Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Законы семьи





Чтобы воспитание ребенка было правильным, надо чтобы в семье были и действовали законы семьи. На доске зашифрованные законы. Я предлагаю вам сформулировать каждый. Их всего четыре:

1. Закон единства требований отца и матери.
2. Закон значимости похвалы для ребенка.
3. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.

4. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.

Если эти законы в семье сохраняются, если отец и мать оптимисты и друзья своего ребенка, значит, он состоится как человек и как личность.

IV. А теперь послушайте, что мы обычно говорим своим детям и представьте себя в роли детей.
До школы:
6-55 Вставай или ты снова опоздаешь в школу!
7-14 Ты должен съесть что-нибудь на завтрак.
7-16 Ты выглядишь дико. Надень что-нибудь приличное.
После школы:
5-42 Ты забыл вынести мусор. Из-за тебя мы по уши в грязи.
6-02 Иди ужинать, почему я должна звать тебя сто раз!

7-08 Здесь пора убираться. Что за комната. Позор! Здесь некому прислуживать за тобой!
И так в течение дня.

Если бы вы были ребенком и ваши родители сказали бы вам это сейчас, как бы вы себя чувствовали? И после такой негативной информации как бы вы относились к своему дому, своей семье?

 



СЦЕНАРНЫЕ РАЗРАБОТКИ

И

САМОАНАЛИЗЫ ЗАЧЕТНЫХ МЕРОПРИ


Социально-психологическая характеристика 3 «Б» класса

ГУО № «90» Г. Минска

В классе 20 человек. Из них 8 девочек и 12 мальчиков. Но особенность в том, что 1 ребенок - Райкевич Владимир Иванович- обучается на дому. Поэтому обучается 19 человек. В общем класс дисциплинирован, но есть учащиес. Которые нарушают поведение на уроках и переменах: Ревтович Владислав Геннадьевич, Дуло Семён Игоревич. По успеваемости 3 «Б» класс среднего уровня успеваемости. Есть слабоуспевающие ученики: Рубакович Викентий Алексеевич, Ревтович Владислав Геннадьевич, Дуло Семён Игоревич. Класс на 80% по темпераменту – холерики. Изолированных детей нет. В классе существуют микрогруппы, которые создались по разным принципам: по общему адресу проживания, по интересам, по характеру поведения.

Класс принимает активное участие в жизни школы. Все дети стараются быть вежливыми и культурными со взрослыми и между собой.

Между мальчиками и девочками сложились доброжелательные отношения. На классных мероприятиях и уроках дети старательны и активны, в классе – чуткие и добрые, внимательны друг к другу, уважительно относятся к старшим. Ссоры в классе возникают редко. Ребята не отказываются в помощи учителю и сверстникам, умеют сопереживать и сочувствовать близким.

В целом, можно отметить достаточно высокий уровень воспитанности для данного возраста (9-10 лет). С большим интересом ребята участвуют в играх – тренингах по культуре поведения и культуре общения.


       
   


Ф.И.О Пол Дата рождения
1.Белякович Светлана Сергеевна Ж 30.06.2003 г.
2.Давидович Владислав Юрьевич М 28.05.2004 г.
3.Драничникова Мария Александровна Ж 13.03.2004 г.
4.Дуло Семён Игоревич М 06.11.2003 г.
5.Кузьмин Антон Александрович М 23.02.2004 г.
6.Липневич Анна Александровна Ж 05.04.2004 г.
7.Малиновская Валерия Андреевна Ж 20.07.2004 г.
8.Мельгуй Матвей Николаевич М 25.11.2003 г.
9.Райкевич Владимир Иванович М 03.11.2003 г.
10.Рамля Никита Алексеевич М 30.08.2004 г.
11.Ревтович Владислав Геннадьевич М 08.06.2004 г.
12.Рубакович Викентий Алексеевич М 26.10.2003 г.
13.Рудковская Любовь Андреевна Ж 07.03.2003 г.
14.Савин Алексей Витальевич М 17.06.2003 г.
15.Сенько Ангелина Александровна Ж 05.11.2003 г.
16.Сержанович Андрей Александрович М 26.04.2004 г.
17.Сушко Дарья Сергеевна Ж 28.10.2003 г.
18.Толстый Евгений Александрович М 17.04.2003 г.
19.Цапов Ярослав Святославович М 12.12.2003 г.
20.Шестакова Карина Дмитриевна Ж 25.03.2004 г.

СПИСОК 3 «Б»КЛАССА

       
   


РАСПИСАНИЕ ПРОБНЫХ И ЗАЧЕТНЫХ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

ДАТА ТЕМА Отметка ФИО
ПРОБНЫЙ 13.02 «День Святого Валентина» 8 Королева М.А.
ЗАЧЕТНЫЙ 03.04 «В мире профессий» 9
ПРОБНЫЙ 27.02 «Этикет и мы» 9 Мороз М.В
ЗАЧЕТНЫЙ 10.04 «Давайте жить дружно. Дружба и её правила» 10
ПРОБНЫЙ 20.02 «День защитника отечества» 7 Минеева В.С.
ЗАЧЕТНЫЙ 17.04 «Путешествие в космос» 9
ПРОБНЫЙ 06.03 «Эта добрая, добрая сказка!» 8 Маркевич А.Н.
ЗАЧЕТНЫЙ 24.04 «Один день из жизни школьника» 8
ПРОБНЫЙ 13.03 «В мире животных» 8 Мазовка Н.А.
ЗАЧЕТНЫЙ 08.05 «В мире увлечений» 8
ПРОБНЫЙ 20.03 «Путешествие в страну здоровья» 8 Маляревич А.В
ЗАЧЕТНЫЙ 15.05 «Путешествие по Беларуси»  



       
   


БОКУТЬ

МАРИНА

ВАЛЬДЕМАРОВНА

(классный руководитель 3 "Б" класса )

Дата рождения: 9 октября 1967 года

Образование: среднее специальное

Специальность: учитель начальных классов

Категория: высшая

Педагогический стаж: 27 лет

Педагогическое кредо: Что бы ни делал учитель, что бы ни думал – основным его настроением должна быть любовь к ученикам.

ФОТО


       
   








Date: 2015-09-18; view: 447; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию