Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ, СООРУЖЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ





 

Общие положения

4.1.1. Эксплуатация сооружений и технологического оборудования службы ГСМ должна производиться в соответствии с требованиями "Руководства по технической эксплуатации складов и объектов ГСМ предприятий ГА", "Регламента технического обслуживания основных сооружений и технологического оборудования объектов авиатопливообеспечения на предприятиях ГА", инструкций заводов-изготовителей оборудования, действующих инструкций по охране труда и пожарной безопасности и других нормативно-технических документов.

4.1.2. Техническая эксплуатация сооружений и технологического оборудования включает:

- приём оборудования, ввод его в эксплуатацию, рекламационную. работу;

- планирование технического обслуживания и ремонта сооружений, оборудования;

- ведение документации;

- систематический контроль за техническим состоянием сооружений и оборудования;

- регламентные и ремонтно-восстановительные работы, подготовку к сезонным работам;

- материально-техническое обеспечение;

- аттестацию рабочих мест и производственных процессов, разработку мероприятий по их совершенствованию;

- периодическое участие в подконтрольной эксплуатации новой техники, учет данных о надежности техники.

4.1.3. Планирование эксплуатации предполагает составление годовых планов:

- эксплуатации сооружений и технологического оборудования (прил. 11);

технического обслуживания сооружений и оборудования (в соответствии с регламентом).

4.1.4. В процессе эксплуатации ведётся:

- журнал проведения ежедневного обслуживания (ЕО). сооружений и технологического оборудования (по форма, предусмотренной регламентом);

- журнал проведения работ по TO-1, ТО-2 сооружений и технологического оборудования (по форме, предусмотренной регламентом);

- формуляры (паспорта) оборудования.

4.1.5. Нормирование труда в службах ГСМ рекомендуется проводить на основании следующих документов:

- "Сборник нормативных материалов для нормирования труда работников службы ГСМ";

- "Нормативы времени на операции (работы) по определению показателей качества авиаГСМ и спецжидкостей в эксплуатационных предприятиях ГА";

- "Нормы времени на ремонт сооружений и технологического оборудования складов ГСМ предприятий ГА".

4.1.6. Руководитель лаборатории ГСМ при выдаче техникам-лаборантам нормировочных заданий должен использовать нормативы времени на операции по определению показателей качества авиаГСМ.

В лаборатории должен осуществляться нормируемый учет труда техников-лаборантов. Карта (журнал) нормированного учёта труда составляется в авиапредприятии в произвольной, удобной для пользования, форме в зависимости от принятой системы нормирования труда техников-лаборантов.

4.1.7. Инженеры по ремонту оборудования службы ГСМ при выдаче заданий рабочим, занятым на ремонте оборудования, должны использовать нормы времени на ремонт сооружений и технологического оборудования складов ГСМ.

4.1.8. Результаты выполнения работы должны отражаться в журналах и учитываться при материальном стимулировании.

 

4.2. Приём и ввод оборудования в эксплуатацию, рекламационная работа

4.2.1. При получении нового оборудования служба ГСМ должна произвести приём его с оформлением акта входного контроля. При этом проверяется: состояние плана, комплектность ЗИП, исправность оборудования, достоверность записей в технической документации и т.д.

При положительных результатах входного контроля оборудование допускается к монтажу, испытаниям и эксплуатации.

4.2.2. При вводе в эксплуатацию оборудования, средств механизации и автоматизации необходимо:

- под руководством специалиста службы ГСМ (ведущего инженера, инженера по оборудованию и т.д.) изучить техническую документацию, устройство, правила техники безопасности и пожарной безопасности;

- произвести монтаж или подготовить к эксплуатации оборудование в соответствии с инструкцией завода-изготовителя;

- испытать оборудование на различных режимах работы и установить соответствие фактических технических характеристик приведенным в технической документации;

- при положительных результатах испытаний составить акт о допуске оборудования в эксплуатацию, заполнить формуляр (паспорт).

4.2.3. При обнаружении дефектов в процессе входного контроля или в течение гарантийного срока эксплуатации (при соблюдении правил эксплуатации в соответствии с документацией завода-изготовителя) авиапредприятие должно предъявить изготовителю рекламацию.


4.2.4. Рекламации оформляются в следующих случаях:

- некомплектность, несоответствие тары, упаковки, маркировки, сопроводительной документации; при обнаружения некомплектности - тара и заводские пломбы, сохраняются до прибытия представителя завода-изготовителя;

- несоответствие качества оборудования техническим требованиям;

- отклонение от технических характеристик, указанных в документации;

- разрушение оборудования или нарушение его работоспособности из-за дефектов изготовления либо конструкции;

- преждевременный износ деталей, препятствующий эксплуатации.

4.2.5. Рекламации предъявляются непосредственно заводу-изготовителю оборудования в случае выхода из строя как изделия в целом, так и отдельных его агрегатов и деталей, независимо от того, кто является их изготовителем.

4.2.6. Ответственность за организация и проведение рекламационно-претензионной работы по средствам механизации и оборудования, используемым на объектах авиатопливообеспечения, возлагается на руководителя службы ГСМ. Ответственность за надлежащее оформление рекламационных актов и претензий, возлагается на юрисконсультов авиапредприятий.

4.2.7. Работа по предъявлению рекламаций предполагает:

- вызов представителя завода;

- оформление рекламационных актов и приложений к ним;

- организацию отправки рекламационных изделий на завод;

- контроль за получением изделий взамен отказавших.

4.2.8. Вызов представителя завода-изготовителя для участия в составлении рекламационного акта производится письменным извещением или телеграммой с уведомлением о вручении адресату в течение 24 ч. - с момента обнаружения недостатков при приёме и не позднее трёх суток - с момента обнаружения дефекта при эксплуатации.

Представитель завода-изготовителя должен прибыть по вызову не позднее чем через один месяц со дня вызова.

4.2.9. Рекламационный акт составляется по форме, приведенной в прил. 12, с обязательным заполнением всех граф. Особое внимание необходимо обратить на техническую грамотность изложения причин дефекта и заключения комиссии.

Рекламационный акт составляется в трех экземплярах:

- два - для эксплуатирующей организации, один - для завода-изготовителя.

Рекламационный акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в его составлении. Лицо, не согласное с рекламационным актом, обязано его подписать, изложив в нем своё особое мнение.

Рекламационный акт утверждается руководителем авиапредприятия, скрепляется гербовой печатью. О составлении рекламационного акта делается запись в формуляре (паспорте) на изделие.

4.2.10. В случае неприбытия представителя завода-изготовителя в установленный срок или его отказа в прибытии, составляется односторонний рекламационный акт, который высылается в адрес завода с обязательным приложением копии письма или телеграммы о вызове представителя завода и копии уведомления о вручении телеграммы заводу-изготовителю.

4.2.11. Изделия, оказавшиеся при приёме некомплектными или неисправными либо вышедшие из строя по вине завода-изготовителя до истечения гарантийного срока, восстанавливаются силами и средствами изготовителя и за его счёт (при условии правильного и своевременного оформления рекламации и соблюдения установленных правил эксплуатации).

 







Date: 2015-09-18; view: 1873; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию