Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркевич Анны Николаевны ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Форма проведения: беседа с элементами игры Цель: - развивать интерес учеников правильному распорядку дня; - познакомить учеников с важностью таких понятий, как «гигиена», «правильное питание», «спорт»; - способствовать самоанализу учеников и их распорядка дня. Оборудование: заранее подготовленная доска, раздаточный материал, видеоролики, конверты с фигурками, канцелярские принадлежности, иллюстрации, карточки для игры, фигурки для рефлексии. Самоанализ На мой взгляд, тема проведенного воспитательного мероприятия актуальна и полностью соответствует данному возрасту. На протяжении всего занятия были использованы развивающая, воспитывающая и познавательная функции обучения. Ведущей являлась познавательная функция. Была выполнена определенная подготовка к мероприятию. Я использовала в основном материал из сайтов интернета. Занятие началось своевременно со звонком. Длилось 45 минут. Общая атмосфера в классе на протяжении занятия была позитивная, теплая, но т.к. некоторые дети нарушали дисциплину, появилась напряженная атмосфера. И мне сложно было держать весь класс во внимании. Дети проявили активность, охотно вели беседу, активно выполняли все предложенные задания. Воспитательное мероприятие делилось на три основные части: вводная, основная и заключительная. Вводная часть длилась 5 минут. Целью, которой было ознакомить детей с темой, целью и задачами занятия. Что было сделано благодаря обсуждению эпиграфа. Дети сами смогли назвать цели занятия. Основная часть была самой главной и ведущей. Она длилась 35 минут. На протяжении этого времени было проведено много игр, бесед, конкурсов по соответствующей теме проводимого мероприятия. В заключительную часть входило подведение итогов проделанной работы учеников, проведение рефлексии. Длительность данного этапа урока 4-5 минут. Если бы я проводила данное мероприятие еще раз, я бы внесла небольшие изменения в моей работе. Я бы поработала над своей речью и обратила бы особое внимание на детей, которые нарушают дисциплину. На этапе подготовки было трудно подобрать соответствующие их возрасту задания, но благодаря дополнительной информации я справилась с этой трудностью и нашла много интересных, полезных и познавательных конкурсов на возрастной уровень учеников. Детям было интересно участвовать во всех конкурсах, отвечать на поставленные вопросы. Данные мероприятия нужны для того, чтобы ученики смогли научиться понимать и любить красоту окружающего мира, понять взаимосвязь мира природы с миром человека, а так же развить бережное отношение к ней. ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКОВ 3 «Б» КЛАССА САМОАНАЛИЗ МАЗОВКИ Date: 2015-09-18; view: 353; Нарушение авторских прав |