Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Королёвой Марией Александровной
Форма проведения: беседа с элементами игры Цель: · расширить представления детей о профессиях · формирование интереса к различным профессиям · расширение кругозора учащихся · обогащение их словарного запаса
Наглядное оформление: тематические острова на доску; картинки с различными профессиями. Оборудование: тематические острова на доску; раздаточный материал(карточки); картинки с профессиями; билетики в страну профессий; карандаши; предметы,символизирующие какую-либо профессию (для игры).
Анализ хода мероприятия: Была выбрана такая тема зачётного мероприятия, так как на протяжении всего обучения в школе проходит профориентация учащихся. Это очень помогает детям в выборе будущей профессии.Нужно расширять представление ребят о различных профессиях,их преимуществах и недостатках, мотивировать их старательно учиться и впоследствии получить хорошую и полезную профессию. Тема классного часа актуальна и её содеожание обусловлено потребностями школьников. ЗМ проводилось с учётом возрастных особенностей и возможностей детей. Содержание ЗМ связано с элементарными знаниями о профессиях,поэтому учащимся было несложно воспринимать материал. Они активно участвовали в беседе, используя уже полученные знания в этой сфере. Также на мероприятии обсуждались менее известные профессии, что заинтересовало учащихся и способствовало расширению их кругозора. Формы и методы проведения были выбраны соответственно поставленным целям и содержанию. Для выявления отношения учащихся к занятию была проведена рефлексия. Мероприятие было достаточно хорошо организовано, время распределено целесообразно. Мероприятие проводилось по ранее разработанному плану. Была достигнута атмосфера взаимопонимания между учителем и учениками. В ходе работы учащиеся были заинтересованны темой мероприятия, были очень активны. Были созданы условия,необходимые для развития личности и коллектива,учащиеся были позитивно настроены по отношению друг к другу и к учителю.Согласно результатам рефлексии, большинству детей мероприятие очень понравилось и они узнали много нового (на билете обведён позитивный смайл). Педагогическая ценность занятия состоит в том,что оно способствовало большей заинтересованности учащихся в выборе подходящей профессии,сплочению коллектива(в ходе игр, совместных заданий), расширению кругозора школьников.Считаю,что цели ЗМ полностью достигнуты. Самоанализ зачётного мероприятия по практике «Психолого-педагогическая» на тему «Давайте жить дружно» Date: 2015-09-18; view: 291; Нарушение авторских прав |