Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключительный этапСтр 1 из 11Следующая ⇒
Методика организации учебного процесса на практическом занятии. Подготовительный этап. В начале занятия определяется исходный уровень знаний студентов по теме. Проводится опрос студентов по перечню теоретических вопросов. 5.2. Основной этап - Студенты выполняют индивидуальные задания (примеры задач приведены в приложении № 6.3, 6.4), используя приложения № 8) Перед студентом ставится задача охарактеризовать цели, задачи, меры первой медицинской помощи при переломах, электротравмах, обморожениях, ожогах, синдроме длительного сжатия, ураженняи СДЯВ и радионуклидами. Выполнение каждого задания обсуждается со студентами. Заключительный этап. Проводится письменный тестовый контроль конечного уровня знаний студентов с помощью стандартизированных тестов - приложение № 6.2. Оценивается текущая деятельность каждого студента в течение занятия, проводится анализ успеваемости студентов, объявляется оценка деятельности каждого студента и выставляется в журнал учета посещений и успеваемости студентов. Староста группы одновременно заносит оценки в ведомость учета успеваемости и посещаемости занятий студентами, преподаватель заверяет их своей подписью. Информирование студентов о теме следующего занятия и методические приемы по подготовке к нему.
6. Приложения. Средства для контроля: 6.1. Контрольные вопросы: 1. Классификация переломов. 2. Основные признаки переломов костей. 3. Определение понятия травматический шок. 4. Состав АИ-2 и ее использование при переломах. 5. Иммобилизация конечности. 6. Подручные средствами для иммобилизации конечностей. 7. Действия при переломах различной локализации. 8. Определение понятия пневмоторакс, гемоторакс и пиопневмоторакс. Классификация пневмоторакса. 9. Первая медицинская помощь при ушибе мягких тканей, переломах костей, вывихах, повреждениях позвоночника и таза, пневмотораксе, повреждениях органов брюшной полости, черепно - мозговой травме, синдроме длительного сжатия. 2. При повреждении магистральных артерий в дистальном отделе конечности наблюдается: 3. Ранние (до 6 часов) клинические проявления открытого, изолированного повреждения магистральных артерий конечности с декомпенсацией кровотока в ней выражаются: 4. Укажите действия при оказании первой помощи при вывихе конечностей. 5. Какие причины могут привести к развитию острой дыхательной недостаточности? 6. Укажите первоочередной меры при первой помощи при острой дыхательной недостаточности? 7. Как часто надо менять повязку, при оказании первой помощи, если она пропиталась кровью. 8. Или сопровождаются переломы шоком? 9. Для уменьшения болевых ощущений пострадавшему необходимо: 10. Каким термином обозначается наличие в плевральной полости воздуха? 11. Каким термином обозначается накопления в плевральной полости крови? 12. Какая неотложная медицинская помощь при напряжении пневмотораксе? 13. Укажите определения множественной травмы? 14. Укажите определения сочетанной травмы?
Date: 2015-09-05; view: 335; Нарушение авторских прав |