Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восстановите пропущенные блоки в последовательности





С точки зрения времени протекания тренинга, группа СПТ проходит в своем развитии определенные этапы. Восстановите пропущенный блок в последовательности фаз тренинга.

 

1. «Устано- 2. Фаза   4. Фаза 5. Фаза
вочная» «ориентации»   «структури- «референтных
(«целевая»)     рования и отношении»
фаза     интеграции»  

5. Установите принадлежность. В представленной таблице в левой части перечислены конкретные показатели тех или иных критериев эффективности качества психологических знаний, а в правой -наименования данных критериев. Напротив каждого конкретного показателя поставьте номер того критерия, которому этот показатель отвечает.

 

Показатели реализации критериев эффективности качества психологических знаний Ответ Критерии эффективности качества психологических знаний
Умение анализировать содержание и структуру текстов различного вида, преобразовывать для разных задач определенный текст, контролиро­вать порождение собственного текста    
Эмоциональный комфорт/дискомфорт, пере­живаемый учеником при предъявлении ему но­вого для него, нестандартного задания или вида работы, при возникновении сомнений, трудно­стей и т.п.   I.Овладение обу­чающимся не только знаниями, но и ме­тазнаниями, т.е. зна­ниями о знаниях
Умение сопоставлять различные формы репре­зентации (представления) учебного материала, выбирать оптимальную форму собственного ответа или решения задачи, используя при этом различные формы во взаимосвязи    
Наличие взаимосвязи значимых признаков объекта, обеспечивающей целостность образа   П. Умение самостоя­тельно разрабаты­вать способы учеб­ной работы
Адекватность задаче и гибкость, динамичность операционального (операционально-исполнительного) компонента при работе обу­чающегося сматериалом    







Date: 2015-09-18; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию