Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка службы ГСМ к весенне-летнему и осенне-зимнему периодам
4.4.1. В различных районах страны весенне-летний и осенне-зимний периоды (ВЛП и ОЗП) работы авиапредприятий характеризуется рядом климатических особенностей, которые обуславливают проведение дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности и регулярности полётов ВС. Вопросы, подготовки авиапредприятий к работе в ВЛП и ОЗП регламентируются инструкциями. 4.4.2. Руководитель службы ГСМ разрабатывает план подготовки службы к ВЛП и ОЗП, который затем утверждается руководителем предприятия как самостоятельный документ или как раздел в cocтаве общего плана авиапредприятия. Не менее чем за 15 дней до начала работ руководитель службы ГСМ доводит план до личного состава службы. 4.4.3. В плане работ по подготовке службы ГСМ к ВЛП и ОЗП предусматриваются: - осмотр, профилактическое техническое обслуживание и ремонт оборудования; - очистка в соответствии с графиком резервуаров, ТЗ, АТЦ, МЗ, расходных баков ПВК-Ж; - поверка измерительных средств; - при подготовке к работе в ОЗП - создание необходимого запаса специальных жидкостей ("Арктика", "ТГФ-М"); оформление допусков к работе с указанными жидкостями, контроль качества спецжидкостей в ёмкостях, хранения в расходных бачках; - совместно с другими службами аэропорта (ТиСТО, ЭРТОС, ОКС и др.) - проверка соответствия зданий, сооружений рабочих мест, мест отдыха персонала санитарно-техническим требованиям (отопление, освещение, водоснабжение, канализация, вентиляция и т.д.) и доведение их работоспособности до необходимого уровня; - проверке наличия, комплектности и работоспособности средств, предусмотренных на всех объектах и сооружениях службы ГСМ; - подготовка дистиллированной воды и средств контроля её качества; - уборка территории, дорог; уборка и мелкий pемонт зданий, сооружений, обваловании резервуарных парков; окраска оборудования и т.д.; - проверка состояния, ремонт и обновление (в соответствии со сроками службы) спецодежды и обуви личного состава; - обновление средств наглядной агитации; проверка наличия и состояния предупредительных знаков безопасности, их восстановление; - проведение занятий с личным составом по особенностям эксплуатации сливно-наливных устройств, средств фильтрации, заправки, оборудования системы ЦЗС; проведение лабораторного и аэродромного контроля качества авиаГСМ в предстоящий период, инструктажей по охране труда и пожарной безопасности со сдачей зачетов соответствующей комиссии. 4.4.4. При подготовке к работе в ВЛП на временных аэродромах и площадках ПАНХ осуществляются мероприятия, предусмотренные "Правилами поставки и контроля качества авиаГСМ для временных аэродромов и площадок ПАНХ". Обеспечение авиаГСМ полётов ВС на оперативных точках разрешается только после приёма в эксплуатацию (с оформлением акта) средств хранения, выдачи, транспортировки и заправки авиаГСМ, а также при наличии приказа по авиапредприятию о назначении ответственных лиц для работы с авиаГСМ. 4.4.5. В соответствии с утвержденным планом издаётся приказ руководителя авиапредприятия, в котором определяются задачи, сроки подготовки, состав преподавателей, назначается комиссия авиапредприятия по приемке служб. По результатам проверки комиссией составляется акт, в котором указываются положительные результаты работы службы ГСМ, выявленные недостатки, даётся оценка работы службы, делается вывод о ее готовности к работе в предстоящий период. 4.4.6. Служба ГСМ считается подготовленной к работе в предстоящий период, если создан необходимый запас авиаГСМ и спецжидкостей; проведены профилактические мероприятия по подготовке средств приёма, хранения, транспортировки, фильтрации, заправки и контроля качества авиаГСМ; имеются утвержденные технологические карты, должностные инструкции; - специалисты прошли подготовку и обладают достаточными теоретическими знаниями и практическими навыками по выполнению возложенных на них обязанностей, созданы соответствующие условия труда и отдыха для личного состава. 4.5. Организация материально-технического снабжения и учёт технических средств 4.5.1. Материально-техническое снабжение (МТС) служб ГСМ авиапредприятия специальным оборудованием и имуществом осуществляется централизованно- в соответствии с номенклатурой, предлагаемой объединением "Авиатехснаб" на основании представленных заявок, а также по прямым договорам с предприятиями-изготовителями. 4.5.2. Материально-техническое обеспечение включает следующие мероприятия: - планирование материально-технического обеспечения; - составление и направление заявок; - получение, распределение, учет, списание технических средств и имущества. 4.5.3. Заявки на оборудование, изготавливаемое заводами ГА и других отраслей направляются через отделы МТО авиапредприятий непосредственно на заводы-изготовители. Сроки представления заявок регламентируются документами поставщиков оборудования. 4.5.4. При необходимости оперативной поставки оборудования (имущества) заявки обязательно согласовываются с ОМТС и направляются в объединение "Авиатехснаб" А/О "ФАГС" или другим поставщикам. 4.5.5. Поступившее оборудование и ЗИП принимаются службой ГСМ в соответствии с раэд.4.2. данного наставления и распределяются руководителем службы ГСМ по объектам под ответственность непосредственных исполнителей работы. 4.5.6. Ответственность за учет технических средств несет руководитель службы ГСМ. 4.5.7. Учет основных средств ведется в бухгалтерии авиапредприятия с помощью инвентарных карточек и инвентарных списков. Инвентарные описки составляются бухгалтерией авиапредприятия по данным инвентаризации и передаются руководителю службы ГСМ. В инвентарные описки службы ГСМ должны вноситься изменения и дополнения, отвечающие фактическому состоянию дел. 4.5.8. Списывается оборудование в соответствии с "Руководством по технической эксплуатации складов и объектов ГСМ".
Date: 2015-09-18; view: 3156; Нарушение авторских прав |