Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия проведения программы





Программа была реализована в одной из крупных дальневосточных компаний с разветвленной сетью филиалов (общая численность сотрудников — свыше 1 2 000, сфера деятельности — телекоммуникации).

Общая продолжительность программы составила 6 месяцев.

Идея руководства компании заключалась в создании непрерывной системы профессионального роста и деловой карьеры сотрудников.

Интерес топ-менеджмента компании был связан с реализацией следующих принципов кадровой политики компании:

□ обеспечение непрерывной ротации кадров;

П1 создание «длинной скамейки запасных» (формирование управленческого

кадрового резерва); D проведение постоянного мониторинга качества персонала;

□ формирование высокой мотивации персонала на карьерный рост и профес­
сиональное развитие;

□ осуществление избирательного подхода к обучению персонала: инвестиро­
вание в обучение сотрудников, наиболее лояльных и перспективных для
компании;

□ создание условий для высокой карьерной мобильности.

Перечисленные принципы были положены в основу цикла оценочных процедур (5 программ), для прохождения которых отбирались перспективные с точки зрения карьерного роста сотрудники и включались в группы по 20 человек.


Технология оценки

По итогам деловой оценки:

О выявлялся уровень ведущих компетенций по четырем блокам — интеллекту­альному, организационному, коммуникативному, личностному (оценочный лист);

d определялся психологический тип, ведущие «якоря карьеры» и уровень мо­тивации карьеры (описание психологического типа личности, характеристи­ка ведущих и наименее предпочтительных «якорей карьеры»);

□ составлялась карта индивидуального развития (матрица развития компетен­
ций с указанием уровня сформированности компетенций — базового, сред­
него, высокого);

О разрабатывались рекомендации по развитию недостающих компетенций (персональные рекомендации, включающие описание проблемных зон раз­вития и предложения по обучению);

□ проводилась обратная связь для каждого участника оценки.







Date: 2015-09-19; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию