Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перегрузочные вагоны
Для уменьшения пробегов рудных перегружателей и ускорения загрузки бункеров материалами с рудного двора применяются перегрузочные вагоны —трансферкары. Трансферкар представляет собой самоходный вагон, снабженный бункером для материалов. По своему назначению перегрузочные вагоны подразделяются на рудные и коксовые. Рудные перегрузочные вагоны загружают материалы, подаваемые рудным перегружателем с рудного двора, в бункера доменных печей либо доставляют материалы на агломерационную фабрику; коксовые — загружают бункера коксом из коксового силоса (промежуточная емкость для кокса, устанавливаемая на бункерной эстакаде). По конструкции рудные и коксовые перегрузочные вагоны очень сходны. Отличие состоит лишь в объеме бункеров, что обусловлено различной насыпной массой руды и кокса. Грузоподъемность рудного трансферкара 65 /т, коксового — 30. Перегрузочный вагон состоит из сварной рамы, которая опирается на две двухосные железнодорожные тележки с индивидуальными приводами. На раме установлен кузов, представляющий собой бункер, изготовленный из стального листа толщиной 10—12 мм. Внизу бункера находится разгрузочное отверстие с дверцами. В зависимости от формы бункера перегрузочные вагоны могут быть с центральной или боковой разгрузкой. При центральной разгрузке материал высыпается между рельсами; при боковой — материал может высыпаться на одну или обе стороны от вагона. Для открывания и закрывания дверец разгрузочных отверстий служит специальный механизм. Работает механизм открывания дверец бункера следующим образом (рис. 175). Сжатый воздух, нагнетаемый компрессором, установленным на вагоне, поступает по трубопроводу в резервуары и от них к крану-распределителю, расположенному в кабине машиниста. При повороте рукоятки крана сжатый воздух поступает во внутреннюю полость пневматического цилиндра 6, перемещая поршень, а вместе с ним и шток, заканчивающийся на конце зубчатой рейкой 5. Зубчатая рейка находится в зацеплении с зубчатым колесом 4, которое установлено на валу 3. На концах этого вала укреплены два рычага 2, соединенные через шарнир 1 с двумя изогнутыми рычагами 10, противоположные концы которых шарнирно соединены с дверцей 7 бункера 8. Чтобы зубчатая рейка постоянно находилась в зацеплении с колесом, она прижимается сверху роликом 9. При подаче сжатого воздуха в одну или другую сторону внутренней полости цилиндра происходит перемещение рейки, что сопровождается открыванием или закрыванием дверей. Производительность перегрузочного вагона грузоподъемностью 60 тпри продолжительности одного цикла (оборота) вагона 10 минсоставляет ~300 т/ч.
Рис. 175. Схема механизма открывания дверей бункера перегрузочного вагона.
При работе доменных печей на офлюсованном агломерате, который, как правило, на рудном дворе не хранится, необходимость в рудном перегрузочном вагоне отпадает. Кокс также в основном подается в бункера транспортером.
Date: 2015-09-20; view: 1233; Нарушение авторских прав |