? Как тело? Без скафандра?

Т.е. Путь, сущность как Путь заканчивается тогда, когда вы, пройдя определенные места, про которые мы еще не говорили, когда вы совершаете восхождение, вы отталкиваетесь от жизни, постепенно растождествляясь с ней и, прежде всего, вы учитесь этому растождествлению, привыкая видеть отдельно человека и его жизнь. Потому что, жизнь - это то, что вынуждено, что дается нам не по нашему решению. Никто у нас не спрашивал согласия. Жизнь как она есть, как устройство. Жизнь человеческая внеположена нам как субъекту. Она внеположена.

Поэтому появиться субъекту так сложно, поэтому вместо субъекта существует так называемое множественное "я", т.е. "мы", что родственно конструкции жизни. И, когда вы проходите вот эти врата восхождения и трансформируетесь до такой степени, что вы уже в состоянии быть этим телом во вселенной, в реальности, со всеми вытекающими отсюда последствиями и появляется вот это существо, которое называется Человек. О котором мечтали и мечтают и т.д. И тогда не надо отдельно 2-й уровень, отдельно 3-й, от 1-го уровня, отдельно причинное тело, отдельно еще какое - нибудь тело. Тогда появляется +=бесконечность, потом, если повезет и это аннигилируется и появляется "Я", 0, точка, объемлющая бесконечность.

И тогда вы знакомы не только, живете не только во времени, но пребываете в вечности. Станция прибытия - вечность. Билет в одну сторону. В этом и есть величие Человека. Ибо он потенциально может обрести бытие. Это и есть смысл деятельности духовного сообщества. Ибо бытие не имеет вещественных предикатов, и, поэтому одухотворение реальности не оставляет вещественных следов непосредственно. Только опосредовано, через творение. Творение - это не обязательно произведение искусства, литературы, живописи, науки и т.д. Творение есть творение реальности, т.е. участие в процессе воплощающегося мира.

Движение целого в целом в точке координатора посредством нуль перехода. Пришлось рассказать вам все подробно. Хотя формула эта известна вам всем. Говоря другим языком, что есть сущность? Сущность это есть вы в потенции. Ваша потенциальность и есть сущность. Для того, чтобы повернуться спиной к источнику воплощения и при этом не потеряться, необходимо быть абсолютно прозрачным. Это и есть просветление. Вам больше не нужны символы. "До просветления я видел горы, реки, леса и во всем этом я видел символы. После просветления я видел горы, реки, леса и не нуждался в символах.

"Потрясенные своим величием духовные искатели на мгновение замерли.":)

...

Ну, вопросы.

Вопрос: Можно более подробно о том заместителе управляющего воплощением?

И.Н.: Я сказал, что это от 2-х факторов зависит. Насколько вы помните Закон и соблюдаете его, конечно. И каковы ваши взаимоотношения с вашим персональным.

Вопрос: Почему так кушать хочется после лекции и Зикра?

И.Н.: Это значит, что ваша индивидуальность еще не совсем трансформировалась для того, чтобы легко и непринужденно вмещать эту энергию и проводить ее.

Вопрос: Т.е. возможно?!

И.Н.: Кроме того, человек ест в 3-х случаях: когда хочет есть, за компанию и когда волнуется.

Вопрос: И.Н., еще один вопрос. Это к той лекции, но, если возможно, здесь он,наверное, будет уместен. Как...Не как... Чтобы личность не съела сущность, которая ею начинает управлять, когда начинать играть личностью? Что является?..

И.Н.: Закон. Ведь дело в том, что выход на индивидуальные отношения с пространством традиции зависит от степени воплощения Закона данной традиции, который ты поставил над собой.

Вопрос: Что есть Закон тогда?

И.Н.: Ну уж Закон Школы всем известен: 3 постулата.

Вопрос: Но что есть Закон? Понятно, что 3 постулата.

И.Н.: Закон и есть одна из помощей в образовании "я". Вместо этой большой компании.

Вопрос: Когда "я" образовалось, тогда? И.Н.: Тогда Закон - это ты.

Re:

И.Н.: Нет, ну что вытворяет личность, отстаивая свою власть - это можно писать многотонные собрания сочинений личности.

Вопрос: То есть, Закон для личности?

И.Н.: Конечно для личности. Это рациональная часть Пути.

Вопрос: У сущности свой закон резонанса.

И.Н.: А у сущности нет Закона. У нее есть резонанс или нет резонанса.

Вопрос: После восхождения?

И.Н.: Это еще потом. Я же сказал: об этом потом. Всем хочется послушать, что будет после!

Re: Там нарисовано.

И.Н.: Да, я, когда рисовал, сказал: об этом потом.

Вопрос: И.Н., а как пирамида получилась?

И.Н.: Пирамида получилась за счет полного растождествления со своей воплощенностью и, как следствие, с жизнью как таковой. Потому, что здесь я нахожусь в плоскости бытия, а воплощенность в плоскости жизни.

Вопрос: Существует субъективный критерий растождествления? Как не ошибиться?

И.Н.: Пока ты думаешь о том, как не ошибиться, значит еще не произошло. Пока неловко, значит еще не произошло. У меня один человек спросил: "Ну подумаешь, ты Мастер. Я тоже могу назвать себя Мастером". Я сказал: "Назови. Назови, кто тебе мешает? Назови". Но он почему-то этого не сделал. Ну, казалось бы, чего проще. Ведь даже лже -учителя, так называемые лже-, так называемые лже -мастера - они уже этим отличаются, что они имеют дерзость назвать себя, а назвав себя так, они вынуждены изменяться. Это из серии: притворитесь, что вы меня внимательно слушаете. Поэтому и говорится, что нет проблемы учителей, их навалом. Есть проблема учеников.

Вопрос: И.Н., А критерии резонанса сущностного какие? И.Н.: Больше никаких. Прибавка энергии. Момент истины.

Вопрос: А всякий ли резонанс получается сущностным? Если есть биологический, психологический.

И.Н.: Не всякий...

Re: А...

И.Н.: Опыт - сын ошибок трудных.

Re:

И.Н.: Все дело состоит в искусстве координации управления.

Вопрос: То есть, все это остается...Разные объемы...

И.Н.: Естественно. Естественно, если бы это не были разные объемы, то целостность и тотальность были бы гораздо легче достижимы. Невозможно свести индивидуальность к личности, личность к сущности, сущность к личности. Это разные вещи. И целостность зависит от того, насколько эти разные вещи координируются в свое существовании или управляемы.

Вопрос: Через что?

И.Н.: Через "я" или через то, что его заменяет.

Вопрос: И шаг к тотальности через продолжение совершенствования.

И.Н.: Поэтому такое большое внимание уделяется трансформации механизмов самотождественности. Это и есть самая сложная и самая квалифицированная работа, доступная далеко не всем. Вот почему существуют очень сильные ограничения добровольные, исходя из осознавания сложности задачи, по технике безопасности в работе именно с механизмами самотождественности. Откуда возникают все эти недоуменные вопросы: почему человек такого уровня как Мирзабай не может быстренько, быстренько тебя трансформировать? Потому, что механизм самотождественности - вещь чрезвычайно тонкая. Производство сумасшедших, в клиническом смысле, в задачу духовного сообщества не входит. Это очень сложный, тонкий и долгий процесс.

Date: 2015-09-17; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию