Развития сотрудника
Блоки компетенций
| Компетенции
| Поведенческие индикаторы к развитию
| Рекомендации по развитию
|
Базовый
| Средний
| Высокий
| Мыслительный
| Системность мышления
| Умение работать с большими объемами разнородной информации
|
|
| *
|
Умение структурировать информацию по разным основаниям
|
|
| *
|
Умение видеть ситуацию целостно, во взаимосвязи со всеми аспектами
|
|
| *
|
Динамичность мышления
| Умение переключаться от одной задачи к другой
|
|
| *
|
Умение быстро решать интеллектуальные задачи
|
|
| *
|
Нестандартность мышления
| Умение генерировать новые идеи
|
|
| *
|
Способность набрасывать много вариантов для решения задачи
|
|
| *
|
Умение находить альтернативные решения
|
|
| *
| Организаторский
| Ориентация на конкретный результат
| Умение четко сформулировать необходимый результат
|
|
| *
|
Способность удерживать значимую цель в ситуациях, насыщенных «вводными»
|
|
| *
|
Умение достигать поставленных целей
|
|
| *
|
Способность планировать и проектировать
| Умение распределять ресурсы, силы, возможности
|
|
| *
|
Умение прогнозировать развитие ситуации
|
| *ПМ
|
|
Логистические способности
|
| *пм
|
|
Руководство группой
| Умение брать ответственность за ключевые решения
|
|
| *
|
Умение делегировать полномочия
|
|
| *
|
Способность мотивировать на достижение результата
|
| *вл
|
|
Приложения
Блоки компетенций
| Компетенции
| Поведенческие индикаторы к развитию
| Рекомендации поразвитию
|
Базовый
| Средний
| Высокий
| Коммуникативный
| Эффективность взаимодействия
| Презентационные навыки
|
|
| *
|
Умение взаимодействовать с людьми иных взглядов и мнений
|
|
| *
|
Умение достигать своих целей в процессе коммуникации
|
| *КК
|
|
Гибкость в общении
| Умение применять разные коммуникативные стратегии
|
|
| *
|
Умение переводить конфликты из деструктивных в конструктивные
|
|
| *
|
Способность к подстройке и ведению
|
|
|
|
Способность к ведению переговоров
| Умение слушать и понимать смысл устного и письменного сообщения
|
|
|
|
Ассертивность
|
|
| *
| Личностный
| Лояльность компании
| Умение соотносить свои цели с целями компании
|
|
| *
|
Способность сохранять высокую мотивацию к работе в компании
|
| *
|
|
Стрессоустойчи-вость
| Способность сохранять высокий темп работы
|
|
| *
|
Умение поддерживать интеллектуальную продуктивность длит, время
|
|
| *
|
Умение управлять своим эмоциональным состоянием
|
| *см
|
|
Мотивация к достижению
| Готовность использовать максимальное количество личных ресурсов
|
|
| *
|
Способность получать наилучший результат из возможных
|
|
| *
|
Способность к самомотивации
|
|
| *
|
Готовность к изменениям
| Умение использовать возможности для расширения своих навыков
|
|
| *
|
Способность к самообучению
|
|
| +
|
Обоснованность и самостоятельность в принятии решений
| Умение аргументировать и отстаивать свою позицию
|
|
| *
|
Умение «проводить» свое решение
|
|
| *
| t <
Приложение 7. Карта индивидуального карьерного развития сотрудника
Формы обучения профессиональным навыкам и развития управленческих компетенций
1. СП — Сессия стратегического планирования.
2. КК — Тренинг развития коммуникативной компетентности.
3. ВЛ — Программа развития навыков «вдохновляющего» лидерства.
4. ИК — Индивидуальный коучинг (по согласованию личных целей и целей ор ганизации; по управлению карьерой).
5. ПМ — Обучающий семинар по проектному менеджменту.
6. АП — Тренинг ассертивного поведения.
7. ТС — Тренинг самомотивации.
8. ТМ — Тайм-менеджмент.
9. УС — Программа развития навыков управления стрессом. 10. ТП — Тренинг переговоров.
1 1. КО — Тренинг командообразования.
II Зак. 4139
Date: 2015-09-19; view: 436; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|