Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудности изучения морфемного состава слова. Алгоритм разбора слов по составу. Привести примеры





Структура урока чтения на конкретном примере.


 

Вариант 14

1. Дайте ответы на тесты:

1. Отметьте строчку, где допущены ошибки:

А) благодарить отца, извинить друга, смеяться над шуткой, принести из магазина;

Б) заведующий библиотекой, прийти с работы, слово изменяется по падежам, уехать из города;

В) приехал до бабушки, пришёл со школы, слово изменяется за родами, построить с кубиков.

2. Восстановление деформированных предложений, выражение одной и той же мысли в нескольких вариантах предложений относятся к типу упражнений:

А) на основе образца;

Б) конструктивным;

В) творческим.

3. Первоначальное обучение русскому языку – это:

А) этап обучения русскому языку, который строится «вслед за украинским»;

Б) обучение слушанию, говорению на русском языке;

В) изучение букв русского алфавита;

4. На каком этапе первоначального обучения дети читают слова, предложения, тексты с буквами, не различающихся в русской и украинской графиках:

А) слушаем и говорим по-русски;

Б) начинаем читать и писать;

В) слушаем, говорим, читаем, пишем.

5. Как должна завершаться работа по введению новой буквы?

А) чтение столбиков слов с изучаемой буквой по учебнику и с доски;

Б) слуховые упражнения в узнавании изучаемого звука в предлагаемых словах;

В) конструирование предложений, содержащих слова с изучаемой буквой.

6. Укажите строку, в которой приведены только глаголы 1 спряжения:

А) бороться, стелить, играть, остыть;

Б) дышать, слышать, ненавидеть, растить;

В) видеть, смотреть, рассыпать, читать.

7. Укажите строку, в которой правильно определена начальная форма глагола:

А) погружаю – погрузить

Б) читаю – читать;

В) решаю – решить;

8. Назовите правила, идентичные в русском и украинском языках:

А) «Правописание не с глаголами», «Правописание большой буквы в именах собственных»;

Б) «Правописание Ь в именах существительных 3 склонения»;

В) «Правописание глаголов на - тся, -ться»

9. Укажите строку, в которой записаны только существительные женского рода:

А) тюль, рояль, шампунь, картофель, путь;

Б) врач, помощь, товарищ, обруч, хитрость.

В) карамель, боль, мебель, фамилия, туфля.

10. Укажите строку, в которой указаны сочетания «прилагательное + существительное» в форме родительного падежа:

А) к верному другу, по широкой улице;

Б) у зелёного листа, возле нового дома;

В) с хорошей подругой, большим молотком.

 

2.Особенности изучения имён существительных и прилагательных. Алгоритм разбора названных частей речи. Привести примеры.







Date: 2015-09-05; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию