Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный вопрос 1





Помогает ли мое сообщение слушателю достичь одной или нескольких из перечисленных 14 целей?

Создание значимых сообщений

Это кажется очевидным — чтобы успешно донести свои идеи до слушателей, нужно сделать их понятными,

К сожалению, как уже отмечалось выше, люди часто забывают об основной цели общения — либо вследствие некомпетентности, либо из желания произвести впечатление на аудиторию своими знаниями и эрудицией.

Значимость того или иного сообщения для конкретной аудитории за­висит от различных факторов, но особенно важным является знакомство слушателей с предметом.

Если ваше сообщение слишком специально, большая часть аудитории не поймет его. Чрезмерно упростив сообщение, вы рискуете вызвать у слушателей в равной степени скуку и ощущение, что к ним относятся снисходительно. Единственный способ определить необходимую степень сложности для данной аудитории — это заранее собрать всю доступную информацию о слушателях.

Спросите себя, что им нужно узнать из вашего сообщения. Каков уровень знаний, квалификации и опыта у них имеется по этому вопросу?

Всегда избегайте:

Жаргона. Представители многих профессий, в том числе медики, спе­циалисты по компьютерам и юристы, используют слова, непонятные для



остальных людей. По возможности из­бегайте этих слов, когда общаетесь с несведущими в данной области слуша­телями.

Акронимов. Некоторые из них могут казаться такими привычными и рас­пространенными, что у вас вызовет удивление, как это многие люди других профессий не понимают, что вы имеете в виду.

Если вы предлагаете слушателям не­знакомый акроним, происходит одна из двух вещей. Либо они посчитают, что сообщение предназначено не для них и «переключатся», либо пропустят не­сколько фрагментов вашей речи, не по­нимая значения незнакомых слов.








Date: 2015-09-19; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию