Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Королёвой Марией Александровной





Форма проведения: беседа с элементами игры

Цель:

· расширить представления детей о профессиях

· формирование интереса к различным профессиям

· расширение кругозора учащихся

· обогащение их словарного запаса

 

Наглядное оформление: тематические острова на доску; картинки с различными профессиями.

Оборудование: тематические острова на доску; раздаточный материал(карточки); картинки с профессиями; билетики в страну профессий; карандаши; предметы,символизирующие какую-либо профессию (для игры).

 

Анализ хода мероприятия:

Была выбрана такая тема зачётного мероприятия, так как на протяжении всего обучения в школе проходит профориентация учащихся. Это очень помогает детям в выборе будущей профессии.Нужно расширять представление ребят о различных профессиях,их преимуществах и недостатках, мотивировать их старательно учиться и впоследствии получить хорошую и полезную профессию.

Тема классного часа актуальна и её содеожание обусловлено потребностями школьников. ЗМ проводилось с учётом возрастных особенностей и возможностей детей.

Содержание ЗМ связано с элементарными знаниями о профессиях,поэтому учащимся было несложно воспринимать материал. Они активно участвовали в беседе, используя уже полученные знания в этой сфере. Также на мероприятии обсуждались менее известные профессии, что заинтересовало учащихся и способствовало расширению их кругозора.

Формы и методы проведения были выбраны соответственно поставленным целям и содержанию. Для выявления отношения учащихся к занятию была проведена рефлексия. Мероприятие было достаточно хорошо организовано, время распределено целесообразно.

Мероприятие проводилось по ранее разработанному плану. Была достигнута атмосфера взаимопонимания между учителем и учениками.

В ходе работы учащиеся были заинтересованны темой мероприятия, были очень активны. Были созданы условия,необходимые для развития личности и коллектива,учащиеся были позитивно настроены по отношению друг к другу и к учителю.Согласно результатам рефлексии, большинству детей мероприятие очень понравилось и они узнали много нового (на билете обведён позитивный смайл).

Педагогическая ценность занятия состоит в том,что оно способствовало большей заинтересованности учащихся в выборе подходящей профессии,сплочению коллектива(в ходе игр, совместных заданий), расширению кругозора школьников.Считаю,что цели ЗМ полностью достигнуты.


Самоанализ зачётного мероприятия

по практике «Психолого-педагогическая»

на тему «Давайте жить дружно»







Date: 2015-09-18; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию