Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оставьте гордость и притворство





Порой нам кажется, что, произведя впечатление на других, мы сможем оказывать на них влияние. Мы хотим быть героями в глазах окружающих, их кумирами. Это создает определенную проблему, ведь все мы обычные люди. И окружающие воспринимают нас такими, какие мы есть на самом деле. Если мы задаемся целью впечатлять других, то тем самым как бы раздуваемся от гордости и ведем притворную жизнь, а это обычно только отталкивает людей.

Если вы хотите влиять на людей, то не пытайтесь произвести на них впечатление. Гордыня есть не более чем форма эгоизма, а притворство — всего лишь способ держать окружающих на расстоянии, с тем чтобы они не раскусили вас. Вместо того чтобы стараться производить ипечатление на других, позвольте им производить впечатление на вас.

Все вышесказанное — это вопрос отношения. Люди, обладающие харизмой, те, кто притягивает к себе окружающих, больше времени уделяют другим, чем себе. Они задают им вопросы. Выслушивают ответы. Не пытаются быть в центре внимания. И никогда не стараются притворяться идеальными.

Поэт и гарвардский профессор Роберт Хиллиер сказал: «Перфекционизм — опасное состояние ума в несовершенном мире. Лучше всего отбросить сомнения и приняться за дело... Если вы выкладываетесь на сто процентов, то у вас просто не останется времени на тревоги об ошибках». Дельный совет: когда вы вкладываете в свою деятельность максимум усилий, коллеги начнут вас уважать. А если они будут вас уважать, то будут прислушиваться к вашему мнению и дадут вам шанс показать себя с лучшей стороны. Именно здесь и начинается лидерство.

Повторение раздела IV
Принципы, благодаря который лидер па 360° ведет вдоль

Прежде чем вы начнете знакомиться с принципами, бла­годаря которым лидер на 360° ведет за собой своих под­чиненных вниз, повторите семь принципов, необходи­мых для ведения за собой своих коллег вдоль.

1. Понять, освоить и пройти лидерский круг.

2. Ставьте на первое место дополнение коллег-лиде­ров вместо того, чтобы состязаться с ними.

3. Будьте другом.

4. Не вмешивайтесь в офисную политику.

5. Расширяйте круг знакомств.

6. Пусть победит лучшая идея.

7. Не притворяйтесь, что вы совершенны.

Насколько хорошо вы справляетесь с этими аспекта­ми? Если не уверены, выполните тест лидерства на 360°, который бесплатно предлагается тем, кто купил эту кни­гу. Более подробную информацию вы найдете на сайте www.360DegreeLeader.com.

[Форматирование и/или сканирование: Марс Рахманов. «Перерождение ради процветания. Жить полноценно». 2008 г. http://marsexxx.com]

 

[Форматирование и/или сканирование: Марс Рахманов. «Перерождение ради процветания. Жить полноценно». 2008 г. http://marsexxx.com]

РАЗДЕЛ V
ПРИНЦИПЫ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ЛИДЕР НА 360° ВЕДЕТ ВНИЗ
«Следуйте за мной, я буду вам полезен».

Лидерство традиционно считается деятельностью, направленной сверху вниз. Лидер ведет, последо­ватели идут за ним. Все просто. Если вы достаточ­но долгое время управляете другими, то, возможно, у вас появится желание пропустить этот раздел, ведь вы думае­те: «Я уже знаю, как это делается». Но я не хочу, чтобы вы пропустили важную инфор­мацию. Поскольку лидеры на 360° по определению не зави­сят от положения или долж­ности, они ведут за собой дру­гих благодаря своему влия­нию, а не положению, власти или пользуясь особыми инст­рументами. И таким подхо­дом они руководствуются не только по отношению к тем, кто на корпоративной лест­нице стоит выше их или на одном с ними уровне, но и по отношению к тем, кто стоит ниже. Именно это и делает лидеров на 360° уникальными и такими эффективными. Они прикладывают столько же усилий и тратят столько же времени, чтобы завоевать влияние среди своих последователей, сколько они тратят на завоевание влияния среди тех, кто им не подчиняется. В основе данного подхода к общению с подчиненными лежит желание принести им пользу. Адмирал в отставке Джеймс Б. Стокдейл говорил:

«Лидерство должно основываться на доброй воле. Добрая воля не означает позерства или, что еще хуже, заигрывания с толпой. Она означает явную и страстную преданность помощи своим подчиненным. Мы устаем от лидеров, которых боимся, устаем от лидеров, которых любим, и от лидеров, которые позволяют быть с нами чересчур фамильярными. В качестве лидера мы хотим видеть человека с большим сердцем, который всегда готов протянуть руку помощи, подставить свое плечо. Такие лидеры никогда не остаются без работы и никогда не остаются без последователей. Как бы странно это ни звучало, великие лидеры приобретают уважение и авторитет, щедро делясь ими с другими».


Поскольку вы лидер на 360°, то, когда ведете за собой своих подчиненных вниз, вы не только заставляете их с удовольствием выполнять работу, но и близко узнаете их, помогаете им обнаружить и раскрыть своей потенциал. Вы указываете им путь и служите примером и ролевой моделью, помогаете им стать частью чего-то большего, чем то, что они могли бы достичь в одиночку. И, естественно, награждаете их за ценный вклад в работу команды. Иными словами, вы прикладываете все усилия, чтобы принести им столько пользы, сколько сможете.

Принцип ведения вниз № 1
ХОДИТЕ ПО КОРИДОРАМ НЕ СПЕША

Одна из грубейших ошибок некоторых лидеров состоит в том, что они слишком много времени проводят в офисах и слишком мало среди людей. Лидеры нацелены на выполнение работы, поэтому они сосредоточены на планах, заданиях и действиях. Они целыми днями отсиживаются в кабинетах, сломя голову носятся по коридорам, торопясь на совещания, встречи и конференции и совершенно не обращают внимания на тех, кто попадается им на пути. Ужасная ошибка! Прежде всего лидерство — это руководящая работа с людьми. Если вы забываете о людях, то тем самым подрываете свои позиции как лидера и в конечном счете можете утратить их навсегда. И тогда однажды вы обернетесь и с удивлением обнаружите, что за вами никого нет и по дороге вы шагаете в одиночестве.

Укрепление отношений есть основа эффективного лидерства. Лидеры, игнорирующие такой аспект лидерства, как отношения с людьми, полагаются исключительно на свое положение и статус. Или надеются, что ваша компетентность «сделает свое дело». Настоящие успешные лидеры компетентны вне всяких сомнений, но при этом их цель — устанавливать прочные связи с теми, кем они управляют.

Один из лучших способов поддерживать прочные связи с людьми и следить за их работой — общаться с ними на равных, неофициально. Встречая людей, например, на парковке, остановитесь и поговорите с ними. Приходите на собрания на пару минут раньше, чтобы пообщаться с сотрудниками, и, как предлагает заголовок данного раздела, ходите по коридорам не спеша. Налаживайте контакты с людьми и давайте им возможность налаживать контакты с вами.

Когда речь заходит о неформальном общении, лидеры в среднем звене организации обладают определенным преимуществом по сравнению со своими коллегами в верхнем. Лидеры в среднем звене считаются более доступными, чем топ-лидеры. Предполагается, что в их распоряжении больше времени (даже если это и не так) и что к ним проще найти подход. Их подчиненные не задумываются о том, что могут их «потревожить», и не боятся отнимать у них время на рабочем месте, в отличие от людей, которые отчитываются непосредственно перед топ-лидерами.

Неспешные прогулки по коридорам — полезное умение для того, чтобы вести своих подчиненных вниз по корпоративной лестнице, независимо от того, какое положение вы занимаете в организации. Но оптимальное время для овладения таким умением — когда вы находитесь в среднем звене организации, а не после того, как вы поднялись на верхние ступени корпоративной лестницы. Предлагаю вам несколько рекомендаций для успешного овладения этим умением.







Date: 2015-09-18; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию