Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выходные документы
Система «Ресурс» в одинаковой мере может быть полезна как для респондента, участвующего в процессе тестирования, так и для исследователя, менеджера по кадрам, занимающегося планированием кадровой политики предприятия. Это становится возможным благодаря алгоритмам, формирующим следующие выходные документы: 1. Личная карточка с количественными результатами диагностики; 2. Характеристика профессионально-важных качеств (психологический портрет с описанием профессионально - важных качеств респондента); 3. Сводная таблица c результатами тестирования из архива системы; 4. Статистическая таблица с показателями элементарных статистик по результатам тестирования различных испытуемых; 5. Корреляционная матрица, отражающая статистическую зависимость различных тестовых параметров системы «Ресурс». 6. Графическая интерпретация результатов оценки менеджерского потенциала;
3.1. ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА РЕСПОНДЕНТА С РЕЗУЛЬТАТАМИ ДИАГНОСТИКИ . Индивидуальная карточка респондентов с результатами тестов содержит 4 информационных поля: - анкетные данные; - результаты личностных тестов; - результаты тестов на интеллект; - исследовательский блок.
Поле 1. "Анкетные данные" содержит признаковую информацию о респонденте: - идентификационный номер в блоке; - дату опроса; - фамилию, имя, отчество; - занимаемую должность; - место работы.
Поле 2. "Результаты личностных тестов" содержит количественную интерпретацию результатов четырех тестов (Майерс-Бригс; Тигера; Холланда; УСК) и состоит из 4-х граф: 1. трехбуквенные идентификаторы соответствующих тестов и время, затраченное на тестирование; 2. количественные значения параметров тестов для конкретного респондента. Результаты расположены под соответствующими идентификаторами параметров; 3. содержит совокупные буквенные коды. Причем буквы, составляющие совокупный код соответствуют идентификаторам значимо выраженных параметров. 4. содержит знаки "+" означает согласие респондента с текстовой интерпретацией, которую он увидел на экране; или "-" не согласен с тем, какую характеристику он увидел.
Поле 3. "Результаты интеллектуальных тестов" содержит количество правильно решенных примеров субтестов интеллектуальных способностей (Амтхауэра (АМТ); GATB). Три последних параметра строки с идентификатором АМТ содержат кумулятивные оценки интеллектуальных способностей, приведенные в таблице приложения 1. Поле 4. "Исследовательский блок" содержит результаты новых тестов, которые находятся на стадии эксперимента Документ по форме 1 является основанием для интервью-консультации с психологом или менеджером по кадрам на предмет оценки профессионально-важных качеств в период аттестации сотрудников и может подшиваться в личное дело, как документ, полезный в период реорганизации предприятия или возникновения конфликтной ситуации с сотрудником.
Date: 2015-09-18; view: 312; Нарушение авторских прав |