Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоги экспертных оценок возможностей торговой организации
Характеристика
возможностей
торговой
организации
| Эксперты
| Итого
| Абс. сумма
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| Выход на новые рынки или сегменты рынка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расширение производственно-технологической линии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Увеличение разнообразия по взаимосвязанным продуктам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Добавление сопутствующих продуктов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вертикальная интеграция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Возможность перейти в группу с лучшей стратегией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самодовольство среди конкурирующих фирм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ускорение роста рынка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После выявления экспертами сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей данной организации, наступает этап установления связей между ними. Для установления этих связей составляется матрица SWOT (рис. 21).
Стороны
| Возможности
| Угрозы
| Сильные стороны
Адекватные финансовые ресурсы;
хорошая репутация у покупателей;
известный лидер рынка;
проверенный временем менеджмент
| Выход на новые рынки или сегменты рынка;
вертикальная интеграция;
самодовольство среди конкурирующих фирм;
ускорение роста рынка;
увеличение объемов продаж за счет выхода на новые рынки;
создание филиалов торг. предприятия как по России, так и за рубежом для расширения рынка сбыта;
привлечение дополнительных покупателей за счет рекламы своего имени;
вклад свободных финансовых ресурсов в другие отрасли рынка для увеличения прибыльности
| Возможность появления новых конкурентов;
замедление пропускаемости железнодорожных станций;
неблагоприятная политика государства;
возрастание силы торга у покупателей и поставщиков;
снижение уровня цен с целью уменьшения числа конкурентов;
заблаговременное составление договоров с железной дорогой для избежания простоя на ней;
правильное использование сезонности продаж во избежание влияния государственной политики;
целенаправленное использование опыта работы для возможности регулирования цен на свои товары
| Слабые стороны
Нет ясных стратегических направлений;
устаревшее оборудование;
отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и компетентности;
узкая производственно-технологическая линия
| Выход на новые рынки путем выявления новых стратегических направлений в продаже товаров;
замена старого оборудования за счет расширения деятельности;
повышение квалификации персонала за счет предприятия;
завоевание большей доли рынка за счет расширения ассортимента продаваемой продукции
| Создание в организации стратегического отдела для поиска стратегий поставки товара различным транспортом;
снижение стоимости подготовки товара к продаже на рынке за счет приобретения новейшего оборудования;
снижение числа конкурентов за счет открытия новых технологических линий;
повышение адаптации к налоговой политики государства за счет повышения квалификации персонала
|
Рис. 21. Характеристика матрицы SWOT
На основе созданной матрицы SWOT следует определять ряд наилучших стратегий для деятельности фирмы. Эти стратегии должны быть основаны на мнениях экспертов торгового предприятия, поэтому анализируя их, можно составить представление о внутренней среде ООО “Малтат”.
Следующим этапом после составления матрицы SWOT необходимо определить оптимальную стратегию, используя рейтинговую оценку, а именно построить матрицу оценки стратегий (табл. 12).
Т а б л и ц а 1 2
Date: 2015-09-20; view: 373; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|