Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выходные документы





 

Система «Ресурс» в одинаковой мере может быть полезна как для респондента, участвующего в процессе тестирования, так и для исследователя, менеджера по кадрам, занимающегося планированием кадровой политики предприятия. Это становится возможным благодаря алгоритмам, формирующим следующие выходные документы:

1. Личная карточка с количественными результатами диагностики;

2. Характеристика профессионально-важных качеств (психологический портрет с описанием профессионально - важных качеств респондента);

3. Сводная таблица c результатами тестирования из архива системы;

4. Статистическая таблица с показателями элементарных статистик по результатам тестирования различных испытуемых;

5. Корреляционная матрица, отражающая статистическую зависимость различных тестовых параметров системы «Ресурс».

6. Графическая интерпретация результатов оценки менеджерского потенциала;

 

3.1. ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА РЕСПОНДЕНТА С РЕЗУЛЬТАТАМИ ДИАГНОСТИКИ .

Индивидуальная карточка респондентов с результатами тестов содержит 4 информационных поля:

- анкетные данные;

- результаты личностных тестов;

- результаты тестов на интеллект;

- исследовательский блок.

 

Поле 1. "Анкетные данные" содержит признаковую информацию о респонденте:

- идентификационный номер в блоке;

- дату опроса;

- фамилию, имя, отчество;

- занимаемую должность;

- место работы.

 

Поле 2. "Результаты личностных тестов" содержит количественную интерпретацию результатов четырех тестов (Майерс-Бригс; Тигера; Холланда; УСК) и состоит из 4-х граф:

1. трехбуквенные идентификаторы соответствующих тестов и время, затраченное на тестирование;

2. количественные значения параметров тестов для конкретного респондента. Результаты расположены под соответствующими идентификаторами параметров;

3. содержит совокупные буквенные коды. Причем буквы,

составляющие совокупный код соответствуют идентификаторам значимо выраженных параметров.


4. содержит знаки

"+" означает согласие респондента с текстовой интерпретацией, которую он увидел на экране;

или

"-" не согласен с тем, какую характеристику он увидел.

 

Поле 3. "Результаты интеллектуальных тестов" содержит количество правильно решенных примеров субтестов интеллектуальных способностей (Амтхауэра (АМТ); GATB).

Три последних параметра строки с идентификатором АМТ содержат кумулятивные оценки интеллектуальных способностей, приведенные в таблице приложения 1.

Поле 4. "Исследовательский блок" содержит результаты новых тестов, которые находятся на стадии эксперимента

Документ по форме 1 является основанием для интервью-консультации с психологом или менеджером по кадрам на предмет оценки профессионально-важных качеств в период аттестации сотрудников и может подшиваться в личное дело, как документ, полезный в период реорганизации предприятия или возникновения конфликтной ситуации с сотрудником.

 








Date: 2015-09-18; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию