Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс маркетинговых исследований
6 основных этапов: Этап 1-й «определение проблемы» – обычно он начинается с конкретного запроса, поступившего от рук-ва П рук-лю отдела Ма. Этап 2-й «разработка плана исследования» – в нем четко формулируется цель исследования, оговариваются решаемые задачи, указываются предполагаемые рез-ты, а также приводится смета на проведение исследования. Этап 3-й «Сбор данных» – самый емкий и продолжит этап Мого исследования. Различные по хар-ру источники инф-ции необходимы П для проведения кач-ного Мого исследования. Источниками информации - материалы опросных листов, выставок, семинаров, рекламных проспектов, периодич и спец изданий, статистич сборников, специализир баз и банков данных. Внутр источниками инф-ции считаются данные отдела Ма, статистика, бух учет и отчетность П. Внешними ист-ми инф-ции считаются сведения о рынках, о клиентах, торговых представителях, конкурентах и проч. При проведении Мвых исследований вся инф-ция, получаемая Мгами чаще всего подраздел на первичную и вторичную. Вторичная инф-ция – уже обработанная ранее инф-ция, кот включает в себя данные, опубликованные в открытых источниках, официальных изданиях гос учреждений, периодике, книгах, отчетах организаций, СМИ. Первичная инф-ция – обычно никем не обработанные данные, собранные Мгами впервые специально для какой-либо конкретной цели из первоисточника. Этап 4-й «Анализ данных и их интерпретация» – Когда информация собрана, для ее обработки и интерпретации применяются различные методы стат анализа. Обработка данных проводится в соотв-вии со сформулир-ыми целями исследования. Этап 5-й «Обобщение рез-тов и подготовка отчета» – кот содержит изложение вскрытых в процессе иссл-ния как позитивных, так и негативных для фирмы моментов, с учетом кот формулируются соотв-ющие рекомендации и дается их обоснование. Этап 6-й «Принятие Мого решения» – с учетом сделанных рекомендаций по рез-там иссл-ния рук-вом фирмы разраб-ются и принимаются соотв-ющие Мвые решения, призванные устранить выявленные недостатки. Date: 2015-09-05; view: 292; Нарушение авторских прав |