Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связь методики русского языка с другими науками. Методы научного исследования в методике русского языка





Опишите ход урока по изучению орфографической темы на конкретном примере.


 

Вариант 3

1. Дайте ответы на тесты:

1.Назовите методы обучения с точки зрения источника получения учащимися знаний:

А) слово учителя, беседа, упражнения, использование наглядных пособий, работа с учебной книгой, экскурсия и др.

Б) объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, создание на уроке проблемной ситуации;

В) устные и письменные работы, классные и домашние, обучающие, самостоятельные и контрольные.

2. Что называется приёмами обучения?

А) Это использование на уроке различных картинок, помогающих привлечь внимание учеников;

Б) Это детали метода, его составляющие элементы, которые подчиняются определённой задаче урока.

В) Консультации учителя.

3.Дайте определение понятия «речь» в учебно-педагогическом аспекте:

А) вид деятельности человека, представляющий реализацию мышления на основе использования средств языка;

Б) важнейшее средство общения людей;

В) сравнение, анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, конкретизация.

4. Назовите основные направления работы по развитию речи младших школьников:

А) работа над монологом, диалогом, полилогом;

Б) работа над словом, над словосочетанием и предложением, над связной речью;

В) работа над внутренней и внешней формами речи.

5. Что называется упражнением по русскому языку:

А) письмо, чтение, слушание и понимание, говорение на русском языке;

Б) вид учебной деятельности, состоящий в многократном и вариативном применении полученных знаний в различных связях и условиях;

В) заучивание пословиц и поговорок, отгадывание загадок, решение кроссвордов, инсценизация сказок.

6.Укажите строку, в которой приведены только глаголы 2 спряжения:

А) бороться, стелить, играть, остыть;

Б) дышать, слышать, ненавидеть, растить;

В) видеть, смотреть, рассыпать, читать.

7. Укажите строку, в которой неправильно определена начальная форма глагола:

А) погружаю – погружать

Б) бросаю – бросить;

В) плаваю – плавать;

8. Назовите правила, не совпадающие в русском и украинском языках:

А) «Правописание не с глаголами», «Правописание большой буквы в именах собственных»;

Б) «Правописание Ь в именах существительных 3 склонения»;

В) «Правописание глаголов на - тся, -ться»

9. Укажите строку, в которой записаны только существительные мужского рода:

А) тюль, рояль, шампунь, картофель, путь;

Б) врач, помощь, товарищ, обруч, хитрость.

В) карамель, боль, мебель, фамилия, туфля.

10. Укажите строку, в которой указаны сочетания «прилагательное + существительное» в форме творительного падежа:

А) к верному другу, по широкой улице;

Б) у зелёного листа, возле нового дома;

В) с хорошей подругой, большим молотком.

 







Date: 2015-09-05; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию