Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Матрица угроз
(влияние угроз на организацию)
Формирование политики торгового менеджмента является наиболее важным направлением деятельности. В отличие от стратегии торгового менеджмента в целом, его политика формируется лишь по отдельным наиболее важным аспектам деятельности, определенным системой целевых стратегических показателей. Политика торгового менеджмента представляет собой форму предстоящей реализации общей его стратегии в разрезе отдельных целей и аспектов торговой деятельности. Формирование политики торгового менеджмента по отдельным аспектам деятельности предприятия может носить многоуровневый характер. Так, в рамках политики обеспечения высокого уровня торгового обслуживания покупателей могут самостоятельно формироваться ассортиментная политика, политика торговых услуг и т. п.; в рамках политики формирования финансовых ресурсов предприятия могут быть определены политика формирования собственных финансовых ресурсов и политика привлечения заемных финансовых средств; в свою очередь, политика формирования собственных финансовых ресурсов может включать политику распределения прибыли, амортизационную политику и т. п. Определяющим типом политики торгового менеджмента является ценовая – одно из несомненных достижений, осуществляемых в стране рыночных реформ. Рассмотрим основные предпосылки, принципы и методы формирования ценовой политики на предприятиях торговли (рис. 24). Прежде всего выясним, в каком диапазоне потребительского рынка может формироваться торговая надбавка розничного предприятия, т. е. определим возможные границы его маневра в формировании своей ценовой политики (рис. 24). По данным рис. 24 видно, что нижним пределом формирования торговой надбавки предприятий розничной торговли выступают цены оптового предложения товара на рынке, определяемые ценами его производителей и оптовых посредников. Эта нижняя граница формирования торговой надбавки розничных предприятий в определенной степени
Рис. 22. Формирование ценовой политики
подвижна, так как цена оптовых продавцов в процессе совершения коммерческих сделок может подлежать “уторговыванию”. Верхним пределом формирования торговой надбавки предприятий розничной торговли являются цены спроса конечных покупателей товара. Эта верхняя граница также может варьировать в определенной степени за счет уровня торгового обслуживания покупателей, сопровождающего розничную продажу товаров. Таким образом, “поле” формирования ценовой политики предприятиями розничной торговли хотя имеет четко выраженные рыночные ограничители, в количественном отношении все же является до определенной степени подвижным. Наряду с внешними границами возможного диапазона формирования торговой надбавки розничного торгового предприятия, рассмотрим также состав ее внутренних элементов (рис. 25).
Date: 2015-09-20; view: 468; Нарушение авторских прав |