Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудности изучения морфемного состава слова. Алгоритм разбора слов по составу. Привести примеры
Структура урока чтения на конкретном примере.
Вариант 14 1. Дайте ответы на тесты: 1. Отметьте строчку, где допущены ошибки: А) благодарить отца, извинить друга, смеяться над шуткой, принести из магазина; Б) заведующий библиотекой, прийти с работы, слово изменяется по падежам, уехать из города; В) приехал до бабушки, пришёл со школы, слово изменяется за родами, построить с кубиков. 2. Восстановление деформированных предложений, выражение одной и той же мысли в нескольких вариантах предложений относятся к типу упражнений: А) на основе образца; Б) конструктивным; В) творческим. 3. Первоначальное обучение русскому языку – это: А) этап обучения русскому языку, который строится «вслед за украинским»; Б) обучение слушанию, говорению на русском языке; В) изучение букв русского алфавита; 4. На каком этапе первоначального обучения дети читают слова, предложения, тексты с буквами, не различающихся в русской и украинской графиках: А) слушаем и говорим по-русски; Б) начинаем читать и писать; В) слушаем, говорим, читаем, пишем. 5. Как должна завершаться работа по введению новой буквы? А) чтение столбиков слов с изучаемой буквой по учебнику и с доски; Б) слуховые упражнения в узнавании изучаемого звука в предлагаемых словах; В) конструирование предложений, содержащих слова с изучаемой буквой. 6. Укажите строку, в которой приведены только глаголы 1 спряжения: А) бороться, стелить, играть, остыть; Б) дышать, слышать, ненавидеть, растить; В) видеть, смотреть, рассыпать, читать. 7. Укажите строку, в которой правильно определена начальная форма глагола: А) погружаю – погрузить Б) читаю – читать; В) решаю – решить; 8. Назовите правила, идентичные в русском и украинском языках: А) «Правописание не с глаголами», «Правописание большой буквы в именах собственных»; Б) «Правописание Ь в именах существительных 3 склонения»; В) «Правописание глаголов на - тся, -ться» 9. Укажите строку, в которой записаны только существительные женского рода: А) тюль, рояль, шампунь, картофель, путь; Б) врач, помощь, товарищ, обруч, хитрость. В) карамель, боль, мебель, фамилия, туфля. 10. Укажите строку, в которой указаны сочетания «прилагательное + существительное» в форме родительного падежа: А) к верному другу, по широкой улице; Б) у зелёного листа, возле нового дома; В) с хорошей подругой, большим молотком.
2.Особенности изучения имён существительных и прилагательных. Алгоритм разбора названных частей речи. Привести примеры. Date: 2015-09-05; view: 498; Нарушение авторских прав |