Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАСШИРЯЙТЕ КРУГ ЗНАКОМСТВ — ВЫЙДИТЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОБЫДЕННОСТИ





Одним из самых труднопреодолимых препятствий на пути к знакомству с новыми людьми является обыденность. Зачастую мы регулярно посещаем одни и те же места — заправочные станции, кофейни, продуктовые магазины и рестораны. Мы пользуемся услугами одних и тех же поставщиков. В бизнесе сотрудничаем с одними и теми же компаниями. Да, так проще. Но иногда необходимо встряхнуть сложившийся уклад и попробовать нечто новое. Самое главное — это выйти из привычной зоны комфорта.

Иногда случается так, что, нарушив рутинный ход событий, мы тем самым сохраняем отношения с людьми, которых уже знаем. Весной 2005 года мои компании «EQUIP» и «ISS» переехали в более просторные офисы. В прошлом обе занимали отдельные офисы, объединенные общими коридорами. У них были также общие конференц-залы, столовая и некоторые рабочие кабинеты.

Новые офисы располагались, как и прежде, в одном здании, но были более отделены друг от друга. Они занимали два отдельных крыла, каждый из которых имел собственную инфраструктуру. Через несколько недель после переезда я разговаривал с Линдой Эггерз, которая на протяжении более двадцати лет была моей помощницей.

И она призналась, что переезд офиса заставил ее изменить привычную рутину.

Каждый раз общаясь с Линдой, я интересовался, как ей работается в новом офисе, — она человек тонко чувствующий, всегда реагирует на атмосферу в коллективе и всегда в курсе всех событий. Но после переезда команда «EQUIP» оказалась расположенной так далеко, что она совершенно не представляла, как продвигаются дела у других сотрудников во второй половине здания. Поэтому Линда, весьма коммуникабельная и открытая, поставила себе целью хотя бы раз в день нарушать рутину и общаться с кем-нибудь из команды «EQUIP». Это дополнительная работа, но Линда прекрасно знает, насколько это важно.

Мои идеи о расширении круга знакомств не претендуют на революционность и новаторство. Это всего лишь практические мысли. Но главная задача этой главы — напомнить вам о том, что нельзя сидеть сложа руки и ждать, пока жизнь сама подскажет, как следует действовать. Вы обязаны проявить инициативу, не жалеть времени и усилий, чтобы делать то, что правильно, даже когда этого не хочется — в особенности если речь заходит о культивировании отношений.

Я еще ни разу не пожалел ни об одной попытке выйти за пределы зоны комфорта и познакомиться с новым человеком. Даже если мне не удавалось наладить контакт или установить эмоциональную связь, или новый знакомый оказывался неприятной личностью, я всегда был в выигрыше — либо благодаря новому опыту, новым знаниям или информации, либо благодаря новому знакомству по рекомендации. Это вложение времени и влияния, которое всегда приносит пользу.

Принцип ведения вдоль № 6
ПУСТЬ ПОБЕДИТ ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

Представьте, что вы собираетесь на важную встречу, на которой будет ваш босс и несколько человек, стоящих на одной с вами ступени корпоративной лестницы. Предположим, ваш босс выбрал вас из всех сотрудников вести эту встречу, и вы рассматриваете его предложение как возможность блеснуть и показать себя с лучшей стороны. Вы долго и тщательно готовились, до мельчайших деталей продумали проект, провели не одну сессию мозгового штурма, составили подробный план и постарались учесть все возможные препятствия. Исходя из предыдущих разговоров с сотрудниками и коллегами, вы пришли к выводу, что ваши идеи гораздо лучше всех прочих предлагаемых идей.

Итак, вы уверенно начинаете собрание. Но оно идет не так, как вы запланировали. Ваш босс одним своим замечанием направляет дискуссию в совершенно иное русло. Поначалу вы думаете: «Ничего. Я с этим справлюсь. Мои идеи еще актуальны. Просто надо вернуться к обсуждению прежней темы».

И тут вдруг кто-то из коллег выдвигает новую идею. Вам она интересной не кажется, но многие приходят от нее в восторг. Остальные участники, оттолкнувшись от этой идеи, начинают наполнять ее новыми предложениями. Вы чувствуете, как от воодушевления и возбуждения в помещении накаляется атмосфера. Очевидно, что обсуждение все дальше и дальше уходит от плана, над которым вы работали несколько недель, — от идеи, которую вы выносили, как «ребенка».

Что делать в таких случаях?

Большинство людей в подобных обстоятельствах, подчиняясь природному инстинкту, склонны бороться за свои идеи. В конце концов, они вложили в них столько всего, а именно:

Интеллектуальное вложение — чтобы придумать, разработать и отточить идею, вам потребовались многие часы размышления, планирования и разрешения проблем.

Физическое вложение — подготовка к важному собранию или презентации обычно отнимает много времени, усилий и ресурсов.

Эмоциональное вложение — когда у людей появляется некая идея, которую они считают удачной и оригинальной, очень трудно не думать не только о положительных последствиях этой идеи для компании, но и о положительных последствиях лично для них и для их карьеры.

К этому времени люди так свыкаются с идеей, что она становится как бы их частью, поэтому так сложно отказаться от нее, особенно в тех случаях, когда тот, кто ничего не вложил в эту идею, приходит и забирает себе всю славу.

Date: 2015-09-18; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию