Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкции остальным участникам группы в обоих интервью





Тренер: «Вы — наблюдатели, ваша задача — анализировать невербаль­ное поведение участников интервью, отслеживать логику и стиль ведения собеседования, отмечать наиболее яркие и интересные моменты».

Обсуждение После каждого интервью тренер по определенной схеме организует об­суждение.

Вначале запрашивается обратная связь от самих участников интервью, выясняется, что они чувствовали, как пытались выстроить или пройти со­беседование, какие техники использовали. А затем опрашиваются наблю­датели, какие наиболее яркие моменты они отметили.

Потом проводится общее обсуждение итогов упражнения по следующим пунктам:

■ Какие «подводные камни» существуют в карьероориентированном ин­
тервью?

■ Как отвечать на сложные вопросы и вести себя в нестандартных ситуа­
циях на кадровом интервью?

■ Как успешно пройти кадровое собеседование, какая подготовка для
этого необходима?

■ Какой стиль и способы ведения интервью позволяют максимально точно
определить карьерные возможности и карьерные ожидания претенден­
тов?

■ Какие вопросы, мини-кейсы, ситуации позволяют раскрыть деловой и
личностный потенциал интервьюируемых?

Методические В качестве исходной матрицы можно предложить следующие вопросы для
замечания интервью и оцениваемые в них характеристики и компетенции:

1. Какую должность вы сейчас занимаете? [Status quo)

2. На какую должность претендуете? [Карьерные амбиции)

3. На сколько процентов вы уже сейчас готовы занять вышестоящую
должность? (Уровень самооценки)

4. Какие сложности и проблемы вы видите при выполнении обязанностей
в новой должности? (Системность и критичность мышления)

5. Каким образом планируете решать возможные проблемы, связанные
с работой в новой должности? (Гибкость мышления, реалистичность)

6. Как видите себя в компании через год, полтора, три года? (Карьерные
ожидания, лояльность)

7. В чем видите пробелы, нехватку знаний и навыков, и чему хотели бы
обучиться? (Готовность к изменениям и профессиональному росту)

8. Ваши главные достижения, в чем конкретно они проявляются, приведи­
те примеры? (Мотивация достижения, уровень самооценки)

9. Готовы ли вы к переезду в другой город, если это потребуется? (Мо­
бильность и динамичность)

В ролевой игре можно оценить такие карьерные компетенции, как систем­ность, динамичность и гибкость мышления, презентационные навыки, ориентация на результат, умение вести переговоры, мотивация карьеры, готовность к обучению, стрессоустойчивость.


Тренинг «Управление карьерой»

ИНТЕГРИРУЮЩИЙ БЛОК

(Точка сборки карьерных ресурсов)


УПРАЖНЕНИЕ - Цели







Date: 2015-09-19; view: 399; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию