Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Добейтесь здорового баланса между личным и профессиональным интересом
Лидеры, демонстрирующие интерес к своим сотрудникам, должны уметь устанавливать баланс между личным и профессиональным интересом. Профессиональный интерес показывает, что вы искренне стремитесь помочь им в их деятельности. Это качество свойственно всем успешным лидерам. Личный интерес уходит глубже — он обнажает ваше сердце, свидетельствует о вашей открытости и душевности. Когда вы проявляете интерес к человеку как к уникальной личности, то не должны переступать черту. Существует предел, дальше которого интерес становится неуместным. Ни в коем случае нельзя быть надоедливым и навязчивым. Вы должны стремиться помочь, а не вмешиваться в чужую личную жизнь или доставлять людям неудобства. Для начала задавайте нейтральные вопросы. К таковым относятся вопросы о том, как поживают супруг (-а) и дети, о его хобби, интересах. Или можете задать несколько общих вопросов, например «Как идут дела?». Обращайте внимание не только на содержание ответа, но и на эмоциональную реакцию человека. Если вы чувствуете, что за ответом что-то скрывается, задайте уточняющий нейтральный вопрос, который поможет прояснить ситуацию, только не давите на собеседника. Если он с удовольствием отвечает, не перебивайте его, не комментируйте ответ, не оценивайте его и не предлагайте слишком скорых советов, если только вас об этом не попросят. Зачем тратить на это время? Реальность такова, что когда у сотрудников все в порядке с личной жизнью, то в их профессиональной жизни также все складывается хорошо. Домашняя и семейная атмосфера отражаются на каждом аспекте человеческой жизни, в том числе на работе. Если вы имеете представление о личной жизни своих сотрудников, то можете представить, чего от них ожидать, и, вероятно, получите возможность помочь им справиться с возникшими трудностями. Date: 2015-09-18; view: 294; Нарушение авторских прав |