Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описать урок работы по изучению лирического стихотворения






 

Вариант 9

1. Дайте ответы на тесты:

1. Литературные произведения какого жанра методика не рекомендует пересказывать?

А) Сказки, рассказы, легенды, басни.

Б) Лирические стихотворения;

В) Драмы-сказки.

2. Что представляет собой словесное рисование?

А) вид устного сочинения-описания;

Б) рисование красками или карандашом;

В) подробный пересказ художественного текста.

3. Для какого литературного жанра характерны такие особенности, как троекратное повторение действия, динамическое изображение событий, гиперболизация физических и духовных качеств персонажей, оптимизм?

А) рассказы о детях;

Б) лирические стихотворения;

В) сказки.

4. Произведения какого литературного жанра методика рекомендует пересказывать и подробно, и сжато, при анализе основное внимание уделяется сюжету, выяснению идеи.

А) рассказы;

Б) лирические стихотворения;

В) сказки.

5. При работе над каким текстом на уроке чтения желательно специальное толкование терминов, специальных слов и выражений, а также привлечение дополнительного материала?

А) героико-фантастическим;

Б) научно-популярным;

В) драматическим.

6. К какому типу правил относится правило «Правописание ь на конце глаголов 2 лица единственного числа (читаешь, пишешь)»?

А) одновариантным;

Б) правилам-рекомендациям;

В) двухвариантным;

7. К какому типу правил относится правило «Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением»?

А) одновариантным;

Б) правилам-рекомендациям;

В) двухвариантным;

8. Какой приём применяется при изучении частично сходного материала по орфографии в русском и украинском языках?

А) аналогия;

Б) противопоставление;

В) коррекция;

9. Какие правила методика рекомендует изучать индуктивно-дедуктивным путём?

А) одновариантные;

Б) правила-рекомендации;

В) правила, сходные в русском и украинском языках;

10. Назовите приёмы, которые используются для реализации метода запоминания графического «образа» слова:

А) решение орфографических задач;

Б) списывание, зрительные диктанты, письмо по памяти, вывешивание списков слов для запоминания;

В) сравнение произношения и написания, звуко-буквенный анализ слов, орфографическое проговаривание;

 

 

2.Виды работ над связной речью младших школьников, их классификация.

3.Описать урок грамматики по конкретной теме.


 

Вариант 10

1. Дайте ответы на тесты:

1.Что определяет методика русского языка?

А) содержание, принципы, методы и приёмы обучения русскому языку.

Б) задачи обучения русскому языку;

В) транспозицию и интерференцию.

2. Что является ответом на вопрос методики «Чему учить?»

А) разработка методов обучения;

Б) разработка содержания обучения;

В) разработка новейших методик обучения.

3. Что является ответом на вопрос методики «Как учить?»

А) экспериментальная проверка методических рекомендаций;

Б) разработка методов и приёмов обучения, обоснование методики;

В) определение того, как оптимально соединить обучение русскому языку с воспитанием и развитием младших школьников.

4. Что называется транспозицией?

А) положительный перенос знаний, умений и навыков из родного языка в изучаемый;

Б) явление, которое происходит тогда, когда дети сталкиваются с несходными в двух языках правилами;

В) отрицательный перенос знаний, умений и навыков из родного языка в изучаемый.

5. Методика русского языка рекомендует больше времени на уроке уделять:

А) материалу, который совпадает с украинским языком, так как даёт возможность повторить знания по родному языку;

Б) чтению текстов на русском языке, пересказам, объяснению непонятных слов;

В) явлениям специфичным, не совпадающим в русском и украинском языках.

6. Орфографический разбор, комментированное письмо, различные виды обучающих диктантов – такие приёмы используются для реализации метода

А) сопоставления звучащих единиц речи и графических единиц письма;

Б) запоминание графического «образа» слова;

В) решение орфографических задач;

7. Назовите виды обучающих диктантов:

А) предупредительный, объяснительный, зрительный, выборочный, свободный, распределительный и др.

Б) обучающий и контрольный;

В) диктант с использованием учебника, доски, по памяти.

8. Учитель даёт задание записать не весь диктуемый текст, а отдельные слова или словосочетания. Так проводится:

А) зрительный диктант;

Б) выборочный диктант;

В) творческий диктант.

9. Как проводится распределительный словарный диктант?

А) диктуемые учителем слова ученики должны записать в две (три) колонки в соответствии с задание учителя;

Б) записанные на доске слова читаются, анализируются; затем закрываются, диктуются учителем;

В) записываются слова-названия предметов, которые учитель показывает на картинках.

10. Виды орфографических упражнений:

А) грамматико-орфографический разбор, списывания, диктанты, словарно-орфографические упражнения;

Б) по образцу, конструктивные, творческие;

В) фонетические, морфологические, по составу, синтаксические.

 







Date: 2015-09-05; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию