Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Связь методики русского языка с другими науками. Методы научного исследования в методике русского языка
Опишите ход урока по изучению орфографической темы на конкретном примере.
Вариант 3 1. Дайте ответы на тесты: 1.Назовите методы обучения с точки зрения источника получения учащимися знаний: А) слово учителя, беседа, упражнения, использование наглядных пособий, работа с учебной книгой, экскурсия и др. Б) объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, создание на уроке проблемной ситуации; В) устные и письменные работы, классные и домашние, обучающие, самостоятельные и контрольные. 2. Что называется приёмами обучения? А) Это использование на уроке различных картинок, помогающих привлечь внимание учеников; Б) Это детали метода, его составляющие элементы, которые подчиняются определённой задаче урока. В) Консультации учителя. 3.Дайте определение понятия «речь» в учебно-педагогическом аспекте: А) вид деятельности человека, представляющий реализацию мышления на основе использования средств языка; Б) важнейшее средство общения людей; В) сравнение, анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, конкретизация. 4. Назовите основные направления работы по развитию речи младших школьников: А) работа над монологом, диалогом, полилогом; Б) работа над словом, над словосочетанием и предложением, над связной речью; В) работа над внутренней и внешней формами речи. 5. Что называется упражнением по русскому языку: А) письмо, чтение, слушание и понимание, говорение на русском языке; Б) вид учебной деятельности, состоящий в многократном и вариативном применении полученных знаний в различных связях и условиях; В) заучивание пословиц и поговорок, отгадывание загадок, решение кроссвордов, инсценизация сказок. 6.Укажите строку, в которой приведены только глаголы 2 спряжения: А) бороться, стелить, играть, остыть; Б) дышать, слышать, ненавидеть, растить; В) видеть, смотреть, рассыпать, читать. 7. Укажите строку, в которой неправильно определена начальная форма глагола: А) погружаю – погружать Б) бросаю – бросить; В) плаваю – плавать; 8. Назовите правила, не совпадающие в русском и украинском языках: А) «Правописание не с глаголами», «Правописание большой буквы в именах собственных»; Б) «Правописание Ь в именах существительных 3 склонения»; В) «Правописание глаголов на - тся, -ться» 9. Укажите строку, в которой записаны только существительные мужского рода: А) тюль, рояль, шампунь, картофель, путь; Б) врач, помощь, товарищ, обруч, хитрость. В) карамель, боль, мебель, фамилия, туфля. 10. Укажите строку, в которой указаны сочетания «прилагательное + существительное» в форме творительного падежа: А) к верному другу, по широкой улице; Б) у зелёного листа, возле нового дома; В) с хорошей подругой, большим молотком.
Date: 2015-09-05; view: 469; Нарушение авторских прав |