Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описать урок работы по изучению лирического стихотворения
Вариант 9 1. Дайте ответы на тесты: 1. Литературные произведения какого жанра методика не рекомендует пересказывать? А) Сказки, рассказы, легенды, басни. Б) Лирические стихотворения; В) Драмы-сказки. 2. Что представляет собой словесное рисование? А) вид устного сочинения-описания; Б) рисование красками или карандашом; В) подробный пересказ художественного текста. 3. Для какого литературного жанра характерны такие особенности, как троекратное повторение действия, динамическое изображение событий, гиперболизация физических и духовных качеств персонажей, оптимизм? А) рассказы о детях; Б) лирические стихотворения; В) сказки. 4. Произведения какого литературного жанра методика рекомендует пересказывать и подробно, и сжато, при анализе основное внимание уделяется сюжету, выяснению идеи. А) рассказы; Б) лирические стихотворения; В) сказки. 5. При работе над каким текстом на уроке чтения желательно специальное толкование терминов, специальных слов и выражений, а также привлечение дополнительного материала? А) героико-фантастическим; Б) научно-популярным; В) драматическим. 6. К какому типу правил относится правило «Правописание ь на конце глаголов 2 лица единственного числа (читаешь, пишешь)»? А) одновариантным; Б) правилам-рекомендациям; В) двухвариантным; 7. К какому типу правил относится правило «Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением»? А) одновариантным; Б) правилам-рекомендациям; В) двухвариантным; 8. Какой приём применяется при изучении частично сходного материала по орфографии в русском и украинском языках? А) аналогия; Б) противопоставление; В) коррекция; 9. Какие правила методика рекомендует изучать индуктивно-дедуктивным путём? А) одновариантные; Б) правила-рекомендации; В) правила, сходные в русском и украинском языках; 10. Назовите приёмы, которые используются для реализации метода запоминания графического «образа» слова: А) решение орфографических задач; Б) списывание, зрительные диктанты, письмо по памяти, вывешивание списков слов для запоминания; В) сравнение произношения и написания, звуко-буквенный анализ слов, орфографическое проговаривание;
2.Виды работ над связной речью младших школьников, их классификация. 3.Описать урок грамматики по конкретной теме.
Вариант 10 1. Дайте ответы на тесты: 1.Что определяет методика русского языка? А) содержание, принципы, методы и приёмы обучения русскому языку. Б) задачи обучения русскому языку; В) транспозицию и интерференцию. 2. Что является ответом на вопрос методики «Чему учить?» А) разработка методов обучения; Б) разработка содержания обучения; В) разработка новейших методик обучения. 3. Что является ответом на вопрос методики «Как учить?» А) экспериментальная проверка методических рекомендаций; Б) разработка методов и приёмов обучения, обоснование методики; В) определение того, как оптимально соединить обучение русскому языку с воспитанием и развитием младших школьников. 4. Что называется транспозицией? А) положительный перенос знаний, умений и навыков из родного языка в изучаемый; Б) явление, которое происходит тогда, когда дети сталкиваются с несходными в двух языках правилами; В) отрицательный перенос знаний, умений и навыков из родного языка в изучаемый. 5. Методика русского языка рекомендует больше времени на уроке уделять: А) материалу, который совпадает с украинским языком, так как даёт возможность повторить знания по родному языку; Б) чтению текстов на русском языке, пересказам, объяснению непонятных слов; В) явлениям специфичным, не совпадающим в русском и украинском языках. 6. Орфографический разбор, комментированное письмо, различные виды обучающих диктантов – такие приёмы используются для реализации метода А) сопоставления звучащих единиц речи и графических единиц письма; Б) запоминание графического «образа» слова; В) решение орфографических задач; 7. Назовите виды обучающих диктантов: А) предупредительный, объяснительный, зрительный, выборочный, свободный, распределительный и др. Б) обучающий и контрольный; В) диктант с использованием учебника, доски, по памяти. 8. Учитель даёт задание записать не весь диктуемый текст, а отдельные слова или словосочетания. Так проводится: А) зрительный диктант; Б) выборочный диктант; В) творческий диктант. 9. Как проводится распределительный словарный диктант? А) диктуемые учителем слова ученики должны записать в две (три) колонки в соответствии с задание учителя; Б) записанные на доске слова читаются, анализируются; затем закрываются, диктуются учителем; В) записываются слова-названия предметов, которые учитель показывает на картинках. 10. Виды орфографических упражнений: А) грамматико-орфографический разбор, списывания, диктанты, словарно-орфографические упражнения; Б) по образцу, конструктивные, творческие; В) фонетические, морфологические, по составу, синтаксические.
Date: 2015-09-05; view: 424; Нарушение авторских прав |