Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школьный участок и его роль в обучении





Дает возможность решить ряд вопросов школьной программы: 1. отработка агротехниче­ских мероприятий, приемов; использование приобретенных навыков на практике; уч-ся необходимо прививать ум-е работать по плану, четкому, ясному, логически построен­ному. Уч-ся закрепляют свои зн-я по биологии на живых растениях и животных. Они по­лучают ясные представления о главнейших агрономических приемах возделывания с/х растений и ухода за ними и навыки работы с ними в определенной системе. Воспитыва­ются организационные, коллективистские навыки, культура труда, эстетические чувства и навыки воспроиз­водства природы размножением растений. На участке проводят заня­тия. На участке должны быть растения изучаемые в шк-ле: полевые овощные, плодово-ягодные, декоративные и дикорастущие. Участок должен быть разграничен на отделы полевой, овощной, плодово-ягодный, декоративный биологический, зоологиче­ский. Сле­дует устроить метеорологическую станцию, географическую площадку, аудиторию. Ре­шение задач: выращивание ку-р х-х для данной местности, пров-е занятий по с/х труду, есть неб-е растения для изучения, возможность постаговки опытов.

 

Лекционно симинарские системы.

Относится к шк-й практике,к словесным методам. Л -С предполагают изучение мате­риала в ходе лекции и проработка на семинаре. Этот метод целесообразен в старших классах. Практика показала, что наибольший эффект приносит рассмотрение тех тем, где происходит обобщение и систематизация зн-й и подведение к определению мировоз­зренческих выводов. общая биология: темы «Происхождение человека», «Биосфера и че­ловек». В этом случае уч-ль читает лекцию, а в конце дает вопросы к семинару, подго­товка 1-2 ч и сам семинар. Могут быть и отдельные лекции (без семинаров).

 







Date: 2015-09-05; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию