Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс маркетинговых исследований





6 основных этапов:

Этап 1-й «определение проблемы» – обычно он начинается с конкретного запроса, поступившего от рук-ва П рук-лю отдела Ма.

Этап 2-й «разработка плана исследования» – в нем четко формулируется цель исследования, оговариваются решаемые задачи, указываются предполагаемые рез-ты, а также приводится смета на проведение исследования.

Этап 3-й «Сбор данных» – самый емкий и продолжит этап Мого исследования. Различные по хар-ру источники инф-ции необходимы П для проведения кач-ного Мого исследования. Источниками информации - материалы опросных листов, выставок, семинаров, рекламных проспектов, периодич и спец изданий, статистич сборников, специализир баз и банков данных. Внутр источниками инф-ции считаются данные отдела Ма, статистика, бух учет и отчетность П. Внешними ист-ми инф-ции считаются сведения о рынках, о клиентах, торговых представителях, конкурентах и проч.

При проведении Мвых исследований вся инф-ция, получаемая Мгами чаще всего подраздел на первичную и вторичную. Вторичная инф-ция – уже обработанная ранее инф-ция, кот включает в себя данные, опубликованные в открытых источниках, официальных изданиях гос учреждений, периодике, книгах, отчетах организаций, СМИ.

Первичная инф-ция – обычно никем не обработанные данные, собранные Мгами впервые специально для какой-либо конкретной цели из первоисточника.

Этап 4-й «Анализ данных и их интерпретация» – Когда информация собрана, для ее обработки и интерпретации применяются различные методы стат анализа. Обработка данных проводится в соотв-вии со сформулир-ыми целями исследования.

Этап 5-й «Обобщение рез-тов и подготовка отчета» – кот содержит изложение вскрытых в процессе иссл-ния как позитивных, так и негативных для фирмы моментов, с учетом кот формулируются соотв-ющие рекомендации и дается их обоснование.

Этап 6-й «Принятие Мого решения» – с учетом сделанных рекомендаций по рез-там иссл-ния рук-вом фирмы разраб-ются и принимаются соотв-ющие Мвые решения, призванные устранить выявленные недостатки.







Date: 2015-09-05; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию