Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рудные перегружатели





 

Рудный перегружатель (рис. 169) представляет собой крановое соору­жение, предназначенное для обслуживания рудного двора доменного цеха.Перегружатель, перемещаясь по рельсовому пути вдоль рудного двора, выполняет следующие операции: переносит шихтовые материа­лы из приемной траншеи на рудный двор и штабелирует их, производит усреднение материалов, перегружает усредненные материалы с рудного двора в бункера доменной печи, грузит материалы для отправки на аг­ломерационную фабрику.

В состав рудного перегружателя входит металлоконструкция, состоящая из моста 1, который опирается на две ноги 2и 5. Каждая нога установлена на ходовых тележках 8, перемещающихся по двухниточному рельсовому пути. Вдоль моста крана передвигается грейферная тележка 4. На тележке размещены механизмы, служащие для управления грейфером 3, который является рабочим органом руд­ного перегружателя. Мост перегружателя состоит из межопорного пролета и двух консолей, располагающихся над бункерной эстакадой и приемной траншеей. Величина пролета крана зависит от размеров рудного двора. В доменных цехах устанавливаются рудные перегру­жатели, пролет которых равен 76,2, 80, 86 и 115 м. Длина консолей такова, что они полностью перекрывают траншею и эстакаду по всей ширине.

 

 

Рис. 169. Рудный перегружатель.

 

 

При такой длине пролета колебания температуры воздуха приво­дят к изменению длины моста крана. Поэтому одна нога 5делается гибкой, плоской, компенсирующей изменение длины моста в резуль­тате шарнирного соединения моста с опорой, а другая 2 жесткой, пространственной. Для того чтобы мост не испытывал больших до­полнительных нагрузок, необходимо шарнирное соединение ноги с мостом и в направлении движения моста.

Учитывая это, гибкая нога в опорной части с мостом снабжена сфери­ческим подпятником 6(см. узел II). Жесткая нога соединена с мостом через шкворень — вертикальную ось 7 (см. узел I), что обеспечивает поворот ноги относительно моста только в горизонтальной плоскости.

Рудный перегружатель снабжен индивидуальными приводами ме­ханизма передвижения на каждой ноге. Каждая нога находится на четырех четырехскатных ходовых тележках 8. Каждые две ходовые тележки соединены между собой балансирными балками 9, с которыми шарнирно соединены ноги крана. Во время движения крана вследствие большого расстояния между ногами может произойти забегание од­ной опоры относительно другой. Для ограничения перекоса крана при движении используется специальная электрическая аппаратура, ре­гулирующая число оборотов электродвигателей механизма передви­жения.

Вдоль моста крана проложены рельсы для передвижения грей­ферной тележки. Грузозахватным органом тележки является грей­фер, подвешенный на четырех канатах к барабанам грейферных лебе­док—лебедки опускания и подъема грейфера и лебедки закрытия грейфера.

Грейфер (рис. 170) состоит из пары челюстей 7, шарнирно соеди­ненных с корпусом 5. Через тяги 1 челюсти соединены с обоймой 6 подвижных блоков полиспаста, верхние блоки 3 которого закреплены в корпусе грейфера. Грейфер подвешивается обычно на четырех ка­натах, два из которых закреплены на корпусе и называются канатами подъема 2, а два других 4, огибающих блоки полиспаста внутри грейфера, служат для закрывания и открывания челюстей и называются канатами замыкания.

 

 

Рис.170. Грейфер.

 

При сильном ветре из-за большой поверхности металлоконструкций крана возникают горизон­тальные усилия, которые стремятся сдвинуть кран. Для закрепления крана к рельсам служат противоугонные устройства — захваты 10(рис.169), которые устанавливаются на каждой ноге крана. Импульс на срабатывание захватов поступает от анемометра, который сблокирован с лебедками для закрытия захватов.

Производительность рудного перегружателя при емкости грей­фера 5,6 м3составляет 500 т/ч.

 

Date: 2015-09-20; view: 2098; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию