Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация мониторинга технологий





Задачи группы мониторинга новых технологий: определение интересующей компанию области, отслеживание новых продуктов и технологий в данной области, ранжирование или приоритезация потенциальных продуктов-кандидатов, практическая оценка, "просвещение" пользователей в организации о достигаемых преимуществах и, наконец, собственно внедрение. Группа, занимающаяся оценкой технологий, как правило, невелика по численному составу и может насчитывать от 2-3 человек в небольших компаниях до 10-12 в крупных холдингах. Интересным решением может стать плановая периодическая ротация ее состава с производственными подразделениями. В компаниях типа A и наиболее рыночно-агрессивных компаниях типа такая группа обычно входит в состав ИТ-службы, но является выделенной и независимой в том плане, что она подчиняется напрямую CIO.

Характеристики групп, занимающихся новыми технологиями
Название Стиль работы Проблемы
Штурманы Мониторинг и оценка приложений с концентрацией на стратегических направлениях для компании Не всегда успешная оценка продукта или технологии бывает востребована в подразделении
Партизаны Незаметно помогают бизнес-подразделениям внедрять новые продукты Нехватка времени для стратегического анализа и мониторинга
Проповедники Рассказывают высшему руководству компании о преимуществах новых технологий и продуктов Нежелание что-либо проверять самим на практике
Проводники Координируют и направляют усилия других подразделений по оценке технологий Не всегда достигается практический результат
Теоретики (sсholars) Заняты изучением технологий послезавтрашнего дня Сложно обеспечить связь с насущными потребностями бизнеса компании

Относительный объем финансирования такого стратегического мониторинга технологий сильно зависит от масштаба компании и обратно пропорционален доходу, т.е. небольшие компании вынуждены тратить больший процент своего дохода на анализ новых технологий. Для компаний с доходом до $100 млн. в год средними значениями являются 0,7% от дохода и 7,5% от операционного ИТ-бюджета.

Для государственных организаций проблема применения новых технологий приобретает дополнительную сложность. Вполне объяснимыми причинами того служат:

  • более низкая, в среднем, квалификация ИТ-персонала;
  • отсутствие необходимых человеческих, временных и прежде всего финансовых ресурсов;
  • объективно меньшая, по сравнению с коммерческими компаниями, заинтересованность в результате из-за отсутствия рыночного фактора.

 






Date: 2015-09-05; view: 198; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию