Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Школьный участок и его роль в обучении
Дает возможность решить ряд вопросов школьной программы: 1. отработка агротехнических мероприятий, приемов; использование приобретенных навыков на практике; уч-ся необходимо прививать ум-е работать по плану, четкому, ясному, логически построенному. Уч-ся закрепляют свои зн-я по биологии на живых растениях и животных. Они получают ясные представления о главнейших агрономических приемах возделывания с/х растений и ухода за ними и навыки работы с ними в определенной системе. Воспитываются организационные, коллективистские навыки, культура труда, эстетические чувства и навыки воспроизводства природы размножением растений. На участке проводят занятия. На участке должны быть растения изучаемые в шк-ле: полевые овощные, плодово-ягодные, декоративные и дикорастущие. Участок должен быть разграничен на отделы полевой, овощной, плодово-ягодный, декоративный биологический, зоологический. Следует устроить метеорологическую станцию, географическую площадку, аудиторию. Решение задач: выращивание ку-р х-х для данной местности, пров-е занятий по с/х труду, есть неб-е растения для изучения, возможность постаговки опытов.
Лекционно симинарские системы. Относится к шк-й практике,к словесным методам. Л -С предполагают изучение материала в ходе лекции и проработка на семинаре. Этот метод целесообразен в старших классах. Практика показала, что наибольший эффект приносит рассмотрение тех тем, где происходит обобщение и систематизация зн-й и подведение к определению мировоззренческих выводов. общая биология: темы «Происхождение человека», «Биосфера и человек». В этом случае уч-ль читает лекцию, а в конце дает вопросы к семинару, подготовка 1-2 ч и сам семинар. Могут быть и отдельные лекции (без семинаров).
Date: 2015-09-05; view: 345; Нарушение авторских прав |