![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Стратегия инноваций
§
![]() ![]() ![]() ![]()
![]()
![]()
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() Концентрированный (интенсивный) рост бывает трех типов: а) стратегия усиления позиции на рынке - фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции; б) стратегия развития рынка - поиск новых рынков для уже производимого продукта; в) стратегия развития продукта - производство и выведение на рынок нового продукта, который будет реализовываться уже на освоенном рынке. Интегрированный рост - это: а) регрессивная вертикальная интеграция - закупка поставщиков; б) прогрессивная вертикальная интеграция - это закупка сети распределения; в) горизонтальная интеграция - закупка конкурентов или альянс с конкурентами. Диверсификация - изменение направления деятельности.Бывает центральная (концентрическая), горизонтальная и конгломеративная диверсификация: а)центральная диверсификация - новые товары с технической и маркетинговой точки зрения похожи на существующие продукты, но привлекается новый класс клиентов (например, парфюм. - бытовая химия). Т.о., центральная диверсификация - это когдасуществующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии, либо других сильных сторонах деятельности фирмы. Т.е. не меняется отрасль; б) Горизонтальная диверсификация - новый товар никоим образом (технологически) не связан с существующим, но может вызвать интерес существующих клиентов (например, сопутствующие товары); в) Конгломеративная диверсификация - совершенно не связанные с нынешней деятельностью товары и услуги. Т.е. сокращение бесперспективных направлений и вложение средств в новые направления деятельности. Стратегии сокращения могут осуществляться в следующих формах: а) ликвидация; б) "сбор урожая" - максимизация доходов в краткосрочном периоде путем распродажи имеющегося продукта; в) отсечение лишнего - продажа подразделений; г) сокращение затрат за счет режима жесткой экономии, сокращения штатов, уменьшения зарплаты и т.д. 5 конкурентных сил по М.Портеру, определяющих конкурентное поведение: 1. Производители аналогичной продукции. 2. Поставщики сырья, материалов, комплектующих, полуфабрикатов. 3. Покупатели продукта. 4. Потенциальные производители аналогичной продукции. 5. Производители замещающих продуктов. Позиции и стратегии конкуренции
Date: 2015-09-05; view: 401; Нарушение авторских прав |