Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение коэффициента интеллекта
Тест "Структура интеллекта" Впервые тест структуры интеллекта был описан Р.Амтхауэром в 1953 году. Тест был адаптирован Акимовой М.К. и др. и предназначен для оценки структуры интеллекта и для определения общего коэффициента интеллекта (IQ). Тест автоматизирован и адаптирован в ЛАПС ТУСУР. Значения IQ, соответствующие различным градациям интеллектуального развития, приняты в качестве эталона для интерпретации и классификации результатов. В классический вариант теста Амтхауэра включены 9 субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта. В данном варианте предлагается 8 субтестов. Один из субтестов исключен из-за сложности формализации ответов и в связи с этим - получения результатов. Каждый субтест включает 20 заданий. Интерпретация на экране выводится в графическом варианте.
Субтест №1. Логический отбор - исследование словарного запаса ("чувство языка" по Амтхауэру), общей осведомленности и информированности в разных областях знания (не только научных, но и житейских); Субтест №2. Определение общих черт - исследование способности к абстрагированию, оперированию вербальными понятиями, их классификаций; Субтест №3. Аналогии - анализ комбинаторных способностей, умение выносить суждения и умозаключения; Субтест №4. Математическое мышление (задания на счет) - оценка уровня развития практического математического мышления; Субтест №5. Л огическое мышление (ряды чисел) - анализ индуктивного мышления, способность находить числовые закономерности; Субтест №6. Комбинаторное мышление - исследование умения мысленно оперировать изображениями фигур на плоскости; Субтест №7. Пространственное воображение - исследование умения мысленно оперировать изображением объемных фигур; Субтест №8. Память - исследование способности сосредоточить внимание, сохранить в памяти и воспроизвести наглядно-образную информацию. 1.6.2. «ОБЩАЯ ЭРУДИЦИЯ» Один из тестов общих способностей GATB (General Aplitude Test Battery), который широко используется в США для отбора и профессиональной ориентации. Тест направлен на определение вербальных способностей и общей эрудиции (запас слов). Тест состоит из 60 заданий на определение синонимов и антонимов. Интерпретации даются в графическом варианте
1.6.3 «ВНИМАНИЕ, РАЗЛИЧИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ» Тест направлен на определение скорости восприятия человека и его способность к концентрации внимания. Тест представляет собой 150 пар слов, идентичность которых необходимо установить за определенный промежуток времени. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЧИСЛОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ТЕСТОВЫХ МЕТОДИК.
Date: 2015-09-18; view: 500; Нарушение авторских прав |