Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия проведения программы
Программа была реализована в одной из крупных дальневосточных компаний с разветвленной сетью филиалов (общая численность сотрудников — свыше 1 2 000, сфера деятельности — телекоммуникации). Общая продолжительность программы составила 6 месяцев. Идея руководства компании заключалась в создании непрерывной системы профессионального роста и деловой карьеры сотрудников. Интерес топ-менеджмента компании был связан с реализацией следующих принципов кадровой политики компании: □ обеспечение непрерывной ротации кадров; П1 создание «длинной скамейки запасных» (формирование управленческого кадрового резерва); D проведение постоянного мониторинга качества персонала; □ формирование высокой мотивации персонала на карьерный рост и профес □ осуществление избирательного подхода к обучению персонала: инвестиро □ создание условий для высокой карьерной мобильности. Перечисленные принципы были положены в основу цикла оценочных процедур (5 программ), для прохождения которых отбирались перспективные с точки зрения карьерного роста сотрудники и включались в группы по 20 человек. Технология оценки По итогам деловой оценки: О выявлялся уровень ведущих компетенций по четырем блокам — интеллектуальному, организационному, коммуникативному, личностному (оценочный лист); d определялся психологический тип, ведущие «якоря карьеры» и уровень мотивации карьеры (описание психологического типа личности, характеристика ведущих и наименее предпочтительных «якорей карьеры»); □ составлялась карта индивидуального развития (матрица развития компетен О разрабатывались рекомендации по развитию недостающих компетенций (персональные рекомендации, включающие описание проблемных зон развития и предложения по обучению); □ проводилась обратная связь для каждого участника оценки. Date: 2015-09-19; view: 406; Нарушение авторских прав |