Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г р а н и ц ы в о з м о ж н о с т е й 6 page





"Ванька, шо це було?" Некоторым, как, например, мне - везёт. Они попадают в разные экспериментальные ситуёвины и там, в компании таких же, судорожно воздействуют на приборы, жидкости, мясо кроликов, пытаясь выцыганить у товарищей, которые всей этой аппаратурой владеют, хоть какую-то обратную связь, хоть какие-то результаты. Те молчат. Они подписку давали. Но всё-таки в общении с себе подобными потихонечку, помалёнечку, трезво мысля после нескольких стаканов энергетических напитков и опираясь, безусловно, на картину мира, предложенную традицией, начинает вспоминать время от времени о резонансе, начинает он понимать такую совершенно замечательную штуковину, что реальность за пределами Мы находящаяся, не исчерпывается всей совокупностью возможных её описаний.

Несколько десятков раз, несколько сотен раз попробовав поиграть в игру все выше и выше, обнаруживает, что все эти астралы, менталы, виталы и прочие причандалы, - находятся прямо здесь. Всё зависит от того на что настроиться, в каком состоянии войти и выйти. Не говоря о том, что ему попадаются мудрые книжки, в которых написано, что всё это лишь проекции твоего сознания, как будто от этого легче. Ну и сознание. Я то думал одно...

Но если он твёрдо укрепится, наш духовный искатель, получив объективизации, пожертвовав экзотичностью во имя достоверности, то он потихонечку начинает понимать, переживать, ощущать, что несмотря на то, что реальность такая огромная штуковина, - он и сам, как субъект, не менее огромная штуковина. Помните как сказал Абу Силг: "Боже, зачем такая бесконечная Вселенная снаружи? Боже, зачем такая бесконечная Вселенная внутри?". И он понимает, что либо биться в судоргах объяснений, создавая всё новые и новые концепции значительно уступающие по разрешающей мощности концепциям таких гигантов мысли, как Платон. Плерона, твою мать! Т. е. Повторяя зады. Либо, махнуть на всё это чем-нибудь и сказать честно самому себе: есть вещи для понимания не предназначенные.

Звучит просто. Но на самом деле это великий шаг на пути традиции. Переживание субъективной истины, что есть на свете вещи для понимания не предназначенные... Или как красиво говорили дрение: "Мир слишком сложно устроен, чтобы это было доступно отдельному сознанию". На что другие дрение отвечали: "Сознание слишком сложно устроено, чтобы это было доступно даже коллективному сознанию". И когда, и если такое переживание состоялось, как камень с плеч сваливается с человека жёстко вбитая в него программа, что главное понимать. Что не только: "Если я мыслю, значит я существую" - как говорил пресловутый Декарт.

Но я переживаю, значит я существую; я чувствую, значит я существую, и вообще я существую и это важнее всего остального. Это такая же большая веха на пути, как переживание субъективной истины, что люди - это люди, о которой мы уже с вами говорили. И когда человек освободился от этих судорог понимания, он может вспомнить, что говорили же мне про принцип пустой комнаты как наиболее эффективное использование своего интеллектуального инструмента. Возможно, начнёт над этим работать и самое удивитальное, что у него это получится наконец. И довольствуется он малым, согласившись с Козьмой Прутковым, что никто не объемлет необъятного. А малое это будет состоять в том, что в каждый момент времени у него будет всё, что нужно для данного момента времени.

И в сознании, и в жизни, и в чувствах, и в желудке. И тогда не нужно ему будет насиловать своё тело всякими умозрительными концепциями под идеологическим соусом. Ибо не поможет это никак достичь того... взорвётся твоя смятённая душа. Потому, что всё это попытки сделать запасы для гарантированного будущего. Но для того, чтобы иметь всё, что необходимо иметь на данный момент времени с точки зрения резонанса с реальностью, нужно расплатиться гарантированным будущим. Опорочить эту идею до основания. И каждый раз, когда эта автоматическая штуковина включается - её быстро выключать.

И тогда наедине с Миром станет не страшно, не драматично, а просто очень даже хорошо, при одном маленьком условии: никому об этом не рассказывайте. Потому, что ваши товарищи "Мы" никогда с этим не согласятся, объявят вас сумасшедшим и ещё кем-нибудь: дурачком - это в лучшем случае. Но они могут найти выражения покрепче и действия покрепче, потому, что с этого момента у вас что-то началось. И обойдя весь остров Мы вдоль, поперёк и наискосок, вверх и вниз, попытавшись на воздушном шаре подняться в стратосферу божественных небес, которые якобы именно выше, почему они выше, и опускаясь под землю в подземелье ада на 7 ступеней...

Вы везде будете обнаруживать одно и то же - реальность. Причём реальность согласованную. Не живую реальность, а реальность ухваченную концепциями, реальность ухваченную конвенциями, реальность ухваченую объяснениями и пониманиями. А резонировать с этой реальностью... рано или подзно в плену личности окажешся, потому как вся эта реальность согласованная, потому и согласованная, что за каждым фрагментом её стоит "Мы". Мы-учёные, мы-нормальные люди, мы- представители здравого смысла, мы-представители религий, мы- представители традиций. Мы, мы, мы!

Конечно, у некоторых на это уходит не одна жизнь! Остров вроде небольшой, вроде Кипра, но, опять же, надо всё облазить. А некоторым, в силу особенностей своего развития, как-то быстро наскучивает, надоедает им это. Слышат они нечто за пределами этой согласованной реальности и не пытаются это объяснить, понять, концептуализировать, выразить и т. д., а тихо бредут на берег своего острова, острова Мы. И пред ними, аж до самого горизонта простирается океан Я. Надо что-то построить, чтобы туда уплыть. И начинается: "Ну вот я ещё немножко денег заработаю, ну вот я ещё отработаю эту социальную программу, ну вот я ещё...ну нельзя же бросить родных и близких." Ну, ну, ну, ну...

Вот он бегает, время от времени, с берега, туда. То денежек принесёт, то палочки, какие-нибудь досочки. Плотик начинает строить. Потом думает: "Нет, плотик не выдержит" - давай кораблик. Вот так и мечется на берегу наш духовный искатель. Пока не успокоится. Пока не присядет на берегу и не погрузится в глубокую, ну назовём это, - медитацию, созерцание, глубокий резонанс. Пока не останется только он и реальность. И не услышит он голос отца своего, как пишут красиво древние книги.

И, простившись в 154-ый последний с Мы он, наконец, прыгнет в этот океан, поняв, что для этого ничего не нужно, кроме Я. И всё дальше и дальше будет удаляться остров Мы, всё спокойней и спокойней будет становиться наш искатель, пока однажды не увидит берег, выйдет на него, возликовав: вот он другой берег, и не обнаружит что это ещё один остров, то же остров, только с другой стороны. И тогда возликует он и возопит: "Великий башмак не имеет шнурков и нирвана та же сансара, и сансара та же нирвана и великий квадрат не имеет углов" - и закончатся его скитания. Он перестанет искать другое место, в котором находится другая жизнь. Он поймёт, что нет другого места, а другая жизнь есть. И никуда для этого не надо плыть и ни о каком другом береге не надо мечтать, хотя без этого ничего бы не было. Это же будет после того, а не до того. И увидит Отца своего. И увидит другие Я. И откроются пред ним те самые врата. И постигнет он, что пройдя эти врата, он окажется спиной к спине, к себе - человеку. И к другим человекам. Ибо те смотрят на солнце, а он должен смотреть по солнцу и при этом не отбрасывать тени. Вот этот 0-переход можно образно изобразить так.

(а) Вот этот выглядит вот так и в своей предельной экспансии устремляется к источнику воплощения-к духу.

(б) А этот живёт вот так и является сам частью действующего воплощения.

Для этого (а) реальность - есть препятствие на пути. Для этого (б) - реальность есть партнёр на пути от Духа или говоря по другому - вместе с Духом.

Это и есть нуль-переход для отдельно взятого конкретного человека. Это и есть врата, это и есть качественная трансформация человеческого существа. Суммирую, чтобы дойти до берега и проститься с Мы, надо пересечь черту и стать тем, что мы в шутку назвали монстром, чтобы дойти до этих самых врат. Чтобы пройти через врата - нужно повернуться спиной к человечеству, но поскольку, это абстрактно, спиной к себе - человеку. Как вы сами понимаете, сколько не теоретизируй, а это всегда видно куда лицом находится, в своём бытии данный конкретный человек.

И в том и в другом варианте: на пути к Духу и на пути вместе с Духом человек проходит стадию, когда идеальные потребности о которых мы, напрочь, как бы, забыли, а они существуют, хоть и выросли из простой базальной потребности в новой информации становятся реально доминирующими. То есть идеальные объекты, которые, как известно, удовлетворяют идеальные потребности в иерархии ценностей занимают высшее место. Если этого не происходит, никакие сказки о силе, о душе и об искре божьей не превращаются в реальность.

Не так давно с Игорем Чабановым мы этот вопрос обсуждали. Много лет тому назад он пытался отстоять такую позицию, что неважно, что душа дикая. Не важно, что личность вообще хрен знает что, что сущность дикая, важна устремлённость к Духу. И можно минуя развитие души, личность привести к тому, чтобы она более-менее освоилась с идеальными объектами.

Прошло с тех пор 10 лет. Вы знаете, Игорёк организовал поселение в деревне, они там фермерствуют. Энное количество там учеников, последователей. Сам он, безусловно, настоящий. И вот он говорит: "Нет, Игорь, ты был прав, дикая душа - неодолимое препятствие на пути к Духу". Поймите, он идёт по пути к Духу. Он по-настоящему верующий, по-настоящему религиозный человек. Но он идёт по пути к Духу. И даже при этом варианте дикая душа - неодолимое, оказалось препятствие.

Сами понимаете, на пути вместе с Духом добраться до Ворот дикий человек не может. Хоть разучит наизусть все духовные книжки, какие только существуют. То есть воспитание своей души, формирование своей личности для человека, ощутившего себя субъектом вещь необходимая и принципиальная. Но поскольку это много, много работы, много, много усилий то, естественно, на рынке духовности популярны лозунги типа: "Вперёд и с песней, шапками закидаем!" Человек должен не только увидеть своё величие, но и реализовать его в какой-то степени. Поверить в него и начать реализовывать.

Ведь недаром говорится: "Родиться в человеческом теле большая удача, Божий дар". Для чего это говорится, для чего это мотивирующее высказывание существует, не говоря о том, что это истинно? Кто общался с этими бестелесными несчастными сущностями с большими претензиями, с маньками величия (личные представители Господа Бога)? Чем они заняты? Они заняты одним: как бы прицапать чьё-нибудь тело под свою власть и доработать свою недоработанную проблематику, которую они не смогли реализовать пока были в теле.

Я не говорю о свободных духах. Я говорю об этих популярных астраликах, виталиках, менталиках. Вы у меня часто спрашиваете: "Надо ли прорабатывать все социальные программы, чтобы от них освободиться" - не надо, если у вас проявились и актуализировались идеальные потребности, и это стало для вас высшей ценностью. Понимаете, когда убогое механическое существо ограниченное набором социальных и биологических потребностей начинает мне говорить о Духе, я твержу только одну мантру: "Игорь, люди - это люди, Игорь, люди - это люди, не одушевляй автомат, не одушевляй автомат. Они не виноваты, - это жизнь такая!". А во времена, когда всё доступно… Мы под кроватью ночью читали эти книжки, с рук на руки передавали полустёртые экземпляры. А сейчас это пожалуйста. Магазинов эзотерической литературы почти столько же, сколько галантерейных. Галантерея есть…

Куда уходили наши заработаные деньги? На то чтобы поехать туда, где дают идеальные объекты. О чём мечтала Виргиния в купе со всей их командой? Как бы это выехать в Индию, каким способом, чтобы оттуда двинуться в Шамбалу, потому, что там качественные идеальные объекты. Потом они нашли эти объекты и туточки. Но они на полном серьёзе к этому готовились. План был вполне реальным, а теперь в лучшем случае до ближайшего магазина эзотерической литературы. Вон Григорьев - романтик. Продал квартиру, поехал к Саи Бабе. Ничего не понял, вернулся. Но он там был. Ну, Калинаускас не подходит. Такое бывает тоже. Приехал и жалуется мне: "Всем материализовал что-нибудь Саи Баба а мне ничего, по морде только дал один раз". Я говорю: "Так родненький: и ты прошляпил?".

В мире чудесного, как принято это называть, в океане Я есть только одни деньги - ваша жизнь и её качество. А качество вашей жизни в мире чудесного определяется тем что... (какими-то жуткими словами приходится говорить) уровнем бытия. А уровень бытия определяется актуализированными потребностями, доминирующими, как говорил Ухтомский. А доминирующие потребности и провоцируют творчество. Чтобы узнать какие потребности реально доминируют у того или иного человека достаточно обнаружить где он проявляет чудеса творчества, а где он всё время говорит об обстоятельствах, которые не позволяют. Вот там, где он говорит, что обстоятельства не позволяют - там не доминирующая потребность. А где он выдумывает чёрт те знает что лишь бы только как-нибудь пробиться - вот там у него доминирующая потребность.

Что тут таинственного, эзотерического и какое нужно особое зрение, чтобы увидеть где человек находится? Да никакого особого зрения, - немножко знаний. Ведь главное, исходное событие - желание другой жизни. Оно происходит именно в силу принципиальной ненасыщаемости идеальных потребностей. Чем они таковые (идеальные) отличаются от социальных и биологических? Ну, сколько бы сильно вы не хотели кушать - всё равно не сожрёте больше определённого количества - наступит момент насыщения. Сколько бы мы не хотели сексуальных радостей - наступит момент насыщения. Сколько бы вы не хотели признания, многие здесь мне могут не поверить, наступит момент насыщения. Сколько бы вы не хотели власти, но наступит момент насыщения.

Но как только вы захотите знания, смысла, картины мира, реальности, истины - момент насыщения не наступит никогда. И это и есть первые врата, через которые вы можете услышать зов другой жизни. Потому, что сколько здесь вы не едите на этом острове, идеальных... всё равно мало, всё равно нет чувства насыщения. Это первый сигнал о том, что эта жизнь эту потребность в истине не удовлетворяет. Все другие удовлетворяет, а идеальные - неудовлетворяет, особенно в истине, в смысле. Сколько философы не бьются, пытаясь как то удовлетвориться - никак. Уж Гегель духа просто укротил вселенского. Сказал, что в его системе он весь реализовался. И всё равно не помогло.

Это вам откровение 1-го порядка.

А это вам (рисунок с Янусом) откровение 2-го порядка.

И когда говорил Иисус: "Прийдите ко мне убогие и сирые, ибо ваше есть царствие небесное."

Он не имел ввиду психологическую убогость. Он звал тех, кто выбрал идеальные ценности.

Ибо с точки зрения социума - это есть самые бедные люди и самые убогие. Вместо того, чтобы делать каръеру и всё прочее,

что положено по расписанию жизни - чем они занимаются? Ловлей журавлей в небе. Это и есть беспощадный романтизм.

Буду рваться пока не прорвусь в это игольное ушко. А беспощадный реализм говорит мне: "Пока ты обеспокоен тем, что будет говорить княгиня Мария Алексеевна - никуда ты не попадёшь". И как не усовершенствуйся согласно концептуальных идеалов в этой же жизни - в лучшем случае, слава ждёт тебя. "Это наш святой, он совершил духовный подвиг" - это в лучшем случае. В худшем случае - глубокое разочарование, скепсис, цинизм и отсутствие здоровья как текущего состояния организма.

То, что я говорил, не предназначено для понимания. Тут понимать то нечего. Всё ясно как простая азбука.

Многие приходят к выводу, что нужно бросить всё на фиг, отвязаться и гоняться за этими самыми идеальными объектами, удовлетворяя эти самые идеальные потребности. Возможно, что для некоторых это временное решение. Очень возможно. Вспоминаю сам себя и некоторых своих знакомых. Ну, что? Приблизительно так мы и делали. Бросали всё, когда в поле зрения появлялся кто-то типа Мирзабая или ещё кого-нибудь или чего-нибудь. Но однажды я узнал, что тем же самым занимаются очень хорошо оплачиваемые сотрудники очень интересных государственных учереждений. Они тоже как только слышат, что где-то что-то - так сразу туда в командировку. Разучивают ключевые слова, внедряются в ученики, становятся, как правило, лучшими или одними из лучших учеников. Потом обстоятельства жизни так складываются, что временно расстаются и быстренько возвращаются в учреждения и пишут большой, подробный отчёт, в котором излагают про эти самые духовные ценности. И я задумался. Задумался крепко. Думаю, что же я бегаю вместе с ними? Куда ни прибегу - там и они уже, "учатся". А времена были ещё советские. Было о чём подумать. И я перестал бегать. Я актуализировал другие возможности контактов между Я и оказался в очень симпатичной компании, ну, очень симпатичной. Там меня и посетило всё это, о чём я рассказал.

Как же быть с теми из вас, кто и духом и не духом, ещё пока даже и совсем не заинтересован другой жизнью. Вроде получается как измываться буду, рассказывать сказки. Нет, я действительно об этом очень серьёзно думаю. Я иногда думаю. Специальное занятие: сажусь и думаю на заданую тему. И вот что я надумал.

Первое - ещё раз напоминаю, я всегда об этом говорил, - ничего постыдного и зазорного в том, что вам не хочется другой жизни - нет. Это, ни в коем случае, вас не умаляет и не делает ваше любимое хуже-лучше, выше-ниже чем те, кому хочется. Вот что зазорно, если вы тратите деньги на всё это и при этом не хотите перестать быть механическими. Потому, что и в этой жизни можно быть субъектом, можно поселиться на границе возможного, на границе согласованой реальности и свидетельствовать через себя, что есть небо над головой, что есть истина в душе и что человек не автомат, не игрушка, что он может жить осознанно, осмысленно, радостно. И это тоже прекрасное место, в котором вы становитесь соучастником очеловечевания жизни, в котором вы перестаёте быть быдлом, пушечным мясом, игрушкой в руках власти и обстоятельств.

Только нужно для себя, не для других, а для себя определиться в этом месте, с которого пути расходятся. Одни строят храм, пишут картины, организуют достойную, максимально достойную человека жизнь, осознанно, осмысленно, красиво. А другие прыгают в этот океан Я. Когда-то в ГБ меня спросили: "Что, хотите чтобы все стали дервишами?". Я сказал: "Ну что вы, что вы. А кто мне будет подаянье подавать?". Неизвестно никому.

Ни один человек и не человек не сказал, что он знает почему одни прыгают в этот океан, а другие нет. Ну кроме откровенных болтунов и мошенников. И ни один мудрый человек не сказал, что это достойно, а это не достойно. Человек, в отличие от жизни, которой он вынужден жить, всегда достоен себя. Но себя, а не некоторого Мы. Чувство собственного достоинства - это есть любовь к себе, человеку и уважение других человеков. Вот тут, в этом месте пути ещё не расходятся: умение видеть человека отдельно от жизни которой он вынужден жить - это есть одна из ключевых точек духовного пути независимо от продолжения.

И тогда вы можете сделать самое большое, что может сделать человек, в этой жизни оставаясь, - попытаться создать такое Мы, в котором все его участники обладают чувством собсвенного достоинства и поэтому уважают чувство собственного достоинства других. И не путают человека с вынужденными обстоятельствами его жизни. Тогда вы спокойно и с чистой совестью можете помахать ручкой удаляющимся от вас монстрам, пожелать им доплыть до врат, добраться и потом встретить их с любовью и радостью, ежели они, пройдя врата станут теми, кем хотели стать. Это они пока плывут, изрыгают время от времени облака презрения к человечеству, чтобы как-то доплыть, чтобы как-то оттолкнуться от берега. Страшно ведь прыгнуть и поплыть. Ни кораблика, ничего. Иногда их заносит в этом движении от. Но они же в восхождении, а вы тут барахтаетесь. Но это пройдёт быстро. Либо назад вернуться и будут говорить: мы такие же, как и вы, простите за всё, мы тоже будем человеками. Либо там где-нибудь утонут - так тоже бывает. Либо всё-таки состоятся и тогда, с радостью, сами с вами повидаются. Им такие Мы очень нужны будут для объективаций.

Но вы их будете чувствовать только спиной. Вы никогда не увидите их лица. Поэтому сзади у них маска.Тоже лицо, но сознательно сделанное. Такие существа - спина, а на ней лицо. И даже эту маску увидеть сложно. Ну так, если сбоку...

И ещё я размышлял над тем, в чём же смысл того, что вот сегодня мы делаем такие странные, ещё совсем недавно, - предосудительные действия. Вот эти записи разойдутся по миру, их будут смотреть, слушать очень разные люди. Что это за действие такое, что за дело такое? Очевидно, каким-то образом начинается то, что называют эпохой Водолея, что называют психоцивилизацией, или как Аркадий - третьей культурой. Может быть потому, что человечество достаточно обезумело, достаточно готово к саморазрушению, почти утратило иллюзии и восторги по поводу выбранного пути, во всяком случае, не смотря на все антидоводы - у меня всё-таки остаётся чувство момента истины в том, что мы здесь делаем. Потому, что если объединятся усилия тех, кто не покидает пределы человеческой жизни, работает над её осмыслённостью, красотой, человечностью и тех, кто выбрав другую жизнь объективизировал и реализовал возможности другого способа быть в мире и взаимодействовать, то в отдельно взятых районах могут произойти реальные подвижки.

Поскольку я уже об этом тоже говорил, великое среднее - это наша общая мать, странно было бы не хотеть желать ей здоровья, счастья, радости. Хотя, по некоторым данным, большинство из нас покинут человечество рано или поздно, пройдя сквозь смерть, но, как мне кажется, чудится, видится, переживается: при любых вариантах союз нужен. Человечество взрослеет и платит за это дорогую цену. Если отдельному человеку удаётся стать взрослым чуть раньше, то наверное есть смысл поучаствовать в жизнестроительстве.

Но, чтобы это увидеть нашему духовному искателю, ставшему монстром, необходимо реально покинуть Мы, а для этого ему предстоит долгое плаванье, в которое входят и такие вещи как растождествление со своей воплощённостью, привыкание к качественно иным отношениям с реальностью, умение играть дабы реализовать импульсы, идущие от резонанса с реальностью в формах жизни, играть, то есть находится в постоянном состоянии творчества. И быть очень внимательным в этом, чтобы творчество не подменилось потреблением жизни, а любовь к людям не превратилась в кайф от власти над людьми и событиями, ситуциями. Ну,и масса работы и со своей воплощённостью и со всем тем, что постоянно воплощается.

Мир проницаем, процессуален и т. д. Я не буду повторять всё то, что я сказал в московской лекции об этом аспекте пути, вы просто примонтируйте ее. Я там достаточно подробно, с моей точки зрения, поговорил о приключениях Я, о его проблемах. Замечательный там вопрос был: А зачем всё это надо? Низачем. Просто надо кому-то, а кому-то просто не надо. Понимаете, когда человек работает пророком, проповедником, он непроизвольно или произвольно заостряет то, что он проповедует. Всё-таки сознательно или подсознательно делая то, что он проповедует некоторой ценностью, занимающей более высокое место в иерархии ценностей, чем все остальные ценности. Но я об этом очень подробно, по-моему, говорил в лекции: "Игры в просветление". Д

ля меня принципиально важно отфиксировать свою позицию именно в этом месте, ещё и ещё раз, потому, что даже среди близких учеников я всё время замечаю те или иные отклонения от этой позиции. Другая жизнь не хуже и не лучше этой, она просто другая. Человек, у которого нет живой потребности в другой жизни ни хуже, ни ниже чем человек, у которого такая потребность есть. И есть духовный путь внутри самой жизни. Он начинается с того места, когда вы осознаёте, что человек и жизнь, которой он вынужден жить не есть одно и то же.

И реализовать свою субъектность в рамках этой жизни очень интересная, очень творческая, очень гуманистическая в самом высоком смысле этого слова и очень качественная позиция. И такая деятельность внутри жизни, создание таких Я и Мы в этой жизни есть очень важный элемент взаимодействия между духовным сообществом как таковым и великим средним. Я глубочайшим образом убеждён в необходимости такого сотрудничества. Я глубоко уверен, что человек, прошедший то, что называется врата и вставший лицом по свету, обратившийся к жизни как таковой очень нуждается в тех, кто внутри самой жизни создаёт такие осмысленные творческие островки. Тогда процес этого взаимодействия становится всё более и более качественным. Ибо и те и другие лишены самого ужасного греха - греха сравнения: кто хуже, кто лучше, кто важнее, кто нужнее. Перефразируя Маяковского: "Люди разные нужны, люди всякие важны".

Я предполагаю, что те кто обладает живой потребностью другой жизни - это достаточно небольшое количество людей. Лично не знаю и не слышал, и не видел, и не читал ни у кого из мудрых в чём тут дело, почему у некоторых это возникает. Хотя чисто, так сказать, размышляя логически можно понять, что это какое-то логическое развитие самой идеи человека. Человек, обладая возможностью проецировать будущее очень часто в этих проекциях блуждает. Потому, что очень часто проекции, направленные в будущее обесценивают настоящее. Таким образом, человек сам себе строит ловушку, беспокоясь о будушем, которого нет и возможно не будет, которое есть только в его проекциях. В лучшем случае грамотное использование таких проекций состоит в том, чтобы использовать их как мотивационные стимулы не более того. Но для этого их надо ясно видеть эти проекции.

Как вы успели заметить, по сравнению с тремя предыдущими встречами сегодня много напряжения в поиске слов. Это неизбежно потому, что мы вступили в зону мало озвученную, скажем так словами в зону, где озвучивание словами бесшабашное приводит к очень печальным последствиям. Я, как вы знаете, не принадлежу к породе шапкозакидателей. Хоть я и мозгопудр высшей квалификации, но мы с вами здесь собрались совсем для другого. Нужно очень осторожно, очень осторожно. Проще если бы вы могли воспринимать, некоторые могут, в той или иной степени, просто показать вам все это в пространстве. Бесконечность и вечность тоже не очень большие вещи по отношению к человеку...

(Звонит мобильный телефон).

Привет от шефа. Как там в театре говорят: не забудьте выключить ваши мобильные телефоны.

Вот простая вещь: зазвонил телефон. Как трудно не дернуться, как легко возникает по этому поводу раздражение вместо улыбки. А ведь это тоже реальность. Кто принимал решение? Кто отменял решение? Мы всё время по привычке вместо реальности подсовываем себе персоны. Этот виноват, в том, а та виновата в этом и т. д. и т. д. Мы всё время хватаемся за хвигуры, которые являются лишь небольшой деталью на огромном полотне реальности. А почему мы хватаемся за хвигуры? Потому, что сами хотим быть хвигурами. Увы. Так мы бесконечно сравниваем, судим, оцениваем, анализируем, раздражаемся, восхищаемся, очаровываемся, разочаровываемся, в общем - любоф к хвигурам, какая уж тут духовность, какая уж тут реальность.

Мы много чего знаем, что должны делать или не должны делать другие. И с удовольствием сообщаем об этом то от имени себя, то от имени Мы, то от имени учения, то от имени мироздания, то от имени Господа Бога. И при этом горячо заявляем, что мы категорически согласны с утверждением, что реальное действие совершается реальностью. Так что же мы делаем? Одни нереальные действия:-). Вас это не веселит - странно. Это тоже противоречит вашим утверждениям, в том числе и заявленным вслух.

Там по пространству я продолжаю показывать, продолжаю, несмотря на звонок мобильного телефона. Шеф разрешил, позвонил, сообщил. Судьба Марио решена. "Он сегодня не правильно пишет. Он самого главного не записывает".

Как говорил наш старший товарищ Гермес Трисмегист: как вверху, так и внизу и что на небесах, то и под небесами, и что на земле, то и на небе. Как красиво звучит, как приятно с этим согласится теоретически. Но почему же так не жить? Ведь для этого ничего особого не надо казалось бы- сказал он после энного количества лет. Так что трудно первые 30 лет, потом значительно легче как вы видите по мне.

Это ж 30 лет и 3 года прошло. Пора. А куда пора, что пора? А душа покоя просит. Нет. Меня покой не устраивает, у меня притязания другие. Я хочу света. Ох, Ох, Ох. С каждым днем все радоснее жить- сообщаю Вам хронику происшествий. Предлагаю и Вам так же, тем же. "То ли ты моя проекция, то ли я твоя. Где-то затерялся послединий ответ". Знаете, когда я увидел вот это - спина к спине, вспомнилась песня: "Мы спина к спине у мачты против тысячи вдвоем". Такая интересная песня. А ведь это еще не все - неожиданно сообщил он.

Это еще не все. Помните древнюю такую историю. Что когда-то человек был целым. Что он был такой могущественный, что Боги жутко перепугались, что у них медвежья болезнь случилась и так очищались, что завалили Землю дерьмом, но так ведь благородные почвы зато, постепенно, правда долго воняло, но потом плодородные почвы. Взяли и разрубили его пополам. Человек с тех пор, мол, обречен долго скитаться в поисках своей половины. Спина к спине.

Человек такой двуликий. Двуликий Янус. Прошу познакомиться. Логично предположить, как говорил вождь мирового пролетариата, Карл Маркс, на 56-й странице: мечтательно предположить или хотя бы предположительно помечтать, что в итоге каком-то это срастется. И воскликнем Асанна русским богоискателям ХХ века, появиться богочеловек, как конечный смысл, возможный для построения по поводу судьбы конкретного человека. С чем вас и поздравляю.

Date: 2015-09-17; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию