Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ ГСМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ





 

2.1. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 августа 1992 г. № 638 "Об организации работ по реализации Закона РФ "О поставках продукция и товаров для государственных нужд", начиная с 1993 г. упразднены все формы государственного обеспечения материально-техническими ресурсами и их централизованное распределение в народном хозяйстве.

Государственная поддержка в обеспечении авиаГСМ воздушного транспорта предусматривается только в той мере, которая необходима для устойчивого функционирования система транспорта, финансируемой из Государственного бюджета.

При выделении государственного заказа на важнейшие виды топлива (авиакеросин, авиабензин и др.) порядок и сроки распределения его Департаментом воздушного транспорта по авиапредприятиям для реализации будут сообщены дополнительным указанием.

Во всех остальных случаях снабжение авиатопливом, маслами, смазками и спецжидкостями авиапредприятий осуществляется в условиях рыночных отношений, т.е. посредством заключения ими прямых договоров с заводами-поставщиками или с другими сбытовыми организациями, а также посредническими коммерческими структурами.

В вопросах снабжения ГСМ необходимо руководствоваться действующими документами, а именно:

- указами Президента РФ;

- постановлениями и распоряжениями правительства РФ:

- положением о поставках продукции производственно-технического назначения, особыми условиями поставок;

- указаниями Департамента воздушного транспорта РФ.

 

 

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ЗАПРАВКЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

 

3.1. Организация заправки воздушных судов ГСМ осуществляется на основании суточных планов полётов, которые получают от ПДСП накануне планируемых суток и в которых указываются номера рейсов, типы и бортовые номера ВС, время вылета и количество топлива для каждого из них. Кроме того, в плане должны учитываться заявки на топливо, необходимое для производства заправочных работ в АТБ. Эти заявки составляются диспетчерами ПДО АТБ и передаются диспетчеру ССТ(ГСМ).

3.2. Заправки ВС различных ведомств, в аэропортах осуществляются в соответствии с действующими нормативными документами и на основании заключенных договоров между собственником ВС и авиапредприятием.

3.3. Выдача авиаГСМ на заправку ВС различных ведомств производится по пилотским требованиям согласно форме, приведенной в приложении к "Инструкции о заправке авиаГСМ самолётов министерств и ведомств СССР в аэропортах гражданской авиации"*.

______________________________

* На период действия данной инструкции

 

На требовании должны быть четко указаны банковские реквизиты Плательщика, заверенные гербовой печатью предприятия (организации), которому принадлежит ВС.

Выдавать авиаГСМ ведомственной авиации в аэропортах ГА по требованиям формы № 1 ГСМ запрещается.

3.4. Требование на полученные авиаГСМ.выписываются в трёх экземплярах: один передается экипажу ВС, два остаются в аэропорту и передаются в бухгалтерию аэропорта.

3.5. Заправка ВС производится с помощью подвижных средств заправки: топливозаправщиков (ТЗ), маслозаправщиков (МЗ) и заправочных агрегатов (ЗА).

Табель выделения указанных средств нa предстоящий период (весенне-летний, осенне-зимний) согласовывается службами спецтранспорта и ГСМ и утверждается руководителем авиапредприятия.

3.6. Вое оперативные изменения в суточном плане полётов влияющие на организацию заправки воздушных судов ГСМ, должны сообщаться диспетчеру ССИ (ГСМ) через ПДСП не позже, чем зa 2ч. до прилёта или вылета ВС по измененному плану.

В ином случае задержка вылета ВС относится на счёт той службы, по вине которой диспетчер ССТ (ГСМ) своевременно не был информирован об изменениях в плане полётов. Изменения плана полётов вносятся в суточный план полётов и записываются в журнале заявок.

3.7. ВС, прилетающие в базовые аэропорты, заправляются авиаГСМ, как правило, по прилету, независимо от временя предстоящего вылета.

3.8. Обеспечение заправки ВС авиаГСМ, а также ответственность за качество заправляемых ГСМ возлагается на службу ГСМ авиапредприятия.

3.9. Техническая эксплуатация подвижных средств заправки в аэропорту возлагается на ССТ, которая в соответствии с табелем, утвержденным руководством авиапредприятия выделяет в оперативное подчинение службе ГСМ спецмашины и водительский состав.

3.10. АвиаГСМ, отпускаемые со склада ГСМ на заправку ВС, должны отвечать требованиям, изложенным в "Руководстве по приёму, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества авиационных ГСМ и специальных жидкостей в предприятиях гражданской авиации Российской Федерации" и главы 5 НГСМ РФ.


Качество заправляемых авиаГСМ подтверждается контрольным талоном, выдаваемым по установленной форме.

3.11. Работы по заправке ВС авиаГСМ выполняются заправочными бригадами, состав и численность которых устанавливает руководитель авиапредприятия.

3.12. Для обеспечения оперативности заправки ВС личный состав заправочной бригады должен размещаться в помещениях, расположенных в непосредственной близости к местам заправки ВС и оборудованных радио- и телефонной связью. Радиосвязью.должен быть также обеспечен спецавтотранспорт.

3.13. Допуск спецмашины к работе по заправке ВС осуществляется в начале очередной смены руководителем заправочной бригады службы ГСМ совместно с механиком (бригадиром) службы ССТ в соответствии с "Руководством по технической эксплуатации складов и объектов ГСМ предприятий воздушного транспорта" При этом руководитель заправочной бригады проверяет чистоту авиаГСМ и делает соответствующую отметку в контрольном талоне.

О машинах, допущенных к заправке, сообщается диспетчеру ССТ (ГСМ).

3.14. После каждого наполнения спецмашины руководитель заправочной бригады проверяет чистоту авиаГСМ, делает отметку в контрольном талоне о допуске к заправке ВС и сообщает об этом диспетчеру ССТ (ГСМ).

3.15. Выезд спецмашин на заправку ВС производится по указанию диспетчера ССТ (ГСМ).

Диспетчер ССТ. (ГСМ) несет личную ответственность за своевременнее направление спецтранспорта на заправку ВС.

3.16. Заправка ВС производится после останова его двигателей и слива отстоя из баков ВС согласно действующим инструкциям и регламентам.

До начала заправки ВС должно быть закреплено и зафиксировано упорными колодками.

3.17. Подъезд заправочного средства к ВС и установка его производится в соответствии с "Руководством по организации движения ВС, спецтранспорта и средств механизации на аэродромах ГА".

При проведении заправки ВС должен соблюдаться требования "Руководства по технической эксплуатации складов и объектов ГСМ предприятий воздушного транспорта" и "Наставления по пожарной охране в ГА".

3.18. Перед началом заправки лицо, ответственное за обслуживание ВС (бортинженер, бортмеханик, авиатехник), проверяет:

- по контрольному талону - разрешение на заправку, соответствие номера спецмашины указанному в талоне, соответствие поданных на заправку авиаГСМ требуемым, процентное содержание ПВК-Ж, дату и време проверки слива отстоя топлива из Т3, а при необходимости и его чистоту;

- надежность и исправность средств заземления и устройств для выравнивания потенциалов средств заправки и ВС;

- наличие на месте заправки первичных средств пожаротушения;

- установку упорных колодок под колёса ТЗ.

По окончании проверки дает разрешение приступить к заправке ВС и указывает режим заправки, а также конкретное количество авиаГСМ для заправки с распределением по группам баков.

3.19. Включение автоматики централизованной заправки на ВС и контроль за заправкой осуществляет лицо, ответственное за обслуживание ВС. Оно отвечает также за соответствие фактического количества авиаГСМ, заправленного в ВС, необходимому (указанному в задании на полёт), за правильное распределение авиаГСМ по бакам и группам топливной и масляной системы ВС, за использование (в случае необходимости) ПВК-Ж.


3.20. Требование по форме №1-ГСМ на фактически заправленные в ВС авиаГСМ, выданные по показаниям счётчиков средств заправки, выписывает авиатехник или член экипажа под копирку водителю каждой спецмашины.

3.21. Диспетчер ССТ (ГСМ) фиксирует количество авиаГСМ, заправленных по типам и номерам ВС и информирует диспетчере ПДСП и АТБ об окончании заправки каждого ВС.

3.22. Слив авиаГСМ из баков ВС производятся по заявкам ПДСП или АТБ диспетчеру ССТ (ГСМ). Слив производятся в специально выделенные под каждую марку авиаГСМ ТЗ (АТЦ), которые должны быть оборудованы средствами измерения количества сливаемого топлива.

Сливать авиаГСМ из баков ВС в ТЗ спецмашины, предназначенные для заправке ВС, категорически запрещается.

3.23. Заправка ВС при наличии пассажиров на борту выполняется в исключительных случаях в промежуточных аэропортах при соблюдении мероприятий, изложенных в "Руководстве по технической эксплуатации складов и объектов ГСМ предприятия воздушного транспорта" и "Наставления по пожарной охране в ГА".

 

 







Date: 2015-09-18; view: 1851; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию