Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркевич Анны Николаевны





Форма проведения: беседа с элементами игры

Цель:

- развивать интерес учеников правильному распорядку дня;

- познакомить учеников с важностью таких понятий, как «гигиена», «правильное питание», «спорт»;

- способствовать самоанализу учеников и их распорядка дня.

Оборудование: заранее подготовленная доска, раздаточный материал, видеоролики, конверты с фигурками, канцелярские принадлежности, иллюстрации, карточки для игры, фигурки для рефлексии.

Самоанализ

На мой взгляд, тема проведенного воспитательного мероприятия актуальна и полностью соответствует данному возрасту.

На протяжении всего занятия были использованы развивающая, воспитывающая и познавательная функции обучения. Ведущей являлась познавательная функция.

Была выполнена определенная подготовка к мероприятию. Я использовала в основном материал из сайтов интернета.

Занятие началось своевременно со звонком. Длилось 45 минут. Общая атмосфера в классе на протяжении занятия была позитивная, теплая, но т.к. некоторые дети нарушали дисциплину, появилась напряженная атмосфера. И мне сложно было держать весь класс во внимании. Дети проявили активность, охотно вели беседу, активно выполняли все предложенные задания.

Воспитательное мероприятие делилось на три основные части: вводная, основная и заключительная.

Вводная часть длилась 5 минут. Целью, которой было ознакомить детей с темой, целью и задачами занятия. Что было сделано благодаря обсуждению эпиграфа. Дети сами смогли назвать цели занятия. Основная часть была самой главной и ведущей. Она длилась 35 минут. На протяжении этого времени было проведено много игр, бесед, конкурсов по соответствующей теме проводимого мероприятия. В заключительную часть входило подведение итогов проделанной работы учеников, проведение рефлексии. Длительность данного этапа урока 4-5 минут.

Если бы я проводила данное мероприятие еще раз, я бы внесла небольшие изменения в моей работе. Я бы поработала над своей речью и обратила бы особое внимание на детей, которые нарушают дисциплину.

На этапе подготовки было трудно подобрать соответствующие их возрасту задания, но благодаря дополнительной информации я справилась с этой трудностью и нашла много интересных, полезных и познавательных конкурсов на возрастной уровень учеников.

Детям было интересно участвовать во всех конкурсах, отвечать на поставленные вопросы.

Данные мероприятия нужны для того, чтобы ученики смогли научиться понимать и любить красоту окружающего мира, понять взаимосвязь мира природы с миром человека, а так же развить бережное отношение к ней.

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКОВ

3 «Б» КЛАССА
САМОАН МИНЕЕВОЙ

       
 
   
 


       
   


САМОАНАЛИЗ МАЗОВКИ
САМОАНАЛИЗ МАЛЯРЕВИЧ

       
   







Date: 2015-09-18; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию