Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование рабства
Рабство -это наказание за грех (пока не было первородного греха, никакого рабства не было, все что требовалось - не срывать это несчастное яблоко). Человек мб рабом своих желаний и потому человек может быть рабом другого человека, Аристотель - рабство существует по природе (кому торабом быть полезно) Ульпиан - рабство в силу права народов Августин – это наказание за грех 5) Обоснование борьбы с Ересью. У гос-ва появляется новая ф-я (идеологическая) - гос-ва - борьба с еретиками. Сначала христианство было гонимым. Потом христиане сами преследовали инакомыслящих. К истинной вере надо принуждать и это и это ф-я гос—ва. Опора на Евангилие, святой лука -«Сompeleintrarre»– принуди войти(обернуться в веру). Христос призывал войти всех тех, кого найдете. Христианская исперия -, есть христ император - он и может принуждать к истинной вере. 6) Соотношение церкви и государства - взаимодополнение (комплиментарность) - го-сво помогае т бороться с еретиками и а церковь делает гр-н лояльными, терпимыми.
выводы по Августину: 1. Государство - для выживания в это м грешном мире, болььше государство серьезными задачами не нагружают(обесценивание государства). Но государство должно обеспечить спокойсчтвие порядка 2. Человек трансцендентен государству- это впервые(у аристотеля – человек существо политическое -он не может жить без государства)Вся сущность человека не связана с государством. Предел мечтаний не осударство, а наша совесть, наша душа, свобода веры в высшие ценности единения с богом. Сущность человека шире и глубже, онмне только гражданин 3..Соотношение государств и церкви -новая проблема. Августин - взаимодополнение (комплиментарность) - госво помогае т бороться с еретиками и а церковь делает гр-н лояльными, терпимыми. 8. Учение Фомы Аквинского (1226 – 1274) о праве и государстве. Date: 2015-09-19; view: 424; Нарушение авторских прав |