Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Законы семьи
Чтобы воспитание ребенка было правильным, надо чтобы в семье были и действовали законы семьи. На доске зашифрованные законы. Я предлагаю вам сформулировать каждый. Их всего четыре: 1. Закон единства требований отца и матери. 4. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми. Если эти законы в семье сохраняются, если отец и мать оптимисты и друзья своего ребенка, значит, он состоится как человек и как личность. IV. А теперь послушайте, что мы обычно говорим своим детям и представьте себя в роли детей. 7-08 Здесь пора убираться. Что за комната. Позор! Здесь некому прислуживать за тобой! Если бы вы были ребенком и ваши родители сказали бы вам это сейчас, как бы вы себя чувствовали? И после такой негативной информации как бы вы относились к своему дому, своей семье?
СЦЕНАРНЫЕ РАЗРАБОТКИ И САМОАНАЛИЗЫ ЗАЧЕТНЫХ МЕРОПРИ Социально-психологическая характеристика 3 «Б» класса ГУО № «90» Г. Минска В классе 20 человек. Из них 8 девочек и 12 мальчиков. Но особенность в том, что 1 ребенок - Райкевич Владимир Иванович- обучается на дому. Поэтому обучается 19 человек. В общем класс дисциплинирован, но есть учащиес. Которые нарушают поведение на уроках и переменах: Ревтович Владислав Геннадьевич, Дуло Семён Игоревич. По успеваемости 3 «Б» класс среднего уровня успеваемости. Есть слабоуспевающие ученики: Рубакович Викентий Алексеевич, Ревтович Владислав Геннадьевич, Дуло Семён Игоревич. Класс на 80% по темпераменту – холерики. Изолированных детей нет. В классе существуют микрогруппы, которые создались по разным принципам: по общему адресу проживания, по интересам, по характеру поведения. Класс принимает активное участие в жизни школы. Все дети стараются быть вежливыми и культурными со взрослыми и между собой. Между мальчиками и девочками сложились доброжелательные отношения. На классных мероприятиях и уроках дети старательны и активны, в классе – чуткие и добрые, внимательны друг к другу, уважительно относятся к старшим. Ссоры в классе возникают редко. Ребята не отказываются в помощи учителю и сверстникам, умеют сопереживать и сочувствовать близким. В целом, можно отметить достаточно высокий уровень воспитанности для данного возраста (9-10 лет). С большим интересом ребята участвуют в играх – тренингах по культуре поведения и культуре общения.
СПИСОК 3 «Б»КЛАССА РАСПИСАНИЕ ПРОБНЫХ И ЗАЧЕТНЫХ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
БОКУТЬ МАРИНА ВАЛЬДЕМАРОВНА (классный руководитель 3 "Б" класса ) Дата рождения: 9 октября 1967 года Образование: среднее специальное Специальность: учитель начальных классов Категория: высшая Педагогический стаж: 27 лет Педагогическое кредо: Что бы ни делал учитель, что бы ни думал – основным его настроением должна быть любовь к ученикам. ФОТО Date: 2015-09-18; view: 447; Нарушение авторских прав |