Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия инноваций





§

- Лидер - Бросающий вызов рыночному окружению - Последователь - Знающий свое надлежащее место (ниша)
Стратегия оперативного реагирования

 

 


Конгломеративная диверсификация
Конкурент
Конкурент
Центральная диверсификация
Горизонтальная диверсификация
Поставщик
Фирма
Потребитель
Стратегия развития рынка
Стратегия усиления позиции на рынке
Горизонтальная интеграция
Вертикальная прогрессивная интеграция
Вертикальная регрессивная интеграция
Стратегия развития продукта

Концентрированный (интенсивный) рост бывает трех типов:

а) стратегия усиления позиции на рынке - фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции;

б) стратегия развития рынка - поиск новых рынков для уже производимого продукта;

в) стратегия развития продукта - производство и выведение на рынок нового продукта, который будет реализовываться уже на освоенном рынке.

Интегрированный рост - это:

а) регрессивная вертикальная интеграция - закупка поставщиков;

б) прогрессивная вертикальная интеграция - это закупка сети распределения;

в) горизонтальная интеграция - закупка конкурентов или альянс с конкурентами.

Диверсификация - изменение направления деятельности.Бывает центральная (концентрическая), горизонтальная и конгломеративная диверсификация:

а)центральная диверсификация - новые товары с технической и маркетинговой точки зрения похожи на существующие продукты, но привлекается новый класс клиентов (например, парфюм. - бытовая химия). Т.о., центральная диверсификация - это когдасуществующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии, либо других сильных сторонах деятельности фирмы. Т.е. не меняется отрасль;

б) Горизонтальная диверсификация - новый товар никоим образом (технологически) не связан с существующим, но может вызвать интерес существующих клиентов (например, сопутствующие товары);

в) Конгломеративная диверсификация - совершенно не связанные с нынешней деятельностью товары и услуги. Т.е. сокращение бесперспективных направлений и вложение средств в новые направления деятельности.

Стратегии сокращения могут осуществляться в следующих формах:

а) ликвидация;

б) "сбор урожая" - максимизация доходов в краткосрочном периоде путем распродажи имеющегося продукта;

в) отсечение лишнего - продажа подразделений;

г) сокращение затрат за счет режима жесткой экономии, сокращения штатов, уменьшения зарплаты и т.д.

5 конкурентных сил по М.Портеру, определяющих конкурентное поведение:

1. Производители аналогичной продукции.

2. Поставщики сырья, материалов, комплектующих, полуфабрикатов.

3. Покупатели продукта.

4. Потенциальные производители аналогичной продукции.

5. Производители замещающих продуктов.

Позиции и стратегии конкуренции

Позиция конкуренции Стратегия конкуренции
1. Лидер · Инновации · Закрепление · Конфронтации · Доставить беспокойство конкуренту
2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ · Не стремится атаковать лидера, но четко охраняет свою долю рынка
3. БРОСАЮЩИЙ ВЫЗОВ РЫНОЧНОМУ ОКРУЖЕНИЮ · Атака на лидера - открытый прямой удар по лидеру - фланговая атака - обходная атака - партизанская война · Атака на более слабого и мелкого конкурента
4. Знающий свое надлежащее место на рынке   · Стратегия завоевания рыночной ниши, специализация на узкоспециализированном продукте и соответствующем сегменте потребителей

Date: 2015-09-05; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию