Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика проведения биолог экскурсийФункция учителя - воспитательная работа с классом или группой учащихся, проводимая вне школы с познавательной целью при продвижении от объекта к объекту в их естественной среде или исусственно созданных условиях, по выбору учителя и по темам, связанным с программой. Расширяются и улучшаются знания учащихся, получают представление о биоценозах, целостной природе в определенное время года. Понятие об организмах и явлениях сливают в более широкое - о природе. Практические знания в узнавании изуч. объектов, объяснение увиденного. Представление о материальном мире, взаимосвязь и развитие в природе, значение природных богатств, необходимость их охронять. Приуч. ориентир на местности, набл., сравн., устанавл. связи явлений, нахождение нужных объектов, приобретаютя навыки самостоятельной работы. Собир. материал, используемый в дальнейшем на уроке, приобр. навыков сбора гербариев. Воспитание мировоззр., эстетич. чувства, мышления. План провед. на уроке устанавл связь с содержанием изуч. темы ставит вопросы, распределяет задания для наблюдения и сборов. Уч-лю необх осмотр местность, определить маршрут, объекты изуч., места остановки для объяснения, сбора матер, обобщ. беседы. Опр-я времени. Примение методов: рассказ, беседа, демонстрация, практич. работа по заданию (набл., распознав., сбор объектов). Предусм. Снаряжения - введение: уточн. времени, места наблюдения. Наглядная методика с постановкой вопр. или бесед – существенная часть самостоятельного наблюдения уч-ся, требов. измерен. и опред., описан., зарис., сбора матер. (задания-таблички).—закл. беседа, анализ собранного материала, дом. зад.,исп матер на след уроке. Вводные по курсу или теме (осень), текущие (осень, зима), заключит.обобщ. и повт. матер (весна).
|