Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Давидовича Владислава Юрьевича
От Маркевич Анны Николаевны В классе себя проявляет неординарно. Рвение к учебе нестабильное. Все зависит от настроения. Может с легкостью освоить любой предмет, но нет желания. Желания занять место отличника,среди одноклассников у него нет. Владислав отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью. В коллективе имеет пару друзей. Недруги отсутствуют. Но бывает, не упустит возможности обсмеять кого-то из одноклассников на людях. Очень общителен, постоянно старается быть на людях, в гущи событий, ищет новые впечатления и эмоции. При возникновении ссоры легко взрывается, что весьма характерно для его возраста. Но также легко отходит от ссоры. В некоторых ситуациях присутствует стеснительность, но это бывает крайне редко. Самостоятельностью суждений не отличается. Интересуется спортом, в частности футболом. По вечерам, в свободное время проводит время со своими друзьями. Любит кататься на велосипеде. В семье проявляет себя как послушный сын. Но работу по дому выполнять не любит. Его мама-Давидович Елена Борисовна, как примерная мать, в свою очередь помогает сыну с домашним заданием. Уже в этом возрасте, она приучает сына к самостоятельности, ответственности и усидчивости. Воспитывает в нем мужские качества. Все свободное время Елена Борисовна уделяет сыну. А Владислав, в свою очередь очень ценит и любит свою мать. Но в конфликтных ситуациях настойчиво стоит на своем и не думает уступать. Ученик Давидович Владислав Юрьевич - среднего уровня развития. Тип темперамента-сангвиник.
на ученицу 3”Б” класса Липневич Анны Александровны Проживает Аня в полной семье. Отец, Липневич Александр Юрьевич, работает в ОАО «МинскАгротранс», водителем. Анна очень любит своего отца. По выходным они гуляют вместе в парке или ходят в кино, театр. Успеваемость Анны хорошая. Любит учиться, особенно старается на таких предметах, как русская литература и трудовое обучение. Подвижные уроки, такие как физкультура не любит, как и активные игры. На занятиях Анна активна, если знает правильный ответ – всегда тянет руку. Любит, когда ей поручают ответственные задания, как учителя, так и родители, а после – с удовольствием их выполняет. Родители поощряют Анну за выполненные поручения и хорошие отметки, чаще всего в виде походов в кафе, реже – в денежном варианте. Анна почти никогда не спорит с родителями, считая их мнение правильным и авторитетным, поэтому между ребенком и родителями нет конфликтов. Когда Анну ругают за плохую отметку или поступок, она предпочитает промолчать или уйти. Она увлекается творчеством: занималась раньше современными танцами (потом поняла, что это ей не подходит), пишет небольшие рассказы, любит заниматься бисероплетением, рисует гуашью и карандашами. Очень любит общаться, хочет стать учителем. Это характеризует её как открытую, общительную, активную, энергичную, целеустремлённую и творческую личность. Анна не склонна к частым сменам настроения. Спокойно реагирует на злость окружающих, если ее обидели словами или делом, предпочитает простить виновника, либо же вообще завершить спор и отойти. Но, тем не менее, не поддается напору окружающих, имеет свое мнение на ту или иную ситуацию. Хорошо различает, в каком настроении находится собеседник. Умеет поднять настроение себе и другим. Оптимистка, веру в успех стремится вселить своим близким. Очень общительна, легко идет на контакт. С удовольствием рассказывает о своих связях, знакомых, родственниках. Ее лучшие друзья: Валерия Малиновская и Светлана Белонович. С этими детьми у Анны самые близкие и доверительные отношения в классе. Анна стремится к высокому социальному статусу. Юля открыто осуждает грубость и хамство, а так же навязывание чужой точки зрения. Требует внимательного, корректного отношения к себе. Любит учить других учеников этике - вежливости, хорошим манерам. С людьми всегда держится на близкой дистанции. Не любит высокомерия, напыщенности и манерности, хотя сама стремится создать имидж воспитанности и аристократичности. Для своего возраста Анна очень умная и целеустремленная и находчивая девочка. Она с лёгкостью добивается поставленных целей. Общительность и доброта помогают ей с лёгкостью находить новых друзей. Date: 2015-09-18; view: 355; Нарушение авторских прав |