Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подъемники для загрузки материалов в доменную печь
Материалы из подбункерного помещения на колошник доменной печи доставляются скиповым подъемником, либо ленточным конвейером. Скиповый подъемник состоит из наклонного моста, двух скипов и скиповой лебедки. Наклонный мост представляет собой пространственную металлоконструкцию, состоящую из двух боковых (главных) вертикальных ферм сварной конструкции, которые соединены между собой поперечными связями. На современных доменных печах наклонный мост скипового подъемника выполняется двухопорным с консольной верхней частью. Нижняя часть опирается на фундамент у скиповой ямы; второй опорой служит отдельная колонна (пилон), установленная на фундаменте печи. Пилон выполнен в виде плоской фермы, обладающей гибкостью в направлении продольной линии моста. Угол наклона моста к горизонту 50°, а в скиповой яме 60°. Между фермами моста находятся два рельсовых пути для движения скипов подъемника. По всей длине пути скипа установлены контррельсы, препятствующие его опрокидыванию. Верхняя часть рельсовых путей наклонного моста является разгрузочным участком. На этом участке рельсовый путь раздваивается на две криволинейные ветви: нижнюю — для передних и верхнюю — для задних колёс скипа. Форма разгрузочных кривых должна обеспечивать плавный выход скипа на разгрузочный участок, длина которого должна быть минимальной. Так как от формы разгрузочных кривых зависит величина угла опрокидывания скипа, то она должна быть такой, чтобы обеспечить быструю и полную разгрузку скипа. Рабочим органом скипового подъемника является скип. Скип (рис. 181) представляет собой вагонетку с удлиненным кузовом 3, передними 2и задними 4скатами. Для крепления канатов к скипу имеется специальное упряжное устройство 1. Кузов скипа изготовляется сварным из листовой стали толщиной 10—12 мм.Для защиты от истирания внутренняя поверхность скипа футерована плитами из марганцовистой стали. Для облегчения выгрузки материалов кузов имеет клинообразную форму, расширяющуюся к выходному отверстию и суживающуюся к торцу.
Рис. 181. Скип. Передние и задние скаты отличаются между собой только бегунками. В переднем скате бегунки имеют внутреннюю реборду, катящуюся по основным рельсам. Реборда бегунков заднего ската расположена посредине обода. Внутренней своей частью бегунки заднего ската катятся на протяжении почти всего пути по тем же рельсам, что и передний скат, и только при переходе на разгрузочные кривые бегунки своей внешней частью начинают катиться по дополнительным наружным рельсам загрузочного участка. В это же время бегунки переднего ската продолжают движение по внутренним рельсам, что приводит к опрокидыванию скипа в верхней части моста (рис. 182). Емкость скипов подъемника зависит от объема печи и достигает 20 м3грузоподъемность — до 35 т. Рис.182. Схема опрокидывания скипа.
Для передвижения скипов используются специальные скиповые лебедки с тяговым усилием до 39 т. На печах большого объема скиповый подъемник заменяется более производительным механизмом — ленточным конвейером. На печи объемом 5000 м3 для транспортировки материалов на колошник установлен ленточный транспортер с резиновой лентой шириной 2,0 м. Скорость движения ленты — 2,0 м/сек.Производительность транспортера — 2000 м3/ч.
Date: 2015-09-20; view: 1183; Нарушение авторских прав |