Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обобщенная классификация стратегий в теории стратегического управления (СУ)





Стратегия - комплексный план эффективного выживания и развития организации.

В СУ выделяется 3 уровня выработки стратегии:

- корпоративный

- сферы бизнеса

- функциональный

Первый уровень присутствует в компаниях, действующих в нескольких сферах бизнеса, т.е. в конгломератах. На этом уровне принимаются решения по формированию портфеля сфер бизнеса (какое направление развивать, какое сокращать, продавать или перепрофилировать), а также осуществляется выбор стратегий создания конкурентных преимуществ и глобальное управление финансовыми ресурсами.

Второй уровень -это уровень первых руководителей недиверсифицированных предприятий, т.е. работающих в одной отрасли, либо руководителей стратегических бизнес-единиц (СБЕ) концерна или корпорации. На этом уровне осуществляется выбор типа стратегического роста или сокращения деятельности организации.

Третий уровень -уровень руководителей функциональных сфер: финансов, маркетинга, производства, управления персоналом, НИОКР.


Классификация стратегий

 

                   
   
   
     
 
 
     
§ Производственная § Финансовая § Кадровая § НИОКР § Маркетинговая
 
 
 

 


§

§ Концентрированный рост § Интегрированный рост § Диверсифицированный рост § Сокращение (ликвидация, "сбор урожая", отсечение лишнего, сокращение затрат)  
Стратегия лидерства в цене

(минимизации издержек)

§ Стратегия дифференциации

§

Стратегии конкуренции в зависимости от позиции фирмы в конкурентной среде:    
- Дифференцированный - Недифференцирован- ный маркетинг
Стратегия фокусирования

(или концентрации внимания на







Date: 2015-09-05; view: 448; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию