Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика преподавания биологии
Это наука о системе процесса обучения и воспитания, обусловленного особенностями школьного предмета МПБ - педагогическая наука поэтому она строится соответственно целям и задачам общего образования и воспитания, требуемого социальным строем и определяемого педагогикой. Методика рассматривает содержание учебною предмета, методы и формы обучения и воспитание. Методиой определяются оборудование и средства учебной работы. Методика отвечает на вопросы зачем изучать биологию, чем и как учить, на чем и как воспитывать. Методика разделяется на общую методику биологии и частные, или специфические, методики ботаники, зоологии, анато-мии, физиологии и гигиены человека и общей биологии. Общая методика рассматривает вопросы преподавания всех биологических курсов в школе: идеологической направленности обучения, единства содержания и методов преподавания взаимосвязи между курсами целостности учебной работы преемственности между курсами целостности и развития всех элементов воспитывающего обучения, определяющих систему преподавания биологии. Частные методики излагают специальные для каждого курса вопросы преподавания, связанные с особенностями содержания учебного материала и возраста учащихся. В них представлены методики уроков, экскурсий, внеурочных работ, внеклассных занятий, т. е. система преподавания данного курса
Структура и содержание школьного курса биологии. В шк-м предмете биологии имеются последовательно расположенные курсы: ботаника, зоология, анатомия, физиология им гигиена человека, общая биология. Последовательность биологических курсов определяется доступностью уч-го материала уч-ся в зависимости от их возраста подготовки и развития и необходимой преемственностью в содержании. Для шк-го предмета биологии необходим строгий отбор научного материала фактов понятий законов и практических приложений. Объем и система зн-й по биологии в средней шк-ле определяются общими обра-зовательно-воспитательными задачами шк-лы принципами биологической и педагогической наук. Date: 2015-09-05; view: 560; Нарушение авторских прав |