Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование рабства





Рабство -это наказание за грех (пока не было первородного греха, никакого рабства не было, все что требовалось - не срывать это несчастное яблоко). Человек мб рабом своих желаний и потому человек может быть рабом другого человека,

Аристотель - рабство существует по природе (кому торабом быть полезно)

Ульпиан - рабство в силу права народов

Августин – это наказание за грех

5) Обоснование борьбы с Ересью.

У гос-ва появляется новая ф-я (идеологическая) - гос-ва - борьба с еретиками. Сначала христианство было гонимым. Потом христиане сами преследовали инакомыслящих. К истинной вере надо принуждать и это и это ф-я гос—ва. Опора на Евангилие, святой лука -«Сompeleintrarre»– принуди войти(обернуться в веру). Христос призывал войти всех тех, кого найдете. Христианская исперия -, есть христ император - он и может принуждать к истинной вере.

6) Соотношение церкви и государства - взаимодополнение (комплиментарность) - го-сво помогае т бороться с еретиками и а церковь делает гр-н лояльными, терпимыми.

 

выводы по Августину:

1. Государство - для выживания в это м грешном мире, болььше государство серьезными задачами не нагружают(обесценивание государства). Но государство должно обеспечить спокойсчтвие порядка

2. Человек трансцендентен государству- это впервые(у аристотеля – человек существо политическое -он не может жить без государства)Вся сущность человека не связана с государством. Предел мечтаний не осударство, а наша совесть, наша душа, свобода веры в высшие ценности единения с богом. Сущность человека шире и глубже, онмне только гражданин

3..Соотношение государств и церкви -новая проблема. Августин - взаимодополнение (комплиментарность) - госво помогае т бороться с еретиками и а церковь делает гр-н лояльными, терпимыми.

8. Учение Фомы Аквинского (1226 – 1274) о праве и государстве.







Date: 2015-09-19; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию