Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольный вопрос 1
Помогает ли мое сообщение слушателю достичь одной или нескольких из перечисленных 14 целей? Создание значимых сообщений Это кажется очевидным — чтобы успешно донести свои идеи до слушателей, нужно сделать их понятными, К сожалению, как уже отмечалось выше, люди часто забывают об основной цели общения — либо вследствие некомпетентности, либо из желания произвести впечатление на аудиторию своими знаниями и эрудицией. Значимость того или иного сообщения для конкретной аудитории зависит от различных факторов, но особенно важным является знакомство слушателей с предметом. Если ваше сообщение слишком специально, большая часть аудитории не поймет его. Чрезмерно упростив сообщение, вы рискуете вызвать у слушателей в равной степени скуку и ощущение, что к ним относятся снисходительно. Единственный способ определить необходимую степень сложности для данной аудитории — это заранее собрать всю доступную информацию о слушателях. Спросите себя, что им нужно узнать из вашего сообщения. Каков уровень знаний, квалификации и опыта у них имеется по этому вопросу? Всегда избегайте: Жаргона. Представители многих профессий, в том числе медики, специалисты по компьютерам и юристы, используют слова, непонятные для остальных людей. По возможности избегайте этих слов, когда общаетесь с несведущими в данной области слушателями. Акронимов. Некоторые из них могут казаться такими привычными и распространенными, что у вас вызовет удивление, как это многие люди других профессий не понимают, что вы имеете в виду. Если вы предлагаете слушателям незнакомый акроним, происходит одна из двух вещей. Либо они посчитают, что сообщение предназначено не для них и «переключатся», либо пропустят несколько фрагментов вашей речи, не понимая значения незнакомых слов. Date: 2015-09-19; view: 364; Нарушение авторских прав |