Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ, СООРУЖЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ
Общие положения 4.1.1. Эксплуатация сооружений и технологического оборудования службы ГСМ должна производиться в соответствии с требованиями "Руководства по технической эксплуатации складов и объектов ГСМ предприятий ГА", "Регламента технического обслуживания основных сооружений и технологического оборудования объектов авиатопливообеспечения на предприятиях ГА", инструкций заводов-изготовителей оборудования, действующих инструкций по охране труда и пожарной безопасности и других нормативно-технических документов. 4.1.2. Техническая эксплуатация сооружений и технологического оборудования включает: - приём оборудования, ввод его в эксплуатацию, рекламационную. работу; - планирование технического обслуживания и ремонта сооружений, оборудования; - ведение документации; - систематический контроль за техническим состоянием сооружений и оборудования; - регламентные и ремонтно-восстановительные работы, подготовку к сезонным работам; - материально-техническое обеспечение; - аттестацию рабочих мест и производственных процессов, разработку мероприятий по их совершенствованию; - периодическое участие в подконтрольной эксплуатации новой техники, учет данных о надежности техники. 4.1.3. Планирование эксплуатации предполагает составление годовых планов: - эксплуатации сооружений и технологического оборудования (прил. 11); технического обслуживания сооружений и оборудования (в соответствии с регламентом). 4.1.4. В процессе эксплуатации ведётся: - журнал проведения ежедневного обслуживания (ЕО). сооружений и технологического оборудования (по форма, предусмотренной регламентом); - журнал проведения работ по TO-1, ТО-2 сооружений и технологического оборудования (по форме, предусмотренной регламентом); - формуляры (паспорта) оборудования. 4.1.5. Нормирование труда в службах ГСМ рекомендуется проводить на основании следующих документов: - "Сборник нормативных материалов для нормирования труда работников службы ГСМ"; - "Нормативы времени на операции (работы) по определению показателей качества авиаГСМ и спецжидкостей в эксплуатационных предприятиях ГА"; - "Нормы времени на ремонт сооружений и технологического оборудования складов ГСМ предприятий ГА". 4.1.6. Руководитель лаборатории ГСМ при выдаче техникам-лаборантам нормировочных заданий должен использовать нормативы времени на операции по определению показателей качества авиаГСМ. В лаборатории должен осуществляться нормируемый учет труда техников-лаборантов. Карта (журнал) нормированного учёта труда составляется в авиапредприятии в произвольной, удобной для пользования, форме в зависимости от принятой системы нормирования труда техников-лаборантов. 4.1.7. Инженеры по ремонту оборудования службы ГСМ при выдаче заданий рабочим, занятым на ремонте оборудования, должны использовать нормы времени на ремонт сооружений и технологического оборудования складов ГСМ. 4.1.8. Результаты выполнения работы должны отражаться в журналах и учитываться при материальном стимулировании.
4.2. Приём и ввод оборудования в эксплуатацию, рекламационная работа 4.2.1. При получении нового оборудования служба ГСМ должна произвести приём его с оформлением акта входного контроля. При этом проверяется: состояние плана, комплектность ЗИП, исправность оборудования, достоверность записей в технической документации и т.д. При положительных результатах входного контроля оборудование допускается к монтажу, испытаниям и эксплуатации. 4.2.2. При вводе в эксплуатацию оборудования, средств механизации и автоматизации необходимо: - под руководством специалиста службы ГСМ (ведущего инженера, инженера по оборудованию и т.д.) изучить техническую документацию, устройство, правила техники безопасности и пожарной безопасности; - произвести монтаж или подготовить к эксплуатации оборудование в соответствии с инструкцией завода-изготовителя; - испытать оборудование на различных режимах работы и установить соответствие фактических технических характеристик приведенным в технической документации; - при положительных результатах испытаний составить акт о допуске оборудования в эксплуатацию, заполнить формуляр (паспорт). 4.2.3. При обнаружении дефектов в процессе входного контроля или в течение гарантийного срока эксплуатации (при соблюдении правил эксплуатации в соответствии с документацией завода-изготовителя) авиапредприятие должно предъявить изготовителю рекламацию. 4.2.4. Рекламации оформляются в следующих случаях: - некомплектность, несоответствие тары, упаковки, маркировки, сопроводительной документации; при обнаружения некомплектности - тара и заводские пломбы, сохраняются до прибытия представителя завода-изготовителя; - несоответствие качества оборудования техническим требованиям; - отклонение от технических характеристик, указанных в документации; - разрушение оборудования или нарушение его работоспособности из-за дефектов изготовления либо конструкции; - преждевременный износ деталей, препятствующий эксплуатации. 4.2.5. Рекламации предъявляются непосредственно заводу-изготовителю оборудования в случае выхода из строя как изделия в целом, так и отдельных его агрегатов и деталей, независимо от того, кто является их изготовителем. 4.2.6. Ответственность за организация и проведение рекламационно-претензионной работы по средствам механизации и оборудования, используемым на объектах авиатопливообеспечения, возлагается на руководителя службы ГСМ. Ответственность за надлежащее оформление рекламационных актов и претензий, возлагается на юрисконсультов авиапредприятий. 4.2.7. Работа по предъявлению рекламаций предполагает: - вызов представителя завода; - оформление рекламационных актов и приложений к ним; - организацию отправки рекламационных изделий на завод; - контроль за получением изделий взамен отказавших. 4.2.8. Вызов представителя завода-изготовителя для участия в составлении рекламационного акта производится письменным извещением или телеграммой с уведомлением о вручении адресату в течение 24 ч. - с момента обнаружения недостатков при приёме и не позднее трёх суток - с момента обнаружения дефекта при эксплуатации. Представитель завода-изготовителя должен прибыть по вызову не позднее чем через один месяц со дня вызова. 4.2.9. Рекламационный акт составляется по форме, приведенной в прил. 12, с обязательным заполнением всех граф. Особое внимание необходимо обратить на техническую грамотность изложения причин дефекта и заключения комиссии. Рекламационный акт составляется в трех экземплярах: - два - для эксплуатирующей организации, один - для завода-изготовителя. Рекламационный акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в его составлении. Лицо, не согласное с рекламационным актом, обязано его подписать, изложив в нем своё особое мнение. Рекламационный акт утверждается руководителем авиапредприятия, скрепляется гербовой печатью. О составлении рекламационного акта делается запись в формуляре (паспорте) на изделие. 4.2.10. В случае неприбытия представителя завода-изготовителя в установленный срок или его отказа в прибытии, составляется односторонний рекламационный акт, который высылается в адрес завода с обязательным приложением копии письма или телеграммы о вызове представителя завода и копии уведомления о вручении телеграммы заводу-изготовителю. 4.2.11. Изделия, оказавшиеся при приёме некомплектными или неисправными либо вышедшие из строя по вине завода-изготовителя до истечения гарантийного срока, восстанавливаются силами и средствами изготовителя и за его счёт (при условии правильного и своевременного оформления рекламации и соблюдения установленных правил эксплуатации).
Date: 2015-09-18; view: 1873; Нарушение авторских прав |