Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вагоноопрокидыватели
В современных доменных цехах железнодорожные вагоны с рудой и флюсами, прибывающие на рудный двор, выгружаются вагоноопрокидывателями. Применение вагоноопрокидывателей решает вопрос полной механизации разгрузки материалов. В доменных цехах применяются башенные передвижные и роторные стационарные вагоноопрокидыватели. На рис. 166 изображен башенный вагоноопрокидыватель с боковым опрокидыванием вагонов.
Рис.166. Башенный передвижной вагоноопрокидыватель.
Вагоноопрокидыватель представляет собой портал (башню) 4,опирающийся на восемь двухосных ходовых тележек 1 и перемещаемый механизмом передвижения по железнодорожному пути уширенной колеи, проложенному у разгрузочной траншеи рудного двора. Под порталом вагоноопрокидывателя находится люлька 5, на платформе 6которой проложен железнодорожный путь нормальной колеи (1524 мм ), стыкующийся с рельсами наклонных съездов (накатов), расположенных с двух сторон портала. Железнодорожный вагон, предназначенный к разгрузке, специальным толкателем, снабженным механизмами передвижения и наката, заталкивается с железнодорожных путей по наклонному съезду на площадку люльки, где закрепляется стопорным устройством 2. После этого включается двигатель механизма опрокидывания люльки 3. Перед опрокидыванием люльки в вагон опускается стальной щит для предохранения стенки вагона от ударов материала. В начале вращения люльки платформа свагоном перемещается до упора с боковой стойкой люльки. При этом автоматически включается механизм зажима, снабженный захватами, которые опускаются на борт вагона и надежно прижимают его. При дальнейшем опрокидывании вагона происходит его разгрузка в приемную траншею, после чего вагон возвращается в исходное положение и освобождается от захватов. Разгруженный вагон сталкивается по наклонному съезду в противоположную сторону. Люлька (рис. 167), являющаяся основной частью вагоноопрокидывателя, состоит из L-образных поперечных балок, скрепленных продольными балками. Цапфами 3люлька шарнирно присоединена к порталу. На нижней части люльки расположена платформа 2 срельсовым путем, установленная на катках1, оси которых закреплены в балке люльки. Платформа служит для перемещения вагона к стене люльки При повороте люльки на 10-12° платформа с вагоном перемещается по каткам к вертикальной стенке люльки до тех пор, пока вагон не упрется в вертикальную стенку. Для надежного удержания вагона при повороте люлька снабжена зажимами 4, каждый из которых включает в себя две пары крюков.
Рис. 167. Люлька башенного вагоноопрокидывателя.
Поворот люльки осуществляется наматыванием канатов на двухбарабанную лебедку привода механизма опрокидывания. Подъемные канаты укреплены на короткой стороне крайних балок. Угол поворота люльки 160°. Вагоноопрокидыватель работает совместно с толкателем, функции которого сводятся к подтягиванию вагонов к наклонным съездам, подаче груженых вагонов по наклонному съезду на платформу люльки и установке вагонов на ней. Роторный стационарный вагоноопрокидыватель (рис. 168) выполнен в виде цилиндрического барабана, опирающегося своими опорными кольцами 1, расположенными по краям барабана, на опорные ролики 5. Внутри барабана на специальной платформе 3проложены железнодорожные рельсы, которые в исходном положении стыкуются с примыкающими к барабану с обеих сторон заводскими железнодорожными путями. Груженый вагон паровозом или кабестаном (электрическая лебедка с вертикальным барабаном) заталкивается на платформу вагоноопрокидывателя, где он стопорится к рельсам специальным устройством. Вращение вагоноопрокидывателя с вагоном осуществляется механизмом поворота 4. Вращение от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал передается двум барабанам, на которые навиваются канаты, укрепленные через пружинные амортизаторы, на кронштейнах дисков ротора.
Рис. 168. Роторный стационарный вагоноопрокидыватель. При повороте вагоноопрокидывателя платформа с вагоном смещается в сторону и упирается в боковую опору. После этого включается механизм зажима, верхние упоры 2которого зажимают борта вагонов. При дальнейшем вращении вагоноопрокидывателя на 160—180° содержимое вагона высыпается в два углубленных бункера 6емкостью по 350 т, снабженных лотковыми питателями 7. Материалы из бункеров к рудному двору подаются ленточными транспортерами 8. Передвигающаяся по транспортеру разгрузочная тележка с поперечным транспортером укладывает материал в приемную траншею рудного двора. После разгрузки вагоноопрокидыватель получает обратное вращение. Верхние упоры освобождают вагон, который вместе с платформой под действием пружин отходит от боковой опоры, и железнодорожные пути совмещаются. Пустой вагон сталкивается с платформы следующим груженым вагоном или специальным механизмом, расположенным на платформе вагоноопрокидывателя. Производительность башенных и роторных вагоноопрокидывателей одинакова — 30 вагонов в час. Башенные вагоноопрокидыватели имеют преимущество, заключающееся в том, что возможна непосредственная выгрузка вагонов в траншею рудного двора на любом ее участке без вспомогательных средств, а также выгрузка частично смерзшихся материалов. Date: 2015-09-20; view: 1684; Нарушение авторских прав |